Неустойчивая работа двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Неустойчивая работа двигателя Автор: витеkОткуда: Энгельс СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 12:17
Доброго времени суток. Помогите найти причину.

Двигатель 011, пробег где-то около 80 т.км., ни чего в нем де делалось, единственное поставил бесконтактное зажигание, гидрики и механический натяжитель цепи. Мотор шептал. Где-то с год назад движок стал не устойчиво работать на холостых, стрелка тахометра заметно прыгает. Выхлоп вроде ровный, но раз в 2-5 секунд есть мелкие хлопки. Чем дальше, тем более неустойчиво. Приемистости не стало. Причем заметил, если на не прогретый движок приемистость еще более-менее, то когда прогревается до 90 – становится просто никакой. 2 топлива (газ / бензин) – почти одно и тоже. Гонял машину к электрику, карбюраторщику, мотористу – результат нулевой, моторист сказал это зажигание, электрик - карбюратор, карбюраторшик – надо капиталку делать. Заменил зажигание, свечи, карбюратор, прокладку под всасывающим коллектором – не какого результата. Вакуум пробовал полностью отключать. Распредвал по метке. Заткнул трубку сливную на всасывающем коллекторе – немного лучше стало, но все равно не то. Компрессию не помню, но во всех цилиндрах почти одинаково. Уже не знаю куда лезть дальше, и что еще делать. Может кто что подобное встречал?

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 13:30
Ну если после затыкания сливной трубки становится лучше, могу предположить очень бедную смесь, возможно подсос воздуха где-то: карю, коллектор и т.п. С газом не связывался но думаю подсос воздуха и на него окажет влияние, через один коллектор же всасываются.
#3:  Автор: витеkОткуда: Энгельс СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:03
на счет подсоса воздуха тоже думал, если где-то из карба было бы - я его заменил, из вакуума тоже не может - отключал, прокладку под коллектором заменил, правда как проверить на сколько там гермитично получилось не знаю. Sad
#4:  Автор: витеkОткуда: Энгельс СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:07
как вариант мне ща советуют убрать гидрокомпенсаторы, но на сколько это имеет смысл не понятно.
#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 15:00
Возможно. Чё за гидрики? И какое масло пользуешь?
#6:  Автор: витеkОткуда: Энгельс СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 15:03
масло zic полусинтетика,
какого производства гидрики не знаю

#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 18:56
Если гидрики - замер компрессии с маслом будут на одном уровне как и без масла в каждом цилиндре. Но вот в чем казус - на холодном моторе то отлично все... больше на крабовую болезнь похоже.
А подсос мона проверить с помощью шприца медицинского и солярки (или моторным маслом вместо солярки), облить возможные места подсоса воздуха.

А вот с мотористом электриком и карбюраторщиком мне понравилось ROFL

#8:  Автор: витеkОткуда: Энгельс СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 22:55
Попробую соляркой - может что и получится найти.
Только я не понял про замер компрессии, знаю что таким способом можно найти кольца залегшие, но как с помощью этого способа оценить работоспособность гидрокомпенсаторов?

#9:  Автор: витеkОткуда: Энгельс СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 23:25
P.S. про моториста, электрика и карбюраторщика не сочинил - только подвел итог их долгих рассуждений.
#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 23:31
Посмотри стык нижней и средней части карба, между ними теплоиззолирующая текстолитовая и 2 картонные прокладки. Так вот текстолитовая часто трескается, деформируется и там сосёт воздух. Сразу хрен заметишь. Иногда просто нужно поджать прокладку 2 болтами снизу карба.
#11:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:35
витеk писал(а):

Попробую соляркой - может что и получится найти.
Только я не понял про замер компрессии, знаю что таким способом можно найти кольца залегшие, но как с помощью этого способа оценить работоспособность гидрокомпенсаторов?


если гидрики не дают клапану плотно закрыться, компрессия с маслом и без масла покажит примерно равный результат. Только это и имел ввиду.

#12:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 20:43
а свечи нагар какой
#13:  Автор: витеkОткуда: Энгельс СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 22:23
машину только завожу и грею на бензине, езжу на газу - нагара нету
#14:  Автор: витеkОткуда: Энгельс СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 23:40
Сегодня проверил герметичность всасывающего коллектора. С соляркой ни чего не получилось – во все места не получается подлезть. Придумал другой способ (может кому пригодится). Отпустил болты на стыке выхлопного коллектора и штанов, вырезал из пластмассовой канистры из под тосола пластину, шириной равной расстоянию между шпильками, вставил ее между прокладкой и штанами и затянул. Аналогично сделал между всасывающим коллектором и карбюратором. С вакуума снял шланг и попробовал в него дуть – продуть реально, но очень тяжело. На сколько я понимаю, что продуваю куда-то в двигатель. Получается воздух сосать не от куда. Получается не карбюратор, не зажигание, не подсос воздуха. Остаются клапана!? Компрессометра ща нету, попробую на выходных взять, промерить с маслом и без.
#15:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 08:51
Чёт я непонял, а шчтаны то тут причём? Это уже выпуск, а тебя по данной проблеме должен интересовать впускной тракт. И я очень сомневаюсь что лёгких хватит что-то гуда-то там продуть.
Цитата:

Если гидрики - замер компрессии с маслом будут на одном уровне как и без масла в каждом цилиндре.


Помоему как раз наоборот. Если гидрики просели то клапан будет не полностью открыватся, а закрываться хорошо. И изменение компрессии может не произойти.

#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 09:45
Ну если в трубу хлопает,то имхо свечи с проводами поменяй. У меня тоже хлопало но не всегда. Думал клапана. Свечи были чистенькие. Методом тыка нашел свечу которая врет. Поменял всё ушло. Может она на горячую или на определенных оборотах шьет. Вот тебе и остается 3 горшка и тяги ноль. Как вариант.
#17:  Автор: витеkОткуда: Энгельс СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 12:54
НЕСТЕР писал(а):

Ну если в трубу хлопает,то имхо свечи с проводами поменяй.


свечи менял, комплекта 3 уже разных пробывал - изменений не почувствовал. провода и трамлер тоже менял.

#18:  Автор: витеkОткуда: Энгельс СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 12:57
andrmar писал(а):

Если гидрики просели то клапан будет не полностью открыватся, а закрываться хорошо.


Если гидрики просели, клапана должны постукивать, или я не прав?

#19:  Автор: витеkОткуда: Энгельс СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 13:04
andrmar писал(а):

Чёт я непонял, а шчтаны то тут причём?

Закрыв выпуск и впуск, на скока я понимая, должно получиться гермитичное пространство: впускной коллектор, целиндры, выпускной коллектор.

#20:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 13:59
витеk писал(а):

ни чего в нем де делалось, единственное поставил бесконтактное зажигание, гидрики и механический натяжитель цепи. Мотор шептал. Где-то с год назад движок стал не устойчиво работать на холостых, стрелка тахометра заметно прыгает. Выхлоп вроде ровный, но раз в 2-5 секунд есть мелкие хлопки. Чем дальше, тем более неустойчиво. Приемистости не стало.....2 топлива (газ / бензин)

Могу достаточно смело предположить, что причиной данного негатива является зажигание-клапана!
Похоже, что в данный момент неправильно работают клапана.
Причина либо в неправильной работе гидриков, либо уже с самими клапанами (поэтому я и связал их с зажиганием).
витеk писал(а):

Причем заметил, если на не прогретый движок приемистость еще более-менее, то когда прогревается до 90 – становится просто никакой.

Так ведь с прогревом-то, как нам всем известно, величина зазоров меняется.
И если при этом гидрики "дурят" или клапана повреждены (к примеру установкой неправильного УОЗ), то будет как раз то, что у тебя имеется!
витеk писал(а):

Компрессию не помню, но во всех цилиндрах почти одинаково. Уже не знаю куда лезть дальше, и что еще делать.

Ну без замера компрессии и не будешь точно знать куда лесть и что делать.... supercool

#21:  Автор: витеkОткуда: Энгельс СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 17:20
Причину нашел.
Снял гидрокомпенсаторы, разобрал, промыл, собрал, поставил. Завел машину – работает как часы, двигатель не шевелится. Выехал проверить, как себя поведет на ходу, проехал километр – остановился, все стало как раньше. Sad Открыл клапанную крышку - все гидрики продавливаются, заклининых нет, но двигатель опять не работает.

#22:  Автор: витеkОткуда: Энгельс СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 20:06
одного не понимаю, просмотрел в нете кучу материала по этим гидрикам, ни где не встретил ни чего подобного, если не работают - то стучат, ни где не встретил, чтоб из за этой херевины клапан (клапана) могли не закрываться до конца.
#23:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 20:28
витеk писал(а):

Причину нашел.
Снял гидрокомпенсаторы, разобрал, промыл, собрал, поставил. Завел машину – работает как часы

Что и требовалось доказать и что нетрудно было предположить!
витеk писал(а):

одного не понимаю, просмотрел в нете кучу материала по этим гидрикам, ни где не встретил ни чего подобного, если не работают - то стучат, ни где не встретил, чтоб из за этой херевины клапан (клапана) могли не закрываться до конца.

Поэтому многие их вновь снимают......

#24:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 08:46
Цитата:

ни где не встретил, чтоб из за этой херевины клапан (клапана) могли не закрываться до конца

Закрываются то они до конца, открываются не полностью!

#25:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:37
не знаю в какую тему писать (не известна причина дефекта), решил сюда. чисто случайно обнаружил такое: при об., 1800-2200 (НЕ при движении) двиг., работает не равномерно (плавают об.(где-то +/-50), немного трясет, хлопки в трубе), на хх., норм., при движ., вроде тоже гуд., (или не замечал). клапана отрег., свечи заменил, карб., чист и отрег. где искать? не откажите в совете! cry




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU