#26: Автор: Dima red, Откуда: Казань
Добавлено: 27 Февраля 2010 00:51 |
#27: Автор: Dima red, Откуда: Казань
Добавлено: 27 Февраля 2010 01:03 |
#28: Автор: Oolong, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Февраля 2010 02:20 |
Как движок 2,0i. Надежный?
#29: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 27 Февраля 2010 02:22 |
Подтверждаю, что для России этот двигатель настроен так, что кушает 1 литр масла на тысячу километров.
динамика тоже совсем скромная.
руг частенько переключает при разгоне на спорт-режим, но там расход заметно увеличивается.
но там расход заметно увеличивается
Салон не впечатляе
#30: Автор: eugene-vaz, Откуда: москва
Добавлено: 27 Февраля 2010 02:59 |
#31: Автор: Oolong, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Февраля 2010 04:46 |
Подтверждаю, что для России этот двигатель настроен так, что кушает 1 литр масла на тысячу километров.
динамика тоже совсем скромная.
руг частенько переключает при разгоне на спорт-режим, но там расход заметно увеличивается.
но там расход заметно увеличивается
Салон не впечатляе
#32: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 27 Февраля 2010 10:30 |
Могу лишь посочувствовать и посоветовать сменить авто на более резвое
#33: Автор: peper, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 27 Февраля 2010 10:43 |
#34: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 27 Февраля 2010 14:12 |
Могу лишь посочувствовать и посоветовать сменить авто на более резвое
оходу один из вас про Фому, другой про Ерему. 2 литра на ауди фв мотор неудачный однозначно. Я еще отписывался по этой теме в выборе Макса.
#35: Автор: P@hen, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 27 Февраля 2010 14:16 |
P@hen
А Шкодо не вариант?
#36: Автор: P@hen, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 27 Февраля 2010 14:17 |
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5121662.html
И денег останется и почти ауди))
В обслуге подешевле должен быть.
#37: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 27 Февраля 2010 14:53 |
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5121662.html
И денег останется и почти ауди))
В обслуге подешевле должен быть.
#38: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 27 Февраля 2010 17:08 |
пошел смотреть 545...
ауди лучше конечно, но видать не по сеньке шапка
#39: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Февраля 2010 17:43 |
весь VAG дорог, а пассать суть УГ.
#40: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 28 Февраля 2010 00:33 |
Для 550 ты будешь тошнотом.
#41: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 28 Февраля 2010 01:33 |
Для 550 ты будешь тошнотом.
#42: Автор: KGB,
Добавлено: 28 Февраля 2010 01:45 |
Не знаю.... рука не поднимается отдать за Шкоду 700 тыр. Да и не красавица
#43: Автор: P@hen, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 28 Февраля 2010 20:39 |
Не знаю.... рука не поднимается отдать за Шкоду 700 тыр. Да и не красавица
#44: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 28 Февраля 2010 22:04 |
весь VAG дорог, а пассать суть УГ.
#45: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 28 Февраля 2010 22:23 |
весь VAG дорог, а пассать суть УГ.
#46: Автор: P@hen, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 06 Марта 2010 01:14 |
#47: Автор: KGB,
Добавлено: 06 Марта 2010 01:53 |
Насколько надежен 2,0FSI? Чем он отличается просто от 2,0I?
Или все-таки смотреть на 1,6. Понимаю что более овощной, но насколько слышал не убиваемый?
#48: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 06 Марта 2010 02:11 |
Какой из них надежнее? Нет не так. Насколько надежен 2,0FSI? Чем он отличается просто от 2,0I?
#49: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 06 Марта 2010 02:21 |
#50: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Марта 2010 12:01 |