На горячем двигателе глохнет и 10-15 минут не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: На горячем двигателе глохнет и 10-15 минут не заводится. Автор: granat СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 00:39
Приветствую всех.
Помогите разобраться, думаю ситуация стандартная, так что очень надеюсь..
Итак, ВАЗ-21053, пробег 120000, слегка перегретый (о чем настойчиво сообщает включающийся вентилятор) двигатель ГЛОХНЕТ...
Попытки оживить его не имеют успеха минут 10-15.
Ранее уже встречалась такая неисправность, но после замены бензонасоса вопрос исчез. На этот раз замена бензонасоса не помогла.
Как говорится в старой поговорке "на ночь читал пейджер-много думал",.. одним словом пытался добиться ответа у книжки, но взаимопонимания не нашел...
ПАМАЖИТЕКТОЧЕММОЖЕТ...
Заранее благодарю за внимание.

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 08:41
Если я правильно тебя понял двиг глохнет когда включается карлсон?
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 09:13
granat
Не совсем понятны симптомы… Когда глохнет и как? Топливо в карбюраторе в этот момент есть?
Если предположить, что двигатель сильно нагрет, то возможно закипает топливо в карбюраторе, или бензонасосе, или на участке от насоса до карбюратора, соответственно паровоздушная пробка и заглохли. Курим пока, остынет, и насос сможет закачать топливо. Лечится скорее всего устранением причины перегрева (если перегрев имеется), сменой места заправки («плохое» топливо раньше закипает).
Еще вариант, двигатель сильно нагрет, уровень топлива в карбюраторе больше нормы (карбюратор «заливает»), смесь переобогащается, глохнем и курим некоторое время, чтобы излишек топлива испарился. Соответственно, лечится ремонтом и регулировкой карбюратора.
Больше сказать сложно, так как недостаточно информации, а шаманы в отпуске…

#4:  Автор: granat СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 09:31
Спасибо за ответы, не будем отвлекать шаманов от отпуска-путь отдыхаютЬ...
Честно говоря наличие топлива в карбуляторе на тот момент не проверял. А вот заправки менял, но безрезультатно.
Словом понял, надо искать Шамана-Карбуляторщика и приглашать его на "Священый Танец".
Спасибо Усем БАЛЬШОЕ. Smile

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 11:49
Карбюраторщик в принципе пока не нужен. Если заглохли, откручиваем крышку воздушного фильтра, за тягу открываем дроссельную заслонку (несколько раз) и смотрим, а есть ли струйка с ускорительного насоса. Если струйка есть, то скорее всего уровень топлива выше нормы, а если струйки нет, то проблема с подачей топлива. Проверьте этот момент, тогда можно будет посоветовать более конкретно.
#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 11:50
И еще до кучи, если заглохли, проверьте еще и наличие искры, а то вдруг карбюратор совсем не при делах….
#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 13:15
Helg-001 писал(а):

откручиваем крышку воздушного фильтра


Ну если сливная трубочка из впускного коллектора на месте то можно и не снимать, а просто погазовать, покапает - есть бензин, нет - нет бензина... менять бензонасоса снова, совсем запчасти плохие стали...

#8:  Автор: granat СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 16:36
Helg-001 писал(а):

скорее всего уровень топлива выше нормы


В поплавковой камере?

#9:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:02
У меня было так летом. Думал на всё что угодно, а оказалось что из разъёма коммутатора вылетела одна клеммка, и еле касалась, при нагреве видимо отходила и двиг глох минут на 5 - 15. Какое зажигание то стоит?
#10:  Автор: granat СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 20:31
Обычное, контактное...
#11:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:41
Когда заглохнешь, пощупай катушку. Если горячая что пипец, то её под замену и проблема решена.
У меня подобные симптомы были из-за катушки. Редко - но бывает.

#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 09:14
granat писал(а):

В поплавковой камере?


Да.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU