Скорость 100-120 км, сильно бьёт руль; балансировка не помог [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Скорость 100-120 км, сильно бьёт руль; балансировка не помог Автор: ShadWarОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 14:49
В диапазоне скорости 100-120 км/ч сильно бьёт руль. До 100- нормально и после 120 полностью пропадает. Балансировка колёс ничего не даёт. Развал-схождение на компьютерном стенде- чуть-чуть уменьшилось биение. В чём причина???
#2:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 14:58
Вам сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24487
#3:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 15:02
Из собственного я бы ещё посоветовал делать финишную балансировку. Помогает.
#4:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 15:10
Лучше вот сюда
#5:  Автор: stas2003 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 15:24
Иди в магазин и купи 2 декоративных колпачка ступицы для ВАЗ 2105-07 ценою 50 рублей. Потом устанавливаешь на передние колеса и аккуратно затягиваешь по методике описанной выше.И все. Финиш помогает до первой ямы. Это самая дешевая методика. При этом достаточно эффективная. Либо новые диски и хорошая импортная резина.
#6: Сильно бьет руль, балансировка не помогает Автор: ЯнОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 17:00
Столкнулся с этим при пробеге 5 т.км, пока при очередной балансировке не увидел, что родня Л-5 имеет форму эллипса (не зря ВАЗ от нее отказался) ? у станка не было защитного колпака. Причем у всех 4-ых колес. Заменил на Матадор ? Омск шина. Ничего лучшего тогда не подвернулось. Прошла 10 т.км. Про биение забыл без всяких колпачков и длинных болтов.
#7:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 22:15
Внимательно изучайте Маркса, он -же первоисточник - он-же Автофак :-D
#8:  Автор: Sdoba112Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 23:53
А вот более дорогая методика, надо поставить литые или другие диски и биение пропадает. Я забалансировал старые калеса все равно ничего не помогало.
А почему не работают смайлики?

#9:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 23:56
Yorik писал(а):

Внимательно изучайте Маркса, он -же первоисточник - он-же Автофак :-D


В автофаке написано поменять колеса, диски, подвеску. А я думаю, что 90% проблем, если не больше, именно из-за хреновой центровки диска штатного, хреновых конусных отверстий в диске, слишком здорового центрального отверстия диска, и хреновых штатных болтов колес. И решение довольно дешевое, а не бросаться менять тормозные диски и прочее в подвеске. У меня стоят штатные торомозные диски, и вполне они нормальные. И колодки Дафми, а не Ферродо. И что? Все замечательно.

#10:  Автор: *agat*Откуда: г. Сыктывкар СообщениеДобавлено: 25 Октября 2003 11:59
Такая же беда была. Летом поехал в Ростов, где то возле Н. Новгорода надоело терпеть, заехал балансировку колес проверить.
Парнишка там оказался специалистом хорошим. Объяснил ему суть проблемы и он принялся ее решать. Со всеми четырьмя колесами что только не делал! Оказалось передние диски Неабсолютно круглой формы, короче еле заментое яйцо. Переставили задние на перед и я поехал... Машину как будто подменили, не было бой руля!!!

#11:  Автор: ebeОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Октября 2003 19:31
Меняй диски и резину на буржуйские. Проверено на собственной заднице.
#12:  Автор: КатранОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Октября 2003 23:47
Аналогичную проблему решил заменой тормозных дисков. Поставил Пиленгу, т.к. заводские имели и осевое и радиальное биение. Установку колец не считаю выходом из этой ситуации. имхо
#13:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 12:49
Господа! Давайте внимательно читать сообщения и не путать суть вопроса. При чем тут тормозные диски? Человек спрашивает про колбас руля на скорости 100 км, а не про колбас при торможении. Не надо зря воздух сотрясать.
А по сути вопроса - читайте вверху форума обсуждение, как затягивать колеса - может и поможет, если нет, то надо менять диски и колеса. Кривые, восьмерочные и ээлиптические никак балансировкой не исправишь. А с завода идет часто именно такой брак.

#14:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 13:07
Сделай балансировку на ХОРОШЕМ сервисе!!! Я два раза делал "у дороги" и "у дяди Васи" - КОЛБАСИЛО!!! Объясняли, что мол диски кривые, резина г*вно (Кама 205) и т.д. Потом заехал на МВО и там отбалансировал - ВСЁ! Колбаса как не бывало! А диски "вдруг" стали ровными, да и резина в норме... Проверяли биение - всё ОК.
#15:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 13:27
Все правильно, если диски и колеса в порядке, то нормально выполненная балансировка и правильная посадка и затяжка колес все исправят. Но если диски или колеса плохие, то балансировка не поможет. Простой вопрос - почему на любом шиномонтаже почти никогда не возникает проблем с импортными дисками и колесами? Ответ - потому что у них диски ровные, центральное отверстие правильного диаметра и расположено по центру, сами диски (ковка или литье) более жесткие и не сминаются при затяжке болтов, шины круглые и без биения и т.д. А наши я сам проверял новые на станке - все бьет. Так что их нормально поставить надо очень исхитриться. Может быть на некоторых шиномонтажах с этой проблемой и могут справиться, но думаю, что далеко не всегда. И затягивать колеса, как тут рекомендуют, на шиномонтаже никто не будет (ну или почти никто).
#16:  Автор: A746EHОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 13:35
В субботу ввиду выпадения снежного покрова, пришлось прикупить зимнюю резину, решив с экономить я обул её на штатные 14 диски, и к своему уди влению не обнаружил ЭТОГО сумашедшего биения в руле, которое наблюдалось при покупке машиины с КАМА-208.
#17:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 14:44
A746EH писал(а):

В субботу ввиду выпадения снежного покрова, пришлось прикупить зимнюю резину, решив с экономить я обул её на штатные 14 диски, и к своему уди влению не обнаружил ЭТОГО сумашедшего биения в руле, которое наблюдалось при покупке машиины с КАМА-208.



Штатная резина - та ещё поганка. Проверено!

#18:  Автор: LizardОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 15:24
Неоднократно в конференции предлагалось найти шиномонтаж, такой, где делают балансировку с АДАПТЕРОМ по 4 крепежным отверстиям.
Мне такую также посоветовал мастер с хорошего сервиса. Он собирал статистику и ВСЕ кто к нему обращался по биению и уехали в шиномонтаж с адаптером проблему решили! Я в том числе.
Также рекомендую проверить, то, что именно колеса виноваты, попросить у друзей заведомо небьющие колеса, поставить вперед и покататься.

#19:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 15:36
Решили проблему... До первой хорошей ямы или до первого прокола. Может только вокруг этого шиномонтажа и кататься на машине? Не далее 10 км?
#20:  Автор: LizardОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 15:53
Сезон отдъездил - биение не возращалось!
#21:  Автор: kvsОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 18:42
Люди сколько можно уже говорить об этом, СДЕЛАЙТЕ ДИНАМИЧЕСКУЮ БАЛАНСИРОВКУ, что я только не пробовал, она единственное что помолго, родные диски и родная резина стоит, ничего нигде не бьет. по другому, нашу резину на нашей машине, не отбалансируешь, там надо что б все сразу балансировалось Smile
Когда мастер мне ее делал, он так и объяснил, тогда и диски тормозные балансируются и т.д. т.п. я уже об этом тут с пол ггода назад говорил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU