такая неприятность [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: такая неприятность Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 19:34
такая неприятность- стук как от не отрегулированных клапанов, цепь и клапана в норме (машина ВАЗ 2107i)
#2:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 20:08
Распредвал... у меня такое наблюдается
#3:  Автор: ivanerОткуда: Россия, Ирк. обл., г. Анарск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 21:08
скоко пробег?
#4:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 18:09
[quote="ivaner"]скоко пробег?[/quote]
47000км машина 2006г.началось в морозы -35(у нас уже 3 месяц минимум -25)

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 18:43
А когда последний раз регулировали клапана?
#6:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 18:56
[quote="Robinzon 54"]А когда последний раз регулировали клапана?[/quote]
да хоть сейчас ,после регулировки становиться тише, а после холодного пуска опять также

#7:  Автор: ivanerОткуда: Россия, Ирк. обл., г. Анарск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:03
цепь пробовал натянуть? бывает что также цепь может стучать, почти такой же стук.
#8:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:10
да
#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:41
Звук звонкий или чуть приглушенный?Что мне кажется что 47тысяч рано для замены распредвала.
#10:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:45
Robinzon 54 смотря как моторчик крутился. РВ самое последнее место в смазочной системе моторчика, от не достаточного давления масла вполне вероятно, что износ увеличивается.
#11:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 20:21
чуть приглушенный, я тоже думаю что для распредвала рановато и началось все это одномоментно при холодном запуске при -42.
#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:46
Слава 2107 писал(а):

чуть приглушенный, я тоже думаю что для распредвала рановато и началось все это одномоментно при холодном запуске при -42.


Тогда скорее всего распред,но при таких температурах вполне нормальное явление на прогреве,при условии что потом все приходит в норму,походит еще.

#13:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 22:56
На счет зимы не знаю, но летом стук изношенного р/в слышен в первые секунды 2 при запуске с открытым капотом, потом пропадает. Зимой применяем соответствующее масло с низкой вязкостью, чтобы не усугубить проблему.
#14:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 16:54
в том то и дело что в процессе прогрева не приходит в норму ,что она холодная что прогретая один и тот же звук
#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 18:23
Слава 2107 писал(а):

в том то и дело что в процессе прогрева не приходит в норму ,что она холодная что прогретая один и тот же звук


А вот это очень плохо,шибко нехорошие мысли в голову лезть начинают,звук однородный, меняется с повышением оборотов и как меняется сильно или не значительно?

#16:  Автор: witaliy-sОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 08:51
Проверь когда тухнет контрольная лампа давления масла после заводки двигателя. Если с задержкой 3-4 секунды или после прогазовки, то точно коленвал смотреть надо. Но у меня такой эффект на 80 тык появился. Потеплеет буду делать.
#17:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 09:12
witaliy-s Думаешь вкладышам кирдык пришел?
#18:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 18:03
меняется с повышением оборотов чаще. при прослушке поленом стучит в районе 4,5 клапана(сверху, снизу стук не прослушивается),так что это не коленвал.
#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 12:55
Слава 2107 писал(а):

меняется с повышением оборотов чаще. при прослушке поленом стучит в районе 4,5 клапана(сверху, снизу стук не прослушивается),так что это не коленвал.


Блин!Не хорошо это,боюсь как бы палец на втором горшке не подклинил,но это предположение,уж больно ситуация и звучки похожи,может у кого еще мысли есть?

#20:  Автор: witaliy-sОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 15:13
Колян90 писал(а):

witaliy-s Думаешь вкладышам кирдык пришел?


Ага.

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 18:36
Слава 2107 писал(а):

при прослушке поленом стучит в районе 4,5 клапана(сверху, снизу стук не прослушивается),так что это не коленвал.


Это вот обманчивое впечатление,кажется что сверху,настаивать не буду,там если что разбирать то много придется,если вкладыши пострадали то сами по себе да еще на одном горшке они не разбиваются-это не причина а следствие.Вопрос автору на холодную нет такого дизельного звука.

#22:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 18:59
точно не скажу но похоже на дизельный звук
#23:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 19:11
Слава 2107 писал(а):

точно не скажу но похоже на дизельный звук


Да плохо это,если еще и вкладыши на втором горшке съело,то это точно палец,может оказаться что перебивать поршень придется,при разборе поршень снизу на юбке потертый будет и на пальце будет не свободно ходить а закусывать,да еще на цилиндр может алюминия с поршня приварить,это конечно не страшно,но неприятно,я только предполагаю,так как лечить по фотографии дело не надежное.

#24:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 23:12
Все зазоры при регулировке клапанов указаны для температуры +20C, в минусовую погоду, а тем более в -30, нужно делать приличную поправку
#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 16:06
Kirgudu писал(а):

Все зазоры при регулировке клапанов указаны для температуры +20C, в минусовую погоду, а тем более в -30, нужно делать приличную поправку


Ну это если совсем ничего не делать, а если подтянуть по идее должно хоть немного стать лучше,а после этого не изменилось ничего, хоть за поправляйся и за оглядывайся, просто скорее всего причина не в этом.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU