Помогите классика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите классика Автор: STYLE 96Откуда: РОССИЯ Свердл.обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 20:06
Скажите в чём прикол. Завожу двигатель,работает не устойчиво, снимаю провод с первой свечи,двигатель набирает обороты ставлю обратно убавляет обороты.
#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 20:10
Заменить свечу не пробовали на первом горшке или провод?
#3: Re: Помогите классика Автор: STYLE 96Откуда: РОССИЯ Свердл.обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 20:14
провода тут не при чём ну с другой свечи скидываешьесли свеча рабочая двигатель немного подглохает,а если свеча не робит когда скидываешь провод двигатель не как не реагирует.
#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 20:21
STYLE 96 писал(а):

провода тут не при чём ну с другой свечи скидываешьесли свеча рабочая двигатель немного подглохает,а если свеча не робит когда скидываешь провод двигатель не как не реагирует.


Мне тоже так казалось, долго не рабочий провод выпаливал весь мозг проел,он ведь не совсем отказывался работать а временами,а свечу и проверить минутное дело,поменяйте местами с другой,если не поможет,мерить компрессию на первом горшке,мог и клапан прогореть.

#5:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 20:25
STYLE 96 набирает обороты, когда концевик ВВ провода только сняли со свечи, т.е. на небольшом растоянии от свечки?
#6:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 20:32
STYLE 96 писал(а):

снимаю провод с первой свечи,двигатель набирает обороты


А сам-то ты в это веришь?
Была мысль, что не правильно выставлена последовательность работы цилиндров... Но! На двух цилиндрах обороты выше, чем на трех??? Не верю!

Последний раз редактировалось: alex_id (09 Марта 2010 12:09), всего редактировалось 2 раз(а)

#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 20:36
DRAF писал(а):

набирает обороты, когда концевик ВВ провода только сняли со свечи, т.е. на небольшом растоянии от свечки?

Наверное, так! Я таким методом прогревал неработающую свечу первого цилиндра. Получается так называемый "усилитель искры" - Гугль поможет найти, что это такое. У меня сейчас эти "усилители", только самодельные, работают. Выводы пока делать не буду, идут испытания Smile

#8:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 20:43
Владимирыч у меня тоже в свое время такое было. Свечи попались... двигатель работает не устойчиво, бензин "летит" в трубу. Я читал, что подобный "усилитель" искры сокращает её ресурс?!

Жду результатов испытания.

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 20:54
DRAF писал(а):

Я читал, что подобный "усилитель" искры сокращает её ресурс?!

Я думаю, что наоборот. И вот почему. При коротких пробегах и неполном прогреве двигателя свечи, особенно в 1 цилиндре (и в 4), не успевают самоочищаться, покрываются чёрным нагаром, копотью и их приходится очень часто менять. У меня эта замена зимой происходила через 2-3 недели. Прогрев с зазором продлевал срок до месяца-полутора. Теперь я решил сделать зазоры постоянными. Поездил с доработанными проводами 1 и 4 цилиндров около месяца, посмотрел на свечи - их электроды стали значительно чище и приобрели нормальный коричневый цвет. Теперь доработаны все 4 провода. Пока полёт нормальный Good Ну, про мощность, расход и экологию сказать пока ничего не могу Smile

#10: Re: Помогите классика Автор: STYLE 96Откуда: РОССИЯ Свердл.обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 22:39
[quote="STYLE 96"]Скажите в чём прикол. Завожу двигатель,работает не устойчиво, снимаю провод с первой свечи,двигатель набирает обороты ставлю обратно убавляет обороты.[/quote ПРИ ЭТОМ 3 и 4 свеча вобще не работает!!!!!
#11:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 00:28
Ещё движков работающих на одном цилиндре не видел. Smile Smile Smile Походу прикол не движке а в прокладке......
#12:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 00:55
Регулировка зажигания и регулировка клапанов возможно спасёт.
#13:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 15:59
SQUALL писал(а):

Ещё движков работающих на одном цилиндре не видел.


я бы сам не поверил если бы однажды не попробывал. скидывал поочереди со всех свечей провода, так двиг на одном цилиндре чихал но крутился, на ХХ соответственно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU