ГенВик писал(а):И то, что я заливал лукойл-синтетику 5в-40 настоящей синтетикой не является - гидрокряк.
Прозрение? Или вера в "дешовое синтетическое масло"?
ГенВик писал(а):заливать синтетику и ездить на ней 2 года.
Ну если сравнивать с лукойловской синькой настоящую синтетику на ПАО, то выгоды уже не будет (0w40 или 0w30 и то наверное не все).Rover_61reg писал(а):Ну если сравнивать с лукойловской синькой настоящую синтетику на ПАО, то выгоды уже не будет (0w40 или 0w30 и то наверное не все).
почему? сколько может стоить ПАОвская синь? Полторы? (за 4 литра). А полусинь луковская - 2-е по 650р да 200р - 2 фильтра. Чуть дешевле. На стоимость фильтра. Не критично. Зато - гарантированный холодный пуск, меньший износ двига из-за лучшей прокачиваемости. Вроде так.Rover_61reg писал(а):Срок службы продукции ваз - 8 лет или 120 т.км, что наступит раньше
Ну не знаю. Копейка марта 73 года была успешно продана в 95 году. И еще на ней рассекают. Правда продана с пробегом 104 тык.Rover_61reg писал(а):Автор лей гидрокряк и не парься, а меняй по пробегу и никого не слушай.
Спасибо, успокоил. Так и буду делать.ГенВик писал(а):Спасибо, успокоил. Так и буду делать.
Я серьёзно, у меня у самого пробеги по 8-10 в год, с работы на работу 6 км, иногда выезжаю дать -просраться. Вчера -позавчера по необходимости 500 км. Сроки замены масла сократил до 10 т.км. Лью шел п/синь 10в40. Темнеет довольно быстро. Был бы климат холоднее - лил бы 5в40 Бермадей писал(а):Если религия - поюзай castrol sport 0-w60
прикольна 0В60Бермадей писал(а):ГенВик
Какой кошмар... Лей полусинь и не задумывайся даже! Можешь хоть 10 лет ездить, существенной разницы с синькой не увидишь. Если религия - поюзай castrol sport 0-w60
Нет такого кастрола, есть серия EDGE sport там 10-60ГенВик писал(а):Вопрос в чем - езжу мало - в год 5 тык, но регулярно, т.е. и зимой не взирая на мороз. Поэтому запуск на морозе - критично. Вот прочитал, что с моим пробегом надо заливать синтетику и ездить на ней 2 года. И это бюджетнее по деньгам для меня, чем ежегодная смена полусини ( с фильтром). Но вот перелопатив инфу усвоил, что сини то настоящей - из ПАО - не так то и много. И то, что я заливал лукойл-синтетику 5в-40 настоящей синтетикой не является - гидрокряк. Так что же является настоящей синтетикой? Подделки в расчет не берем, купить не палево - отдельная тема, но вот что же действительно синь? ПАО или эстеры. Ну на эстерах - мотюль. В принципе готовлюсь прокупать его. Но что - других синт. масел нет? http://www.tatoil-paom.com/ Этим никто не пользовался? Или хоть слышал о них? Вот еще о них http://neft.tatcenter.ru/market/20745.htm
Мне какжется тут важнее длина пробега. Одно дело раз в неделю по 100км проезжать, другое каждый день по 2-3км (зимой 10мин греть и 3мин ехать ).
Если второе - то лучше каждый год менять (движок не успевает прогрется - выпарить воду из масла).
А если первое - не замарачивайся особо: Купить хорошую-дорогую синь (0-40) и менять раз в 2 года или полусинь - и менять раз в год (хотя можно тоже раз в 2 года).
Частой сменой масла двигатель не угробишь, а учитывая твои пробеги и кошелёк не пострадает
Наводит на подозрения... почему-то качество скана последних масел - у которых износ меньше лучше чем остальных.
Ну это так, ладно.
Меня ещё смущает "критерий" их оценки, тупо по износу трущихся частей. Но видь у масла есть ещё и другие кретерии. Да износ самый важный, но допустим при быстром "срабатывании", параметр износа может сильно ухудшиться.rg-45 писал(а):я тоже.но тока видел как оно с поддона в таз плюхалось
Для тупых - поясните - что плюхалось в поддон?! Башню сносит - что лить в двигло? И всякие юморные шутки-намеки не совсем уместны (ИМХО). Кафно - так и пишите...
Блин, а мне роснефть все больше нравится. Опять же вспоминаю, что четверть века в движку лил... И ничо... Намана... Было... А чем сейчас движок измени лся? Я не агитатор, может, на другом авто и надо остеречься, но на жиге то?