настоящая синтетика - миф или реальность? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: настоящая синтетика - миф или реальность? Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 22:49
Вопрос в чем - езжу мало - в год 5 тык, но регулярно, т.е. и зимой не взирая на мороз. Поэтому запуск на морозе - критично. Вот прочитал, что с моим пробегом надо заливать синтетику и ездить на ней 2 года. И это бюджетнее по деньгам для меня, чем ежегодная смена полусини ( с фильтром). Но вот перелопатив инфу усвоил, что сини то настоящей - из ПАО - не так то и много. И то, что я заливал лукойл-синтетику 5в-40 настоящей синтетикой не является - гидрокряк. Так что же является настоящей синтетикой? Подделки в расчет не берем, купить не палево - отдельная тема, но вот что же действительно синь? ПАО или эстеры. Ну на эстерах - мотюль. В принципе готовлюсь прокупать его. Но что - других синт. масел нет? http://www.tatoil-paom.com/ Этим никто не пользовался? Или хоть слышал о них? Вот еще о них http://neft.tatcenter.ru/market/20745.htm
#2:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 23:32
ГенВик
Это не так. Любое масло подвержено старению. Присадки теряют свои свойства. Даже на ино регламент либо по пробегу, либо раз в год, что наступит раньше. Меняй раз в год. Если смена масла (с фильтром) небюджет для тебя - тебе машина не нужна. В классический мотор лить синтетику смысла особо нет.

#3:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 23:56
Ну это мнение. Твое. Но в ЗР читал про замену сини при малых пробегах - раз в 2 года. Допустимо. Не выдумал. В давнем журнале - год этак 98-99.
#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 00:11
ГенВик писал(а):

И то, что я заливал лукойл-синтетику 5в-40 настоящей синтетикой не является - гидрокряк.


Прозрение? Или вера в "дешовое синтетическое масло"?
ГенВик писал(а):

заливать синтетику и ездить на ней 2 года.


Ну если сравнивать с лукойловской синькой настоящую синтетику на ПАО, то выгоды уже не будет (0w40 или 0w30 и то наверное не все).

#5:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 00:19
Rover_61reg писал(а):

Ну если сравнивать с лукойловской синькой настоящую синтетику на ПАО, то выгоды уже не будет (0w40 или 0w30 и то наверное не все).


почему? сколько может стоить ПАОвская синь? Полторы? (за 4 литра). А полусинь луковская - 2-е по 650р да 200р - 2 фильтра. Чуть дешевле. На стоимость фильтра. Не критично. Зато - гарантированный холодный пуск, меньший износ двига из-за лучшей прокачиваемости. Вроде так.

#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 00:25
ГенВик
Подойдет любая синтетика, даже гидрокрекинговая.
В самом деле считаешь, что при таком скромном пробеге ее свойств не хватит на два года? Ее на пять лет хватит.

#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 00:37
ГенВик писал(а):

Полторы? (за 4 литра)


около 1200 у нас стоит шел 5в40 supercool
А он стопудово гидрокряк.
А какой нибудь мобил на ПАО будет около 500р за литр.

Andreiko писал(а):

Ее на пять лет хватит.


При заявленно м автовазом ресурсе авто 120 т.км, движки хватит на 24 года, за это время машина сгниёт быстрее.
Автор лей гидрокряк и не парься, а меняй по пробегу и никого не слушай.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 22:14
Andreiko писал(а):

Ее на пять лет хватит.


на 5ять лет хватает срока хранения Smile в закупореной таре.

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 22:31
Срок службы продукции ваз - 8 лет или 120 т.км, что наступит раньше ROFL
#10:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 14:27
Rover_61reg писал(а):

Срок службы продукции ваз - 8 лет или 120 т.км, что наступит раньше


Ну не знаю. Копейка марта 73 года была успешно продана в 95 году. И еще на ней рассекают. Правда продана с пробегом 104 тык.

#11:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 14:28
Rover_61reg писал(а):

Автор лей гидрокряк и не парься, а меняй по пробегу и никого не слушай.


Спасибо, успокоил. Так и буду делать.

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 19:44
ГенВик писал(а):

Спасибо, успокоил. Так и буду делать.


Я серьёзно, у меня у самого пробеги по 8-10 в год, с работы на работу 6 км, иногда выезжаю дать -просраться. Вчера -позавчера по необходимости 500 км. Сроки замены масла сократил до 10 т.км. Лью шел п/синь 10в40. Темнеет довольно быстро. Был бы климат холоднее - лил бы 5в40 Pardon

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 21:01
Бермадей писал(а):

Если религия - поюзай castrol sport 0-w60


прикольна 0В60

#14:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 22:36
Бермадей писал(а):

ГенВик
Какой кошмар... Лей полусинь и не задумывайся даже! Можешь хоть 10 лет ездить, существенной разницы с синькой не увидишь. Если религия - поюзай castrol sport 0-w60



Нет такого кастрола, есть серия EDGE sport там 10-60

#15: Re: настоящая синтетика - миф или реальность? Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 11:49
ГенВик писал(а):

Вопрос в чем - езжу мало - в год 5 тык, но регулярно, т.е. и зимой не взирая на мороз. Поэтому запуск на морозе - критично. Вот прочитал, что с моим пробегом надо заливать синтетику и ездить на ней 2 года. И это бюджетнее по деньгам для меня, чем ежегодная смена полусини ( с фильтром). Но вот перелопатив инфу усвоил, что сини то настоящей - из ПАО - не так то и много. И то, что я заливал лукойл-синтетику 5в-40 настоящей синтетикой не является - гидрокряк. Так что же является настоящей синтетикой? Подделки в расчет не берем, купить не палево - отдельная тема, но вот что же действительно синь? ПАО или эстеры. Ну на эстерах - мотюль. В принципе готовлюсь прокупать его. Но что - других синт. масел нет? http://www.tatoil-paom.com/ Этим никто не пользовался? Или хоть слышал о них? Вот еще о них http://neft.tatcenter.ru/market/20745.htm


Мне какжется тут важнее длина пробега. Одно дело раз в неделю по 100км проезжать, другое каждый день по 2-3км (зимой 10мин греть и 3мин ехать Smile ).
Если второе - то лучше каждый год менять (движок не успевает прогрется - выпарить воду из масла).
А если первое - не замарачивайся особо: Купить хорошую-дорогую синь (0-40) и менять раз в 2 года или полусинь - и менять раз в год (хотя можно тоже раз в 2 года).
Частой сменой масла двигатель не угробишь, а учитывая твои пробеги и кошелёк не пострадает Smile

#16:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 20:44
буржуйский тестик масел 63

http://www.lnengineering.com/oiltest.pdf

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 21:59
Как я понял, все масла на которых длина задира 8 мм - не есть гуд.
Причём это дорогие масла, а вот роял и валволин..

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:06
Rover_61reg писал(а):

и валволин..


вот тока при замене йогурт сливается,а не масло.

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 10:22
rg-45
В английском не силён Pardon , много букв-не осилил.

#20:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 10:29
Sensas писал(а):

буржуйский тестик масел 63

http://www.lnengineering.com/oiltest.pdf


Наводит на подозрения... почему-то качество скана последних масел - у которых износ меньше лучше чем остальных.
Ну это так, ладно.
Меня ещё смущает "критерий" их оценки, тупо по износу трущихся частей. Но видь у масла есть ещё и другие кретерии. Да износ самый важный, но допустим при быстром "срабатывании", параметр износа может сильно ухудшиться.

#21:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 01:02
В обчем начал смотреть в сторону "Роснефти". На ПАО адназначна (вопрос в том скока там ево, ентово ПАО - 30 или 70 %?). А так - 0ве-40 и стоит всего 740 ре. Луковская, явно кряковая синь 5 ве-40 стоит у нас 970 ре. Что это? Плата за бренд? http://forums.drom.ru/general/t1151174120-p6.html .
#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 17:37
Rover_61reg писал(а):

В английском не силён


я тоже.но тока видел как оно с поддона в таз плюхалось Smile

#23:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 00:42
rg-45 писал(а):

я тоже.но тока видел как оно с поддона в таз плюхалось


Для тупых - поясните - что плюхалось в поддон?! Башню сносит - что лить в двигло? И всякие юморные шутки-намеки не совсем уместны (ИМХО). Кафно - так и пишите...
Блин, а мне роснефть все больше нравится. Опять же вспоминаю, что четверть века в движку лил... И ничо... Намана... Было... А чем сейчас движок измени лся? Я не агитатор, может, на другом авто и надо остеречься, но на жиге то?

#24:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 13:34
Rover_61reg писал(а):

Я серьёзно


Я тоже, это просто показалось, что несерьезно. Потому что коротко поблагодарил. Действительно успокоил - приятно, когда кто то думает так же как ты.
Ииэээххх. Купил Роснефть на ихней заправке. Авось да не палево. Мотюля у нас все равно не найти. Единственно что настораживает - предварительно из инета узнал, что именно 0 ве 40 делают на Ангарской нефтехимической компании. А такая же синь только 5 ве 40 (и класс по АПИ эс эм, а не эс джи) - на Новокуйбышевском нефтехимическом заводе. А тут на фляге написано - произведено и бутилировано на Новокуйбышевском... Ну да ладно, хрен с ним. Зато бюджетно. И вспомнил, что порой в копейку лилось...




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU