STYLE 96 писал(а):провода тут не при чём ну с другой свечи скидываешьесли свеча рабочая двигатель немного подглохает,а если свеча не робит когда скидываешь провод двигатель не как не реагирует.
Мне тоже так казалось, долго не рабочий провод выпаливал весь мозг проел,он ведь не совсем отказывался работать а временами,а свечу и проверить минутное дело,поменяйте местами с другой,если не поможет,мерить компрессию на первом горшке,мог и клапан прогореть.STYLE 96 писал(а):снимаю провод с первой свечи,двигатель набирает обороты
А сам-то ты в это веришь?
Была мысль, что не правильно выставлена последовательность работы цилиндров... Но! На двух цилиндрах обороты выше, чем на трех??? Не верю!DRAF писал(а):набирает обороты, когда концевик ВВ провода только сняли со свечи, т.е. на небольшом растоянии от свечки?
Наверное, так! Я таким методом прогревал неработающую свечу первого цилиндра. Получается так называемый "усилитель искры" - Гугль поможет найти, что это такое. У меня сейчас эти "усилители", только самодельные, работают. Выводы пока делать не буду, идут испытания DRAF писал(а):Я читал, что подобный "усилитель" искры сокращает её ресурс?!
Я думаю, что наоборот. И вот почему. При коротких пробегах и неполном прогреве двигателя свечи, особенно в 1 цилиндре (и в 4), не успевают самоочищаться, покрываются чёрным нагаром, копотью и их приходится очень часто менять. У меня эта замена зимой происходила через 2-3 недели. Прогрев с зазором продлевал срок до месяца-полутора. Теперь я решил сделать зазоры постоянными. Поездил с доработанными проводами 1 и 4 цилиндров около месяца, посмотрел на свечи - их электроды стали значительно чище и приобрели нормальный коричневый цвет. Теперь доработаны все 4 провода. Пока полёт нормальный Ну, про мощность, расход и экологию сказать пока ничего не могу SQUALL писал(а):Ещё движков работающих на одном цилиндре не видел.
я бы сам не поверил если бы однажды не попробывал. скидывал поочереди со всех свечей провода, так двиг на одном цилиндре чихал но крутился, на ХХ соответственно.