витеk писал(а):Попробую соляркой - может что и получится найти.
Только я не понял про замер компрессии, знаю что таким способом можно найти кольца залегшие, но как с помощью этого способа оценить работоспособность гидрокомпенсаторов?
если гидрики не дают клапану плотно закрыться, компрессия с маслом и без масла покажит примерно равный результат. Только это и имел ввиду.Чёт я непонял, а шчтаны то тут причём? Это уже выпуск, а тебя по данной проблеме должен интересовать впускной тракт. И я очень сомневаюсь что лёгких хватит что-то гуда-то там продуть.
Цитата:Если гидрики - замер компрессии с маслом будут на одном уровне как и без масла в каждом цилиндре.
Помоему как раз наоборот. Если гидрики просели то клапан будет не полностью открыватся, а закрываться хорошо. И изменение компрессии может не произойти.НЕСТЕР писал(а):Ну если в трубу хлопает,то имхо свечи с проводами поменяй.
свечи менял, комплекта 3 уже разных пробывал - изменений не почувствовал. провода и трамлер тоже менял.andrmar писал(а):Если гидрики просели то клапан будет не полностью открыватся, а закрываться хорошо.
Если гидрики просели, клапана должны постукивать, или я не прав?andrmar писал(а):Чёт я непонял, а шчтаны то тут причём?
Закрыв выпуск и впуск, на скока я понимая, должно получиться гермитичное пространство: впускной коллектор, целиндры, выпускной коллектор.витеk писал(а):ни чего в нем де делалось, единственное поставил бесконтактное зажигание, гидрики и механический натяжитель цепи. Мотор шептал. Где-то с год назад движок стал не устойчиво работать на холостых, стрелка тахометра заметно прыгает. Выхлоп вроде ровный, но раз в 2-5 секунд есть мелкие хлопки. Чем дальше, тем более неустойчиво. Приемистости не стало.....2 топлива (газ / бензин)
Могу достаточно смело предположить, что причиной данного негатива является зажигание-клапана!
Похоже, что в данный момент неправильно работают клапана.
Причина либо в неправильной работе гидриков, либо уже с самими клапанами (поэтому я и связал их с зажиганием).витеk писал(а):Причем заметил, если на не прогретый движок приемистость еще более-менее, то когда прогревается до 90 – становится просто никакой.
Так ведь с прогревом-то, как нам всем известно, величина зазоров меняется.
И если при этом гидрики "дурят" или клапана повреждены (к примеру установкой неправильного УОЗ), то будет как раз то, что у тебя имеется! витеk писал(а):Компрессию не помню, но во всех цилиндрах почти одинаково. Уже не знаю куда лезть дальше, и что еще делать.
Ну без замера компрессии и не будешь точно знать куда лесть и что делать.... витеk писал(а):Причину нашел.
Снял гидрокомпенсаторы, разобрал, промыл, собрал, поставил. Завел машину – работает как часы
Что и требовалось доказать и что нетрудно было предположить! витеk писал(а):одного не понимаю, просмотрел в нете кучу материала по этим гидрикам, ни где не встретил ни чего подобного, если не работают - то стучат, ни где не встретил, чтоб из за этой херевины клапан (клапана) могли не закрываться до конца.
Поэтому многие их вновь снимают......Цитата:ни где не встретил, чтоб из за этой херевины клапан (клапана) могли не закрываться до конца
Закрываются то они до конца, открываются не полностью!