Выбор сцепления?, все комплекты 100% оригинальны. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521

#1: Люди, какое посоветуете брать сцепление на восьмерку в сборе Автор: deadworm СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 16:06
Какой марки сцепление лутше взять , чтобы не переплачивать лишнее деньги, и чтобы оно качественное и надежное было...
#2:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 16:13
Лукас
#3:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 16:57
67 тык Сакс ходило бы больше, но открутились 3 болта крепления корзины - поменял, 14 тык Luk - доволен обоими!
#4: re Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 17:08
у меня на 7000 км сдохло сцепление (корзина пошла нафиг). сейчас поставил KraftTech, стоит 1400 р.
#5:  Автор: VicoОткуда: Город-на-Неве СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 17:37
Недавно поставил себе Kraft. Очень доволен. Wink
#6:  Автор: Mexx СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 17:40
Цитата:

Какой марки сцепление лутше взять , чтобы не переплачивать лишнее деньги, и чтобы оно качественное и надежное было...



Когда себе менял, сначала взял в Южном порту Luk приехал в сервис, они глянули и сказали что сцепление (в сборе я брал) нормальное, фирменное (типа все пробито как надо) но лучше его не ставить, объясняли типа что диск Luk-ского слишком глубоко сидит в корзине и его хватит не надолго, взял sachs 20 тыс наездил пока проблем нет

#7: Выбор сцепления Автор: Старый ЛыжникОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 18:26
Раньше на классику, мне сказали, что Сакс лучше Лука.
#8:  Автор: vhod СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 22:14
В сервисе посоветовали "Валео". Потом они ставили его и хвалили, хвалили.... Нареканий нет.
#9:  Автор: RomazinОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 00:58
Лук помягче, Сакс пожоще поидее дольше отъездит, сейчас стот лук отходил около 30 пока вроди ничего, если буду менять поставлю сакс.
#10:  Автор: deadworm СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:59
А насчет KraftTech, что скажете, у кого-нибудь с ним были проблемы?
#11:  Автор: deadworm СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 10:08
А насчет KraftTech, что скажете, у кого-нибудь с ним были проблемы?
#12:  Автор: Grig78Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 10:38
Добрый день!
У меня наверно глупый вопрос... а как понять нужно ли менять сцепление или его просто нужно подрегулировать? У меня при интенсивном разгоне обороты явно растут быстрее скорости (вроде как это называется "ведет сцепление"). При троганье сместа все ОК.. плавно и без рывков. (машина 21093i, пробег около 100 тык, до этого сцепление менялось не знаю когда).

#13:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 04 Июля 2004 18:29
Grig78 писал(а):

Добрый день!
У меня наверно глупый вопрос... а как понять нужно ли менять сцепление или его просто нужно подрегулировать? У меня при интенсивном разгоне обороты явно растут быстрее скорости (вроде как это называется "ведет сцепление"). При троганье сместа все ОК.. плавно и без рывков. (машина 21093i, пробег около 100 тык, до этого сцепление менялось не знаю когда).


Тебе, братан, уже регулировать нечего, потому как и сцепления у тебя уже нет, т.к. то, что от него осталось, не "ведет", а наоборот, "буксует".И ездишь ты на шпильках(3шт.), они предусмотрены в диске для того, чтоб ты понял,что оно начало буксовать и накладки уже стерлись полностью(типа доехать до сервиса можно было). Ну пару недель еще может поездишь,но в какую-то горочку если вниз покатишься, то на него(сцепление) не обижайся,оно тебе СИГНАЛИЗИРОВАЛО :-D

#14:  Автор: Grig78Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 10:25
Поменял я в субботу сцепление. Поставил Валео, теперь машину не узнаю... очень мягкое сцепление. Самое то для Москвы... :cool:
#15:  Автор: MipoTBopОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 12:43
deadworm писал(а):

А насчет KraftTech, что скажете, у кого-нибудь с ним были проблемы?


через 20 тыс. стал шуметь выжимной

#16:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 15:14
Kraft ужо 20 тыщ отходил, пока все путем.
#17: Нужна помощь в выборе сцепления.. Автор: koroalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 17:55
Друзья, поиском воспользовался, но хотелось бы поконкретнее...из первых рук. Проехал 45т.к. сейчас наблюдаю появление легких рывков при трогании с места ,и педалька как-то стала "повыше". Вот и решил не дожидаться полного "окончания срока службы" сцепления. Почитал в поиске всяческие названия типа Лук, Сакс, Крафт, Валео и т.д. Вопрос в подборе, отзывов там что-то маловато. Типа "поставил себе Лук и доволен". А хотелось бы ну поподробнее что-ли, "по-самароводски" Very Happy Спасибо.
#18:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 18:26
1. Если педаль стала выше, то можно отрегулировать.
если не ошибаюсь, ход педали должен быть 125-135мм. Меряется по центру площадки педали в отпущеном состоянии и до упора в пол.
Ход педали не должен превышать 160мм!!!!!.

2. По поводу выбора, здесь много писали о Валео, Люк, крафт и т.д.

Я поставил Pilenga, отзывов я не нашел ни плохих ни хороших, поэтому и рискнул. Проехал уже более 3 тыс, нареканий на его работу нет. Педаль конечно легче чем у штатного стала, но наверно чуть тяжелее чем у Валео, хотя нада сравнить.
Начались проблемки со странного звука, который пропадал при выжиме сцепления. Потом сцепление начало туго выжиматься (помогала инекция Вд- ки под заклушку вилки сцепления). Но в один прекрасный день оно начало буксовать окончательно и безповоротно.
Итог: Я доволен, жена довольна. Нога гораздо меньше в пробках устает. Рекомендую.

#19:  Автор: koroalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 18:40
Спасибо. Вот у меня тоже педаль стала "пожеще". С регулировкой попробую разобраться. А Pilenga "финансово" выгоднее оказалось, чем Valeo или...?
#20:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 19:01
1465 руб.
#21:  Автор: SenchОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 19:36
Вот у меня например Валео!!!! Очень доволен!!!
На старом проехали 70000км!!!! Потом начались странный срежет при выжиме, пробуксовка!!!

Купил Валео (я покупал весной Март 2004, где-то 1400) уже проехал 20000 км, педаль мягкая, ход короткий!!!
Я за Валео на 100%!!!

#22:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 20:17
Если хочется очень чувствительную и жёсткую педаль, то Pilenga. Если нужен большой крутящий момент, то Valeo.
Середняки - Sachs, LUK.
Ели денег оч. жалко, то можно взять "ВазИнтерСервис".

#23:  Автор: koroalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 20:48
Денег, конечно, жалко... НО НЕ ДЛЯ РОДНОЙ МАШИНКИ !!! Наверное остановлюсь на Valeo. А на что обратить внимание при покупке данного девайса? И входит ли в комплект выжимной и пр. необходимые мелочи для замены?
#24:  Автор: SenchОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 20:54
Комплект сцепления в сборе VAleo стоит 1525 рубликов, контора наз Глававтоснаб, првдо есть проблема , работает только с юрид. лицами, тобишь фирмами!!!

Я вот там брал сцепление и почти все запчасти и масла, пока не пожалел!!!!

Нходится на Новолитовской дом 15!!! там кирпичное здание внутри!!

#25:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 21:28
Я последний раз тоже VALEO поставил и честно скажу что по комфоту оно проигрывает Саксу, т.е. включение у Валео гораздо жестче и быстрее, чем у Сакса, хотя педаль мягкая у обоих. Объясняется все конструкцией демпферных пружин ведомого диска: у Сакса их больше и сами они меньше, поэтому включается оно мягче. Кроме того довольно нередки нарекания на плохое качество выжимных подшипников у ВАЛЕО. Все сугубо ИМХО 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 87
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU