старая мазда в замен десятки 02 года [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: старая мазда в замен десятки 02 года Автор: spam СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 20:18
Здравствуйте уважаемые обитатели данной ветки форума!
Вот продаю свой вазик, и хочу взять на замену какое нибуть ино для пробы и вот попался этот вариант. Сразу скажу , что машина будет эксплуатироваться мной максимум два года, потом продам. Вот и думаю хватит ли её на это время, у кого есть опыт эксплуатации подобных машин, особенно интересует АКПП. Про руль в бардачке прозьба не писать, мне на это пофигу. И вообще на что обратить внимание при покупке. Спасибо.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5031851.html

#2:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 20:35
spam
нормальный машинк

главное проверь перед покупкой
акпп если масло не воняет и нет рывков/стуков при переключении то хватит очень надолго

внимание на течи всякие
на кузов само собой

по цене тыщ 130 нормально будет

#3:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 20:43
Пробег, мне кажется, должен быть около 300 тыс. (а там в 2 раза меньше).
#4:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 21:22
5Zigen
Спасибо, учту.

OutMaster писал(а):

Пробег, мне кажется, должен быть около 300 тыс. (а там в 2 раза меньше).


Ну с пробегом ладно, не всю ж жизнь на ней ездить(хотя можит и понравится Smile ), а так продать будет легче.

#5:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 21:26
Мне кажется правый руль скоро вообще не продашь, это машина на всю жизнь
#6:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 21:30
145 тыр. чето она сильно подоражала пока до белгорода дошла 63 63 63
Эй цена 120 потолок Pardon

#7:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 21:41
*Kostik* писал(а):

Мне кажется правый руль скоро вообще не продашь, это машина на всю жизнь



Да продам, я уже покупателя нашёл Wink

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 22:43
Была у друга фамилия 99 года. Из приятного: большой приятный салон за свои деньги, никаких косяков по кузову.
В остальном все груснее. Имхо даже нексия выше раза в два. Цепляли везде, благо грамотно сделанная "лыжа" - берет на себя все. О защите даже не думали, тогда бы ехали на ней даже по трассе. В общем обладание старой праворулькой в центральной России - на любителя. Треснула, причем сама лобовуха - не фиговые бабки. Потек задний сальник - знакомые автомат не берутся скидывать, на СТО хотят денег. На морозе потекли стойки - под заказ. Кончились опоры двигла - около 10 штук и месяц ожидания. Начал плавать ХХ - никто не может определить в чем дело. Перестал прыскать омыватель - только бы не движок - в сборе с бачком бешеные деньги, либо колхозить жигулевсий (ну или еще какой). Загорелся холд на приборке .... слава Богу сам погас, даже страшно подумать на сколько можно залететь.
В общем не эксплуатация, а сплошное ожидание засады. Как на старом тазе, только залет обходится дороже.
А машина приятная, если бы не клиренс. Если есть опыт владения и ремонта ПР - наверное не все так страшно. Иначе...

#9:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 23:16
чисто субъективно
1. четки в салоне
2. глухани тонировка по кругу
3. снята с учета

решать тебе....

#10:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 00:17
денег сожрет немало, да и потом хрен продашь.
#11:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 00:52
mail1
#12:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 10:30
spam
Ты не записывай, а забей на нее Good

#13:  Автор: vovan064Откуда: Cолнечногорск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 17:50
бери и не парься!
#14:  Автор: vovan064Откуда: Cолнечногорск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 17:54
Цитата:

Как на старом тазе, только залет обходится дороже.


ох не знаю, где вы таких мастеров находите и запчасти по 10 дней ждать..
максимум 5 дней, и то какие нибудь подшипники генератора..а все остальново рулевые, фильтра, колодки и т.д. в большом количестве и ассортименте..
а по ремонту нужны грамотные спецы..

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 18:10
vovan064 писал(а):

Цитата:

Как на старом тазе, только залет обходится дороже.


ох не знаю, где вы таких мастеров находите и запчасти по 10 дней ждать..
максимум 5 дней, и то какие нибудь подшипники генератора..а все остальново рулевые, фильтра, колодки и т.д. в большом количестве и ассортименте..
а по ремонту нужны грамотные спецы..


Да-да-да. Слышал про это, много читал...У меня друг в конторе по продаже запчастей работает, потому когда тот кореш на фамилии в отпуск приезжал - обещал ему (как мне в свою очередь), что проблем быть не может. Оказалось в частности опоры только на заказ из-за бугра, обещали привезти за 7 с чем-то рублей отдали за 10 почти и месяц ожидания. Фильтр конечно без проблем в соседнем ларьке (благо он относительно универсальный), а ты попробуй что-то менее ходовое укупить. Да, та же лобовуху в краснодаре с разборки чуть ли не за пятихатку отдают, у нас за вменяемые деньги не нашли.
Не, если быть в теме, месяцами изучать прайсы и разборки - будет легче, не спорю. Но для этого тоже нужно время. Время на изучение матчасти, поиски информации и мест по дОбыче запчастей. С прульками проще на востоке - там коробку и движком можно перекинуть за пару дней и вменяемые деньги. С неходовыми моделями в "центре" сложнее. Да и слить ее тут геморно.

#16:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 19:10
youth писал(а):

Ты не записывай, а забей на нее



Ну зачем сразу забивать, послушаю мнение бывалых автолюбителей, м сделаю свои выводы. А брать именно её я пока и не собираюсь, просто присматриваюсь. Из всех просмотренных иномарок это самый приличный (на мой взгляд) вариант. Ещё разговаривал с владельцем именно такой машины, даже год такой же. Он ездит на ней уже три года, сказал, что особых проблем с ней не возникало, ежегодные затраты на ремонт и расходники 10-15 тыс р. Подвеска вообще не убиваемая.

#17:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 19:25
spam
была типа короллы
правда я езжу мало - 10-15 тыщ в год
так вот за три года у меня на еёйное обслуживание и ремонт ушло около 20 тыс
это с маслом с фильтрами
даже с аккумом

так что думаю бояться не стоит таких машин

но порекомендую выбирать аккуратно да и выбирать такие машины которые имеют леворульного аналога хотя бы по агрегатам

#18:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 19:51
Да вроде мазда 323 полный леворукий аналог.
#19:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 21:57
spam писал(а):

Да вроде мазда 323 полный леворукий аналог.


Была такая у друзей. В принципе денег особо не сосала, так по мелочи, но вот лобовухи реально трескаются они аж 2 поменяли за 2 года. С клиренсом, как ни странно, проблем не заметил. Ездила с нами в Карелию, сам на ней километров 300 проехался ничего не цепляли. Связка АКПП - двигатель довольно дохлая, та же 10-ка ощутимо резвее после 100-ни. Рулёжка тоже не далеко от неё ушла. Вообщем как то не впечатлила. Те же второй-третий Гольфы или Фокус первый намного приятнее.
Jackal писал(а):

2. глухани тонировка по кругу


А прульки по-моему почти все вглухую тонированы. Что ни говори, но ощущение, что комплексы у хозяев присутствуют, по крайней мере в Москве.

#20:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 07:48
5Zigen писал(а):


но порекомендую выбирать аккуратно да и выбирать такие машины которые имеют леворульного аналога хотя бы по агрегатам



Зачем ? Праворукие агрегаты в 10раз дешевле. Единственный смысл фары леворукие поставить.

#21:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 11:16
Автор , после сентября этого года не будет у тебя покупателя , да и в цене прули упадут.
#22:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 12:04
zan писал(а):

Зачем ? Праворукие агрегаты в 10раз дешевле. Единственный смысл фары леворукие поставить.



я не особо силен в географии)
Белгород это где то совсем рядом с европой вроде)
с аналогом ему там по зч и расходникам проще будет

#23:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 17:44
5Zigen писал(а):

я не особо силен в географии)
Белгород это где то совсем рядом с европой вроде)



Граница с Украиной.

Dias писал(а):

Автор , после сентября этого года не будет у тебя покупателя , да и в цене прули упадут.


А что будет в сентябре этого года?

#24:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 18:39
sраm. В сентябре 2010 должны принять закон о ввозе и постановки на учет машин без vin номера , т.е. всех прулей .
#25:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 19:17
spam

Dias писал(а):

В сентябре 2010 должны принять закон о ввозе и постановки на учет машин без vin номера , т.е. всех прулей



не факт конечно
но доп возможность скинуть цену при покупке)




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU