А ты для начала, попробуй резину местами поменять...
Evil Genius писал(а):снял свою заводскую каму-208 на литых дисках, поставил новый NF3 на штамповке KFZ. в результате руль стало тянуть вправо до определенного "момента". что это может быть? кривой шиномонтаж/диски/резина?
Evil Genius писал(а):снял свою заводскую каму-208 на литых дисках, поставил новый NF3 на штамповке KFZ. в результате руль стало тянуть вправо до определенного "момента". что это может быть? кривой шиномонтаж/диски/резина?
Может быть, что перед последним сход-развалом тебе не выровняли давление в шинах.
Послушай Ярика, это проще всего.Koba писал(а):А вообще при разгоне передний привод тянет в право. Это нормально.
Я это ещё на прошлой свой машинке -099 ещё стал замечать, но там движок 1,3 был и не так заметно.
А на модном "Дэу Матиз" вообще говорят по прямой ездит невозможно.
Катался я на Матизе достаточно долго. Прямо едет, никакой вибрациии и увода вправо.
Зато мотор дохлый. Особенно если кондей включить. :grin:Evil Genius писал(а):колеса с задней оси на переднюю перекинул для проверки. ничего не изменилось. подвеску смотрел - все нормально. про то, что передний привод немного вправо при разгоне тянет, читал. но тогда непонятно, почему на штатной резине и дисках никуда не тянуло...
осталось одно - сход/развал проверить. если уж и он окажется в порядке - я даже не знаю, что и думать...
У меня что-то подобное было с Камой-217. Только тянуло влево. После ТО-1, когда сделали сход-развал стало тянуть еще заметнее. Менял колеса - не помогло. Недавно заменил резину на зимнюю направленную Бридж шипованную - полный кайф! Идет ровно, даже не верится! Как "в танке"! Разницу почувствовал сразу. Каму выброшу однозначно. На лето - что-нибудь нормальное. А почему вначале было почти нормально - может, на заводе делали сход-развал под конкретные шины? А в ТЦ на ТО-1 сделали по геометрии - вот они и "разбежались".