5Zigen
Спасибо, учту.
OutMaster писал(а):Пробег, мне кажется, должен быть около 300 тыс. (а там в 2 раза меньше).
Ну с пробегом ладно, не всю ж жизнь на ней ездить(хотя можит и понравится ), а так продать будет легче.*Kostik* писал(а):Мне кажется правый руль скоро вообще не продашь, это машина на всю жизнь
Да продам, я уже покупателя нашёл Цитата:Как на старом тазе, только залет обходится дороже.
ох не знаю, где вы таких мастеров находите и запчасти по 10 дней ждать..
максимум 5 дней, и то какие нибудь подшипники генератора..а все остальново рулевые, фильтра, колодки и т.д. в большом количестве и ассортименте..
а по ремонту нужны грамотные спецы..vovan064 писал(а):Цитата:Как на старом тазе, только залет обходится дороже.
ох не знаю, где вы таких мастеров находите и запчасти по 10 дней ждать..
максимум 5 дней, и то какие нибудь подшипники генератора..а все остальново рулевые, фильтра, колодки и т.д. в большом количестве и ассортименте..
а по ремонту нужны грамотные спецы..
Да-да-да. Слышал про это, много читал...У меня друг в конторе по продаже запчастей работает, потому когда тот кореш на фамилии в отпуск приезжал - обещал ему (как мне в свою очередь), что проблем быть не может. Оказалось в частности опоры только на заказ из-за бугра, обещали привезти за 7 с чем-то рублей отдали за 10 почти и месяц ожидания. Фильтр конечно без проблем в соседнем ларьке (благо он относительно универсальный), а ты попробуй что-то менее ходовое укупить. Да, та же лобовуху в краснодаре с разборки чуть ли не за пятихатку отдают, у нас за вменяемые деньги не нашли.
Не, если быть в теме, месяцами изучать прайсы и разборки - будет легче, не спорю. Но для этого тоже нужно время. Время на изучение матчасти, поиски информации и мест по дОбыче запчастей. С прульками проще на востоке - там коробку и движком можно перекинуть за пару дней и вменяемые деньги. С неходовыми моделями в "центре" сложнее. Да и слить ее тут геморно.youth писал(а):Ты не записывай, а забей на нее
Ну зачем сразу забивать, послушаю мнение бывалых автолюбителей, м сделаю свои выводы. А брать именно её я пока и не собираюсь, просто присматриваюсь. Из всех просмотренных иномарок это самый приличный (на мой взгляд) вариант. Ещё разговаривал с владельцем именно такой машины, даже год такой же. Он ездит на ней уже три года, сказал, что особых проблем с ней не возникало, ежегодные затраты на ремонт и расходники 10-15 тыс р. Подвеска вообще не убиваемая.spam писал(а):Да вроде мазда 323 полный леворукий аналог.
Была такая у друзей. В принципе денег особо не сосала, так по мелочи, но вот лобовухи реально трескаются они аж 2 поменяли за 2 года. С клиренсом, как ни странно, проблем не заметил. Ездила с нами в Карелию, сам на ней километров 300 проехался ничего не цепляли. Связка АКПП - двигатель довольно дохлая, та же 10-ка ощутимо резвее после 100-ни. Рулёжка тоже не далеко от неё ушла. Вообщем как то не впечатлила. Те же второй-третий Гольфы или Фокус первый намного приятнее.
Jackal писал(а):2. глухани тонировка по кругу
А прульки по-моему почти все вглухую тонированы. Что ни говори, но ощущение, что комплексы у хозяев присутствуют, по крайней мере в Москве.5Zigen писал(а):
но порекомендую выбирать аккуратно да и выбирать такие машины которые имеют леворульного аналога хотя бы по агрегатам
Зачем ? Праворукие агрегаты в 10раз дешевле. Единственный смысл фары леворукие поставить.zan писал(а):Зачем ? Праворукие агрегаты в 10раз дешевле. Единственный смысл фары леворукие поставить.
я не особо силен в географии)
Белгород это где то совсем рядом с европой вроде)
с аналогом ему там по зч и расходникам проще будет5Zigen писал(а):я не особо силен в географии)
Белгород это где то совсем рядом с европой вроде)
Граница с Украиной.
Dias писал(а):Автор , после сентября этого года не будет у тебя покупателя , да и в цене прули упадут.
А что будет в сентябре этого года?spam
Dias писал(а): В сентябре 2010 должны принять закон о ввозе и постановки на учет машин без vin номера , т.е. всех прулей
не факт конечно
но доп возможность скинуть цену при покупке)