DEN 252 писал(а):
Можно ещё добавить про пластмасывые вставки по низе кузова, удобная вешь, краска не царапается и сколов уже не будет как на предыдущей, большой плюс.
А я вот считаю это большим минусом. Если иногда съезжаешь с дороги ( а зачем иначе брать ниву?), то велика вероятность ширкнуть/удариться/сесть на пороги. Что дальше? Если удар был слабый, то поцарапается пластик, а посильнее, то отлетит краска с металла под пластиком. На старой шниве взял и подкрасил это место, а здесь? Плюс песок с водой и солью с дороги будет залазить под этот "бертоне эдишн". Там всегда будет мокро и полно абразива. В итоге через два-три года не исключено, что там будем иметь сильную коррозию. Ну и еще хайджек такто мял пороги, а тут пластик сразу обречен.
На мой взгляд весь этот пластик фуфло. Чего бы хотелось получить наверное многие и так знают:
- усиленные мосты;
- усиленную коробку;
- двигатель увеличенной мощности (будет ли когда нибудь 2-х литровый, про который столько трендели еще лет десять назад?);
- усиленные пороги кузова.DEN 252 писал(а):По поводу обвесов из пластика - пластик говраздо дешевле поменять, чем точечно красить каждую царапину и скол на его месте, как на старой шниве. И ездить потом как мухамор пятнистый. Не зря же его используют практически на всех джипах и кроссоверах загр. производства. А там производители делают это исходя из многолетнего опыта.
Покажи пожалуйста в каком месте пластик на дверях или порогах этих джипов:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4930601.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4543507.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5205203.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4977946.html
Насчет дешевого пластика, во первых ремонтный тюбик стоит в разы дешевле обвеса, во вторых при ударе краска под пластиком все равно отслоится, только ты этого не увидишь.5Zigen писал(а):Бэд
отвечу как бывший потенциальный покупатель
в рестайлинговой Шниве мне не нравится цена)
Да, цена капец какая стала... 3 года назад брал GLC за 400 тыр - цена казалась уже тогда заоблочной просто - но выбора не было, т.к и так ждал 3 месяца LC-ку, так и не дождался - всучилди самую дорогую (в кредит тем более), а сейчас уже 500 тры за GLC...
Имхо, конечно, но если бы сейчас выберал - взял бы Тагаз Тайгер за 525000 - там и салон кожа и АБС и двиг 150 лошадок... Barsky писал(а):Тагаз "Тайгер" или Тагаз "Роад Патрнёр"... Они по цене ближе всех к Шниве... от 469 000 рублей....
С задним приводом. Полный уже за теже 600 будет.DidJ писал(а):Barsky писал(а):Тагаз "Тайгер" или Тагаз "Роад Патрнёр"... Они по цене ближе всех к Шниве... от 469 000 рублей....
С задним приводом. Полный уже за теже 600 будет.
525 000 стоил 2,3 с полным приводом и МКП, 600 тыр стоила версия с АКП и двигом 3,2....
А гарантия 3 года... Проблемм с запчастями не должно быть!
Однако! Ввиду того, что Шнивы и Тайгеры покупают в основном для плохих дорог, то в этом ключе конечно же Шнива предпочтительнее - и в плане ремонтопригодности и по запчастям...