Слава 2107 писал(а):началось все это одномоментно при холодном запуске при -42.
Robinzon 54 писал(а):А когда последний раз регулировали клапана?
Слава 2107 писал(а):да хоть сейчас ,после регулировки становиться тише, а после холодного пуска опять также
Kirgudu писал(а):Все зазоры при регулировке клапанов указаны для температуры +20C, в минусовую погоду, а тем более в -30, нужно делать приличную поправку
"Kirgudu" дело говорит!
И твой дизельный звук коственно говорит о неправильных зазорах.
Нужно правильно и с поправкой на температуру выставить зазоры клапанов первым делом.
Если звук (стук) вновь появится вскоре, то проверить опять же зазоры (с поправкой опять же на температуру)
Если вновь ушли, то либо клапана, либо р/вал "поплыл" из-за плохого качества термоообработки, т.к. при - 42 градусов он (р\вал) находился достаточно долгое время после пуска в "голодном состоянии", что с учётом некачественной термообработки, могло привести к его сильному износу.
Ты представляешь какое должно было быть залито масло для таких минусовых температур, что бы оставались у него достаточно хорошие свойства "холодной" прокачиваемости?
А если ещё учесть на что обратил внимание "DRAF", то вроде как вполне может быть то, о чём я говорю! Robinzon 54 писал(а):боюсь как бы палец на втором горшке не подклинил,....
Очень маловероятно!
Во-первых пальцы очень хорошо и долго способны работать на голодном пайке, а во-вторых пальцы не смазваются непосредственно от маслонасоса.
Да и звук был бы совершенно другой и слышался бы в режиме ХХ, а у автора во всём диапазоне оборотов.....Robinzon 54 писал(а):Можно допустить еще что разбило подушку распредвала,но тогда почему одну,ведь автор пишет в районе 4-5 клапана стук,возможен заводской брак и это вполне вероятно,но стук распредвала с прогревом становится ощутимо тише,у автора этого не происходит,почему?
Ездил на изношенном распредвале, износ выше предельно допустимого, наверное на глаз 0,3 мм. От прогрева - шум не меняется. Но, плавали ХХ обороты - это на карбе.Слава 2107 писал(а):а как это может сказаться на качестве работы двигателя
Что именно,если распред проблема в том что не возможно правильно отрегулировать клапана,естественно снижение приемистости и шумная работа двигателя,если все же палец-чего бы не хотелось,то возможен задир цилиндра в оконцовке сюжета,ну это когда совсем разобьет.Слава 2107 писал(а):на выходных посмотрю распред.(сколько стоит?),а там дольше посмотрим
Примерно в среднем 1000руб.Слава 2107 писал(а):все всем спасибо оказались рокера виновны как раз 4 сильно изношен(примерно пол мм.) 3 и 2 не очень
Ларчик оказывается просто открывался,только эта тема должна регулировками выбираться и компенсироваться,признаю факт что Kirgudu был прав на сто процентов неправильная регулировка зазора без поправки на отрицательные температуры.