Биксеноновые модули в НИВЕ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Биксеноновые модули в НИВЕ Автор: Vlad@mir СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 10:36
Прежде чем начать отчет по установке биксеноновых модулей выложу финансовый отчет;так как кроме "прямых" рук растущих из правильного места необходимы некоторые траты,
- модули с лампами и блоками поджига (то есть полный комплект)-7500руб,
-фары ВАЗ-21213 в сборе-1200руб, (Можно было купить только оптические элементы, но машина мне нужна каждый день,хотя сейчас я смог бы все сделать за один день, а тогда, не имея опыта, много времени ушло на "мыслительный" процесс
-Фары для Гольф-2 с нерифлеными (прозрачными) стеклами DEPO - 2700руб, (если найти только стекла, то - дешевле, но я не искал)
-светодиодная лента 3D 50см - 500руб, (можно и без нее)
-силиконовый клей-герметик прозрачный - ?
-чехлы ШРУС ВАЗ-2121(внешние) 2шт - ?
-метизы; винты, гайки, шайбы -?
-защитные колпаки фар ВАЗ-2106 2шт- ?

Добавлено спустя 34 минуты 53 секунды:

Желательно иметь сверлильный станок (очень облегчает работу), что-то типа алмазной шорошки, ну и слесарный инструмент,
Если нет навыков слесаря, а я все чаще и чаще встречаю владельцев автомобиля НИВА (Нивоводами назвать их не хочется) которые обслуживаются только на сервисах и боятся отъехать от цивилизации, то читать дальше нет смысла, а лучше обратиться к специалистам, которые за ДЕНЬГИ все сделают за вас Только не сочтите за рекламу, к ниже названной фирме я никакого отношения не имею, но технологию установки ( безвозмездно ) я им передал, XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
А кто "с руками" пошли дальше!
Из оптических элементов удаляются стекла ( я просто разбил), бить надо акуратно, чтобы не повредить зеркальный отражатель и работать в чистых перчатках, отражатель лучше вообще не трогать!

Добавлено спустя 33 минуты 30 секунд:

Модули необходимы 1го поколения (задняя часть у них имеет минимальный элипс), у 3го элипс больше, соответственно и гимор будет с установкой,
С обратной стороны модуля имеются 4е винта крепления линзы и вот там круглое переходит в овал, Меряем минимальный диаметр овала, вот такое отверстие необходимо сделать в отражателе, Отмечаем место реза и режем ( болгаркой, ножовкой и т,д,) Я резал с помощью сверлильного станка, В патрон зажимается ось с закрепленным отрезным диском от болгарки, Диск должен вращаться горизонтально и параллельно столу станка, Кладем отражатель широкой частью на стол сверлильного и добиваемся чтобы диск вращался по месту реза ( учитывайте толщину диска) и режем прижимая и одновременно вращая отражатель, Сориентировав отражатель и модуль относительно друг друга( верх модуля-надпись TOP. верх отражателя-просечка в ободке) пытаемся вставить модуль, Нелезет! Правильно! Там же овал!

Добавлено спустя 32 минуты 46 секунд:

Круглым напильником придаем отверстию овальную форму,(Семь раз отмерь - один отрежь),Меряем-все ОК С обратной стороны отражателя отмечаем расположение крепежных винтов линзы( см, выше) и надфилем пропиливаем пазы шириной 3-3,5мм,а также паз под провод "ангельских глазок, Акуратно ! откручиваем винты и вставляем модуль в отверстие, Одев на винты шайбы закручиваем их с обратной стороны отражателя через пазы в модуль ,Все модуль на месте
Светодиодная лента режется пополам (лента должна быть с шагом резки 5см) и половинка силиконом приклеивается к модулю в месте стыка модуля с отражателем (не забыть припаять провода к ленте и вывести их через паз для провода "глазок" Этим я убил двух зайцев: реализовал Дневной свет и замаскировал стык модуля и отражателя,
Стекло от Гольфа чуть больше по диаметру чем стоковое, С помощью шорошки и сверлильного подгоняется диаметр,

Добавлено спустя 32 минуты 51 секунду:

Удалив пылинки и тд с помощью герметика вклеиваем стекло (не забыть протереть стекло изнутри и не переборшить с герметиком, чтобы он не вылез внутрь фары) сориентировав надпись ТОР (у стекла фирмы DEPO она есть , хотя для прозрачного это не критично) на стекле с просечкой на ободке Дав просохнуть собираем дальше:
Так как стекло толще, меняем винты крепления декоративного хромированного ободка на длинные и прикручиваем к рамке гидро или электрокорректора
Фара стала длиннее в задней части! Отрезаем от зашитного стокового колпака заднюю часть так, чтобы колпак от ВАЗ-2106 с перекрытием в 1 см одевался на оставшуюся от Нивского колпака часть, Я между собой их закрепил вытяжными заклепками предварительно промазав стык герметиком
Чтобы защитить фару от попадания внутрь пыли , грязи и тд берем чехол ШРУСа, отрезаем манжету под вал, прорубаем пробойником отверстие под резьбовую часть модуля и сняв гайку и шайбу одеваем пыльник , Прижимается он той-же гайкой,
В задней части модернизированного защитного колпака проделывается отверстие под провода
Далее все аналогично установке ксенона в стоковые фары
Так как я 2года ездил с биксеноном в стоке (только это не пижонство, а необходимость в силу возрастных изменений зрения) и искал альтернативу и наконец то нашел, то наверное могу заявить:КСЕНОН В ФАРАХ С РИФЛЕНЫМИ СТЕКЛАМИ-ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ( Хотя до линз тоже нравился, Только наверное не встречным!!!!!!)
Ну вот вроде бы и все о фарах, Если что то бестолково объяснил - пишите
Добавлено спустя 36 минут 6 секунд:
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157371544/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157373539/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157373565/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157373585/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157373598/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157373702/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157373727/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157373743/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157373814/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157373836/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157373866/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157373889/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157373973/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157374000/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157374025/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157374038/

Последний раз редактировалось: Vlad@mir (14 Марта 2010 13:12), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Биксеноновые модули в НИВЕ Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 14:00
Vlad@mir писал(а):


я им передал, СТ-Вариант 706-ХХ-ХХ, 706-ХХ-ХХ ЮВАО www.10ХХХ.net
/



Передал, говоришь, не имеешь, говоришь... ну ну... bboyan
Складские запасы мошонку оттягивают?

Ниваводы бывают не только с руками, но и с головой Smile
Вон интернет-магазины уже ведрами сливают этот ксенон с 30% скидками и это только начало...
Провокация эта зачем, когда ксенон кое-где под запретом и уже сейчас на 2,5 т попасть запросто, а скоро глядишь "охота на ведьм" c лишением прав на полгода по всей стране начнется? И, кстати, правильно за... уже эти прибитые к морде гвоздями ксеноны. Его качнет на кочке, а ты потом полминуты проморгаться не можешь и появляется нестерпимое желание подсветить ему жизнь своим "хилым" дальним.
Честно себе сделал- езди сам, когда отберут отпишешься

#3:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 20:33
Хрень какая-то ,гомосятина.Этим я точно не озабочен.Права важнее.Щас придед Ilyn он тебя вздрюкнет. Меня за габариты диодные не пожалел.
#4:  Автор: Vlad@mir СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 21:20
Я то думал , что это нормальный форум, а оказалось,,,,,,,,,

1/ К установочному центру я действительно никакого отношения не имею, просто , в отличии от рынков где сначала купи, а потом делай чего хочешь, они до оплаты модулей дали их примерить в фары и поделились технологией установки,
2/ Устанавливал модули сам в прошлом 2009 году, отчет на форуме www.niva4x4.ru размещен был 31 декабря 2009, задолго до гонений на "колхозный" ксенон,
3/ А вот за ксенон в штатных фарах, действительно надо наказывать, с этим я полностью согласен, хотя и сам грешен, до установки модулей "колхозил",а когда понял что слеплю встречку , начал искать альтернативу, Что из этого вышло в отчете!

#5:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 22:43
всем здрасьте .ну во первых где в отчёте слова о прохождении ТО только по честному?во вторых неужели ксен убирает проблему плохого зрения?в третьих после этого отчёта количество штрафов может увеличится,а вот насчёт форума это перебор.
#6:  Автор: Vlad@mir СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 23:09
VlaG писал(а):

Складские запасы мошонку оттягивают?


saushnik писал(а):

Хрень какая-то ,гомосятина


И это нормальное общение на форуме!

#7:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 23:19
Поставил перед техосмотром новые фары в сборе, галогеновые, так как на старых треснуть стекло было.
И я офигел, как же они хорошо светят! Да еще и отрегулированные по ГОСТу. Wink
А кому штатные не нравятся - ставьте HELLу для гольфа, они подходят без переделок. gpn

#8:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 07:25
Vlad@mir писал(а):

VlaG писал(а):

Складские запасы мошонку оттягивают?


saushnik писал(а):

Хрень какая-то ,гомосятина


И это нормальное общение на форуме!


Вы имеете то общение, которое заслуживаете.
Указав данные организации, вы ее прорекламировали, сколько бы не стучали после этого в "честную" грудь, путая, кстати, при этом (очевидно в полемическом задоре) кто , собственно, кого Smile

Vlad@mir писал(а):

!но технологию установки ( безвозмездно ) я им передал
дали их примерить в фары и поделились технологией установки,


Вы расхваливаете переделки, которые незаконны и приведут к серьезным проблемам с властью :
http://auto.mail.ru/article.html?id=30844
Не имея документов от сертифицированного установщика вы никогда и никому не докажете, что обрезки шрусовских чехлов это последнее слово светотехники.
Так что вряд ли за рекламу противозаконных переделок стоит рассчитывать на поток благодарственных надписей

#9:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 08:08
Что-бы не было обидно за хрень с гомосятиной-объясню. Хрень-потратить кучу бабок на все эти комплектующие,кучу времени и сил и с чувством удовлетворения выехать из гаража.Потом начинается гомосятина-гаишник ставит в позу счастливого обладателя лучезарных фар и в торжественной обстановке при свете оных, отбирает права.Романтика!
#10:  Автор: Vlad@mir СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 13:33
"Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса)"
Модули как раз то и предназначены для ксенона, а штатный отражатель не участвует в формировании луча, а стекло прозрачное!
Я то спокойно езжу и не парюсь, а вот "гейксенонщики", выражаясь принятым у вас на форуме языком, зассали, сняли ксенон и теперь орут , что ксенон - г@$но ( потраченных денег жалко ), а что их было болшенство очень заметно сейчас на дороге,
Я не собираюсь обсуждать юридические аспекты данного вопроса, я поделился ТЕХНИЧЕСКОЙ стороной, а устанавливать или нет, это каждый решает сам!
Ссылку на установочный центр из отчета удалил ( по многочисленным просьбам трудящихся)!
Кто заинтересовался, прошу в личку, в тему писать больше не буду!
P.S. Что бы не подумали, что у меня на машине только ксенон, для "трудящихся" сообщаю:
1/ Карданы со ШРУСами
2/ РПМ "оторван" от двигателя
3/ Ступичные подшипники нерегулируемые
4/ Комбинация приборов 2115VDO
5/ Сцепление Ш-Нивское
и многое-многое другое!
Все на машине делал сам, к сертифицированным центрам не обращался

#11:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 17:51
Vlad@mir писал(а):


Кто заинтересовался, прошу в личку, в тему писать больше не буду!


Сказал "не буду", слово надо держать без всяких постскриптумов.
Vlad@mir писал(а):


P.S. Что бы не подумали, что у меня на машине только ксенон, для "трудящихся" сообщаю:
Все на машине делал сам, к сертифицированным центрам не обращался


Весьма похвально! А вот все равно думается..., от чего-то это у Мастера машина с такой бито-ржаво-гнилой мордой? С щелью между обрамлением и капотом в два пальца? Она и так никакой ТО не пройдет, но зато с ксеноном! gpn

ЗЫ И не стоит других держать за дураков, давить на самолюбие нивоводов "с руками".
Хотите? Флаг в руки! Ступайте в разведку боем, а вернетесь "геем" не говорите, что вас не предупреждали Smile

Последний раз редактировалось: VlaG (14 Марта 2010 18:58), всего редактировалось 4 раз(а)

#12:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 18:25
Vlad@mir писал(а):

то думал , что это нормальный форум, а оказалось


В том то и фишка, что форум тут нормальный, с гейксенон это не к нам...

#13:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 22:19
вчера разговаривал с челом знакомым.Поехал он на техосмотр на 15-шке с тюнингованными фарами с сертификатом.Ему отказали в техосмотре-д
олжны быть установлены фары завод
ские.Д
ал в зубы штуку рублей и прошел ТО точку не ставлю а ...................




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU