помогите с генератором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: помогите с генератором Автор: ss20Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 09:29
доброго времени суток!!!! На холодную гена заряжает очень неплохо (стрелка волтметра в середине зеленой шкалы) на потом после того как двигатель прогревается до 50-70 градусов просто не заряжает и все !! гена 37.3701 шоколадке полгода на что еще грешить я не знаю......
#2:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 09:52
ss20 писал(а):

шоколадке полгода

Бывает и из пяти штук - ни одной рабочей... cry

#3:  Автор: ss20Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 10:03
это я догадываеюсь....... но она по моему либо работает либо нет.....
#4:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 10:04
Поставить можно старую от копейки.отрегулировать и она хорошо работает.нужно только иногда контакты чистить...в этом её минус
#5: Re: помогите с генератором Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 10:07
ss20 писал(а):

доброго времени суток!!!! На холодную гена заряжает очень неплохо (стрелка волтметра в середине зеленой шкалы) на потом после того как двигатель прогревается до 50-70 градусов просто не заряжает и все !! ...


Симптомы того, что оно не заряжает, какие? Напряжение садится к 11,5? Ток в ноль или в -8? Лампа заряда загорается?

#6: Re: помогите с генератором Автор: ss20Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 10:15
лампа заряда у меня не работает...... по вольтметру стрелка просто уходит в начало или середину красной шкалы после прогрева двигателя. Конкретно в цифрах не мерил.........
P.S. А как можно ставить "копеечную" шоколадку если там таблетка??

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 10:58
ss20, в 2101 нет ни шоколадки, ни таблетки, там РР на собственно реле, в виде крупного коробка.
А так да, похоже, не заряжается. Похоже, действительно может быть РР.

#8:  Автор: ss20Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 11:01
а не может какое-нить реле так мозги пробивать??? Или там предохранитель (в порядке бреда)??
#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 11:10
ss20 писал(а):

лампа заряда у меня не работает......


ss20 писал(а):

Конкретно в цифрах не мерил.........


Вы меня конечно извините, но может стоит для начала привести в порядок электрооборудование? Если лампочка зарядки не горит при включении зажигания, это значит, что отсутствует начальное возбуждение генератора, так что для начала добейтесь того, чтобы лампочка горела…. Далее замерьте напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе на оборотах в районе 2000-2500 и на холостых, при включенной нагрузке (фары). Вот после этого, если все не придет в норму, можно будет давать советы.

#10:  Автор: ss20Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 11:18
лампочку на панели приборов поменял и она загорелась. На х\х при всех включенных потребителях лампа вольтметра уходит в красную зону и загорается лампа зарядки на панели. при повышении оборотов до 1500 и выше вольтметр показывает нормальный заряд и лампа соответственно тухнет. После прогрева двигателя до 50 и выше градусов загорается лампа зарядки и вольтметр уходит в красную зону!! Вот как-то так.
#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 11:25
Тогда для начала, как самое простое заменить регулятор. Если не поможет, то снимать генератор и проверять «начинку». А именно: состояние контактных колец и их износ, диодный мост и качество соединений. Вот ссылочка на проверку и ремонт генератора, http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1 , там есть схема поиска неисправностей.
#12:  Автор: ss20Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 11:28
после капитального осмотра выяснилось следующее.... провод от регулятора напряжения к выводу 30 просто перегорел (он АЛЛЮМИНИЕВЫЙ между МЕДНЫМИ.......) и держался на изоляции (о какая она у нас!!!!!!!). Попытался в магазине взять хоть что-то с медью на конце но обломался тока такие и есть. В общем поддержи отечественного производителя хоть ему и пофиг.......й все.
#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 08:13
ss20 писал(а):

Попытался в магазине взять хоть что-то с медью на конце но обломался тока такие и есть.


В магазинах продаются латунные наконечники соответствующего размера, обжимаем на проводе, можно еще и пропаять, и проблема решена.

#14:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 19:01
Всем классиководам привет Drinks or Beer
Подскажите, в чем может быть дело.
Авто 2106. Регулятор такой. Лампа зарядки без нагрузки не тухнет вообще, если включить фары, то тухнет где то на 2000 оборотов.
Напряжения:
без нагрузки: ХХ - чуть больше 13 В, при 3000 об/мин - около 14 В.
с включенными фарами: и на ХХ и на средних оборотах чуть меньше чем без нагрузки.
Если на обмотку возбуждения подать плюс от батареи напрямую, то лампа тухнет и без нагрузки, но тоже только на средних оборотах.
Реле лампы зарядки заменили. Гену ещё не снимали.
В чем это может быть дело? К чему готовиться?

#15:  Автор: Леша1975Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 22:30
Я после таких показателей поменял полностью гену. Сними генератор и прозвони проводку, нет ли пробоя на статере, или роторе.
#16:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 17:33
Alexey-Rus.
а генератор то какой? 37.3701 или г222, лучше поставь нивовский
вот ссылочка
http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php/t507.html




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU