Platinumx писал(а):за которую двиатель вытаскивают из машины
А как за нее вытаскивать, если при снятии коробки и она слетает? Неужто прикручивать на место?
Когда на шестерке гарантийщики меняли сцепление, то для снятия коробки разрезали коврик, здесь же он цел.
Дело в том, что при покупке этой машины обнаружился какой-то ритмичный шорох под полом. Полдня они возились, видел, что меняли кардан, в итоге сменили редуктор. Может, и коробку снимали - не знаю.Koresh.67 писал(а):При покупке машины нужно смотреть на другое
"Другое" он тоже смотрел - в очках облазил весь кузов. Зато не проверяя на ходу, предложил ехать к нотариусу за доверенностью. Но по доверенности я "продавать" отказался.Vovochka писал(а):Platinumx писал(а):за которую двиатель вытаскивают из машины
А как за нее вытаскивать, если при снятии коробки и она слетает? Неужто прикручивать на место?
Когда на шестерке гарантийщики меняли сцепление, то для снятия коробки разрезали коврик, здесь же он цел.
Дело в том, что при покупке
этой машины обнаружился какой-то ритмичный шорох под полом. Полдня они возились, видел, что меняли кардан, в итоге сменили редуктор. Может, и коробку снимали - не знаю.
двигатель в месте с коробкой на заводе оюычно с кузовом соединяют, так же в принципе и доставать расчитано (двигатель с коробкой вместе), а так да не парься на счет этого уха, и скажи что импортное или еще какое нить сцепление там стоитVovochka писал(а):по доверенности я "продавать" отказался.
Это молодца!!!
Покупатель пусть понтуется, ладно бы немца иль японца покупал. У меня меняные крылья передние. Прежний хозяин не скрывал косяки
Как то на работе один чел попросил капот открыть, тыкает на маркировку на крыле другому и говорит:
- Вот видишь цифры? Родные стоят, а твоя битая! Маркировки нет ни фика!
Я прибалдел слегонца, знаю, что крылышки не родные. Но в полемику не полез. Второй так и ездит не парится. Так что все эти народные приметы в фак!!!