chertegalex писал(а):Помогите, в чем причина. Купил машину пятерка - ведро с гайками.
Переварили. Проехал 2500. Оборвало сначала одну короткую реактивную тягу. Покатался один день - оборвало вторую. Заменил на обе. Процесс замены был мучителен. Тяги не становились на место. То одна вроде короткая, то вторая - длинная. Мучился долго. Зацепил одну, потом поддомкратил за кардан - зацепил вторую.
Покатался день - сново оборвало, пока одну. Заменил схода - поездил сново день - и сново обрыв!!!!
ПОМОГИТЕ - в чем дело?????
Битая машинка. и неудачно деланая. у меня в попу удареная. так там кронштейн крепления поперечной тяги (справа)на 2.5 см смещен. тягу укорачивали т.к. мост сильно смещаецо...Ludvig писал(а):Колдун установи, а то так и будет рвать.
с чего бы это, половина (как минимум) классики особенно старой, ездит без колдуна и честно говоря не разу не слышал чтобы из-за этого тяги обрывало.