обрыв реактивных тяг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: обрыв реактивных тяг Автор: chertegalex СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 22:37
Помогите, в чем причина. Купил машину пятерка - ведро с гайками.
Переварили. Проехал 2500. Оборвало сначала одну короткую реактивную тягу. Покатался один день - оборвало вторую. Заменил на обе. Процесс замены был мучителен. Тяги не становились на место. То одна вроде короткая, то вторая - длинная. Мучился долго. Зацепил одну, потом поддомкратил за кардан - зацепил вторую.
Покатался день - сново оборвало, пока одну. Заменил схода - поездил сново день - и сново обрыв!!!!
ПОМОГИТЕ - в чем дело?????

#2: Re: обрыв реактивных тяг Автор: вазег СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 22:43
chertegalex писал(а):

Помогите, в чем причина. Купил машину пятерка - ведро с гайками.
Переварили. Проехал 2500. Оборвало сначала одну короткую реактивную тягу. Покатался один день - оборвало вторую. Заменил на обе. Процесс замены был мучителен. Тяги не становились на место. То одна вроде короткая, то вторая - длинная. Мучился долго. Зацепил одну, потом поддомкратил за кардан - зацепил вторую.
Покатался день - сново оборвало, пока одну. Заменил схода - поездил сново день - и сново обрыв!!!!
ПОМОГИТЕ - в чем дело?????

Битая машинка. и неудачно деланая. у меня в попу удареная. так там кронштейн крепления поперечной тяги (справа)на 2.5 см смещен. тягу укорачивали т.к. мост сильно смещаецо...

#3:  Автор: chertegalex СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 22:46
Так а почему за эти 2500 ничего не случалось - а сейчас резко началось??
#4:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 07:28
Жесткость кузова нарушена. Повело, вот и начала складывать днище. Давно покупал? Бывший хозяин при продаже говорил что битая была? Если как обычно говорил что нет, то можно провести экспертизу и отдать ее нафиг с возвратом денег. Либо варить опять всю будешь, вытягивать.
#5:  Автор: chertegalex СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 20:21
понятно, был у знакомого на СТО - сказали битая - в левую переднюю сторону - крепко.
Брал практически год назад.
Сейчас взял новые тяги - усилил путем наварки по тяге проволоки, пока ездит. Тьфу-тьфу-тьфу.

#6:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 22:36
chertegalex
А в каком месте тягу обрывает (по середине или в креплении)?

#7:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 00:25
Колдун установи, а то так и будет рвать.
#8:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 11:26
Ludvig писал(а):

Колдун установи, а то так и будет рвать.


с чего бы это, половина (как минимум) классики особенно старой, ездит без колдуна и честно говоря не разу не слышал чтобы из-за этого тяги обрывало.

#9:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 11:51
или ставить тяги регулируемые, если мост уведен. на копеешном форуме можно найти пример таких тяг. можно выставить. но этог самодел, и как к этому при ГТО относятся, я не знаю




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU