такая неприятность [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:59
Слава 2107 писал(а):

началось все это одномоментно при холодном запуске при -42.


Robinzon 54 писал(а):

А когда последний раз регулировали клапана?

Слава 2107 писал(а):

да хоть сейчас ,после регулировки становиться тише, а после холодного пуска опять также


Kirgudu писал(а):

Все зазоры при регулировке клапанов указаны для температуры +20C, в минусовую погоду, а тем более в -30, нужно делать приличную поправку


"Kirgudu" дело говорит!
И твой дизельный звук коственно говорит о неправильных зазорах.
Нужно правильно и с поправкой на температуру выставить зазоры клапанов первым делом.
Если звук (стук) вновь появится вскоре, то проверить опять же зазоры (с поправкой опять же на температуру)
Если вновь ушли, то либо клапана, либо р/вал "поплыл" из-за плохого качества термоообработки, т.к. при - 42 градусов он (р\вал) находился достаточно долгое время после пуска в "голодном состоянии", что с учётом некачественной термообработки, могло привести к его сильному износу.
Ты представляешь какое должно было быть залито масло для таких минусовых температур, что бы оставались у него достаточно хорошие свойства "холодной" прокачиваемости?
А если ещё учесть на что обратил внимание "DRAF", то вроде как вполне может быть то, о чём я говорю!
Robinzon 54 писал(а):

боюсь как бы палец на втором горшке не подклинил,....

Очень маловероятно!
Во-первых пальцы очень хорошо и долго способны работать на голодном пайке, а во-вторых пальцы не смазваются непосредственно от маслонасоса.
Да и звук был бы совершенно другой и слышался бы в режиме ХХ, а у автора во всём диапазоне оборотов.....

#27:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 18:07
Rezo писал(а):

"Kirgudu" дело говорит!


Я не против,но при регулировке,а автор делал её и скорее всего не один раз изменения должны проявляться по любому ,ну вот тут как не старайся все равно разница в работе двигателя будет заметна и ощутима,а в данном случае этого не происходит, что собственно автор и подчеркнул,смазка пальца в данном случае значения не имеет в принципе я даже не упоминал этого,имеет значение только его изначальный подбор под запрессовку поршень, шатун, вкладыши,вот здесь и может крыться засада,единственный момент этот звук похож на клапанный с оговоркой о том что он прогрессирует переходя со временем в стук и слышен как на холодную,так и на горячую работу двигателя.

#28:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 18:23
Можно допустить еще что разбило подушку распредвала,но тогда почему одну,ведь автор пишет в районе 4-5 клапана стук,возможен заводской брак и это вполне вероятно,но стук распредвала с прогревом становится ощутимо тише,у автора этого не происходит,почему?
#29:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 19:00
Robinzon 54 писал(а):

Можно допустить еще что разбило подушку распредвала,но тогда почему одну,ведь автор пишет в районе 4-5 клапана стук,возможен заводской брак и это вполне вероятно,но стук распредвала с прогревом становится ощутимо тише,у автора этого не происходит,почему?


Ездил на изношенном распредвале, износ выше предельно допустимого, наверное на глаз 0,3 мм. От прогрева - шум не меняется. Но, плавали ХХ обороты - это на карбе.

#30:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 19:41
да я знаю что при +20
#31:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 19:54
Robinzon 54
а как это может сказаться на качестве работы двигателя (ведь расход бензина не увеличился, масло "не кушает",обороты не плавают,компьютер ошибку не показывает )

Последний раз редактировалось: Слава 2107 (02 Марта 2010 20:00), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 19:57
на выходных посмотрю распред.(сколько стоит?),а там дольше посмотрим
#33:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 20:39
Слава 2107 писал(а):

а как это может сказаться на качестве работы двигателя


Что именно,если распред проблема в том что не возможно правильно отрегулировать клапана,естественно снижение приемистости и шумная работа двигателя,если все же палец-чего бы не хотелось,то возможен задир цилиндра в оконцовке сюжета,ну это когда совсем разобьет.

#34:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 20:40
Слава 2107 писал(а):

на выходных посмотрю распред.(сколько стоит?),а там дольше посмотрим


Примерно в среднем 1000руб.

#35:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 20:40
Я бы тогда еще и рокера новые поставил к новому распреду.
#36:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 20:55
А еще лучше комплект из постели и распреда - около 1700 Рэ. Промыл смазал и поставил.
А вообще, для начала износ в подшипниках скольжения проверить не мешает и рассмотреть внимательнее кулачки распреда - задиры и износ видно на глаз.

#37:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 15:42
все всем спасибо оказались рокера виновны как раз 4 сильно изношен(примерно пол мм.) 3 и 2 не очень, распред не пострадал,но я заменил и теперь порядок.
#38:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 10:13
Слава 2107 писал(а):

все всем спасибо оказались рокера виновны как раз 4 сильно изношен(примерно пол мм.) 3 и 2 не очень


Ларчик оказывается просто открывался,только эта тема должна регулировками выбираться и компенсироваться,признаю факт что Kirgudu был прав на сто процентов неправильная регулировка зазора без поправки на отрицательные температуры.

#39:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 18:44
да там образовалась выемка и поэтому регулировкой не удавалось выставить зазор.
#40:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 20:01
А если регулировать рейкой или как там её?компенсировать износ в виде ямок реально?
И сколько сейчас рокеры стоят?

#41:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 20:07
500р. компенсировать нельзя.т.к.износ в виде узкой ямочки
#42:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 20:14
Вот все говорят про тепловые зазоры?а при минусовой температуре в какую сторону делать поправку?
#43:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 20:17
я делал проше прогревал машину до +20,а потом снимал крышку клпонов и регулировал
#44:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 20:19
В случае если не удается отрегулировать из-за канавок то замена рокеров исправит положение?
#45:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 20:24
думаю что да. в моем случае не было или был не значительный износ распреда но я уже купил новый поэтому и поставил.
#46:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 20:26
Прогреть при минусовой температуре до 20 это не надолго.и поэтому регулировать нужно в темпе.
Иначе везде тепловая разница зазоров будет.

#47:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 20:33
А в идеале зазор должен быть в месте регулировки максимально возможным по всему распред.валу?
#48:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 20:34
Когда заменил рокера закрутил распред отрегулировал на холодную клапана закрутил крышку клапанов на 2 средних гайки прогрел и подправил регулировку.
#49:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 20:46
Зазор после прогрева увеличился или уменьшился?
#50:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 20:50
ты знаешь на холодную я особо и не старался поэтому я не могу дать однозначного ответа




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU