Jek@ писал(а):У меня KRAFT стоит мне больше чем VALEO нравится, пожоще оно чем VALEO! Лучший выбор это конечно САЧ, но цена... Оно стоит (оригинальное!) около 5 тыс. рублей, что дешевле подделка! Если для аккуратной езды, то Валео бери, а если для агрессивной, то Крафт
Или САЧ, или ЛЮК, но САЧ и ЛЮК используют в основном стрейсеры!)Kladert писал(а):
Если я покупаю Valeo в сборе с корзиной,
как он встанет на место штатного сцепления?
Встанет один в один. Только купи сцепление для своей модели (а не для НИВЫ или "классики" )
И ремонтироваться желательно в сервисе. Только после сборки посмотри за своими ощущениями. У меня после замены, передачи около недели включались жестковато, а потом притерлись. Но, все равно понаблюдай. И худ-лок немного напряженнее входить стал. (Симметрия, однако tdv писал(а):1. Если педаль стала выше, то можно отрегулировать.
если не ошибаюсь, ход педали должен быть 125-135мм. Меряется по центру площадки педали в отпущеном состоянии и до упора в пол.
Ход педали не должен превышать 160мм!!!!!.
2. По поводу выбора, здесь много писали о Валео, Люк, крафт и т.д.
Я поставил Pilenga, отзывов я не нашел ни плохих ни хороших, поэтому и рискнул. Проехал уже более 3 тыс, нареканий на его работу нет. Педаль конечно легче чем у штатного стала, но наверно чуть тяжелее чем у Валео, хотя нада сравнить.
Начались проблемки со странного звука, который пропадал при выжиме сцепления. Потом сцепление начало туго выжиматься (помогала инекция Вд- ки под заклушку вилки сцепления). Но в один прекрасный день оно начало буксовать окончательно и безповоротно.
Итог: Я доволен, жена довольна. Нога гораздо меньше в пробках устает. Рекомендую.
Можно чуть подробней,про странный звук,при выжиме сцепления ?
У меня таже байда. Но у меня посмотрели,сказали,что сцепление еще живое,проехал 56 тыков, но надо отрегулировать ход педали сцепления. Оно у меня стало тугим, и включается с запозданием.koroal писал(а):Друзья, поиском воспользовался, но хотелось бы поконкретнее...из первых рук. Проехал 45т.к. сейчас наблюдаю появление легких рывков при трогании с места ,и педалька как-то стала "повыше". Вот и решил не дожидаться полного "окончания срока службы" сцепления. Почитал в поиске всяческие названия типа Лук, Сакс, Крафт, Валео и т.д. Вопрос в подборе, отзывов там что-то маловато. Типа "поставил себе Лук и доволен". А хотелось бы ну поподробнее что-ли, "по-самароводски" Спасибо.
Всегда и всюду ставил только ВИС всё в сборе. Я патриот. Red Dragon7 писал(а):tdv писал(а):1. Если педаль стала выше, то можно отрегулировать.
если не ошибаюсь, ход педали должен быть 125-135мм. Меряется по центру площадки педали в отпущеном состоянии и до упора в пол.
Ход педали не должен превышать 160мм!!!!!.
2. По поводу выбора, здесь много писали о Валео, Люк, крафт и т.д.
Я поставил Pilenga, отзывов я не нашел ни плохих ни хороших, поэтому и рискнул. Проехал уже более 3 тыс, нареканий на его работу нет. Педаль конечно легче чем у штатного стала, но наверно чуть тяжелее чем у Валео, хотя нада сравнить.
Начались проблемки со странного звука, который пропадал при выжиме сцепления. Потом сцепление начало туго выжиматься (помогала инекция Вд- ки под заклушку вилки сцепления). Но в один прекрасный день оно начало буксовать окончательно и безповоротно.
Итог: Я доволен, жена довольна. Нога гораздо меньше в пробках устает. Рекомендую.
Можно чуть подробней,про странный звук,при выжиме сцепления ?
У меня таже байда. Но у меня посмотрели,сказали,что сцепление еще живое,проехал 56 тыков, но надо отрегулировать ход педали сцепления. Оно у меня стало тугим, и включается с запозданием.
я поменял на 58 тыс. А звук был похож на стрекотание с элементами писка-визга. . Как выяснилось выжимной начал сдыхать потихоньку.tdv писал(а):
я поменял на 58 тыс. А звук был похож на стрекотание с элементами писка-визга. . Как выяснилось выжимной начал сдыхать потихоньку.
Похоже,что и у меня также!
Звук,при запуске движка,похож на стрекотание,как-будто
кто-то вставил проволку в лепестки корзины сцепления,и она стрекочет постоянно,изредка пропадая.
Еще мне выдали интересный диагноз "Расцентровка выжимного подшипника".
Общие резюме: ездить можно,но скоро надо менять сцепление в СБ. rover писал(а):
Всегда и всюду ставил только ВИС всё в сборе. Я патриот.
Не парься!
Все. кто менял сцепление, меняли СТАРОЕ на НОВОЕ. Поэтому у всех очущение самое положительное! Сравнивать их не получится - на одной машине не получается, а на разных машинах -не корректно.
Ставь новое ВИС (ВазИнтерСервис) - получится совем не плохо, а даже очень хорошо! И намного дешевше.
Правильно пишут - 90% сцеплений - подделка! Зайди в любой магаз для иномарок и узнай почем они стоят! Тогда уж лучше наше, чкм турецкий ВАЛЕО!
А на съэкономленные бабки - угости меня пивком! 8-)BLADE_26 писал(а):http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm
посмотри, грамотная статейка.
статья - полная лажа.
sachs - лучшее сцепление на зубилу. очень и очень хорош valeo. luk - ацтой!!! (все время подгорает и вонь ужасная!!! продержался не долго, выжимной неудачный и шумный). sachs - великолепная корзина, отличное (никогда не воняющее!) сцепление, приличный выжимной (skf, как и у luk, но модель другая, лучше (надежнее)).
valeo радует заботой о юзере в виде оправки и продукт очень достойный, всем хорош.
усилие выжима субъективно у них всех одинаковое, заметно легче, чем у штатного.Red Dragon7 писал(а):По тестам журнала "За рулем".
Лучшие сцепления это:
1. KRAFTTECH
2. LUK
не читайте до обеда советских газет!
это РЕКЛАМНЫЙ журнал, как и вся остальная авто-периодика. у главреда даже нет технического образования. вспомните хотя бы бредовые статьи о "таблетках", уменьшающих расход топлива и т.д.
то же самое относится к другим изданиям - ХАЛТУРА и ОБМАН! только свой собственный опыт оказывается верным.Falcon писал(а):
это РЕКЛАМНЫЙ журнал, как и вся остальная авто-периодика. у главреда даже нет технического образования. вспомните хотя бы бредовые статьи о "таблетках", уменьшающих расход топлива и т.д.
то же самое относится к другим изданиям - ХАЛТУРА и ОБМАН! только свой собственный опыт оказывается верным.
Я пораспрашивал своих коллег по работе. И мы сошлись во мнении,
что тесты вполне правдивы! 8-)Red Dragon7 писал(а):tdv писал(а):
я поменял на 58 тыс. А звук был похож на стрекотание с элементами писка-визга. . Как выяснилось выжимной начал сдыхать потихоньку.
Похоже,что и у меня также!
Звук,при запуске движка,похож на стрекотание,как-будто
кто-то вставил проволку в лепестки корзины сцепления,и она стрекочет постоянно,изредка пропадая.
Еще мне выдали интересный диагноз "Расцентровка выжимного подшипника".
Общие резюме: ездить можно,но скоро надо менять сцепление в СБ.
Конешно на сервисе вам скажут что надо менять сцепление, им все равно, главное-шоб бабки шли :-D На самом деле вышеуказанное стрекотание-это шум опорных подшипников первичного вала КПП, и не давайте никому вешать лапшу С этим стрекотанием я езжу уже на 3-й машине(на первых 2-х наездил по 200тыс. и с этим продал). Ничего страшного в этом нет, это детская болезнь самарских КПП 8-) Кстати чтоб этого стрекота было меньше в коробку лучше заливать специальное трансмиссионное масло, а не моторное(как когда-то считалось). Когда выходит из строя выжимной подшипник, то это проявляется шумом при ВЫЖИТОЙ педали сцепления и никак иначе Восьмеркин писал(а):Конешно на сервисе вам скажут что надо менять сцепление, им все равно, главное-шоб бабки шли :-D На самом деле вышеуказанное стрекотание-это шум опорных подшипников первичного вала КПП, и не давайте никому вешать лапшу С этим стрекотанием я езжу уже на 3-й машине(на первых 2-х наездил по 200тыс. и с этим продал). Ничего страшного в этом нет, это детская болезнь самарских КПП 8-) Кстати чтоб этого стрекота было меньше в коробку лучше заливать специальное трансмиссионное масло, а не моторное(как когда-то считалось). Когда выходит из строя выжимной подшипник, то это проявляется шумом при ВЫЖИТОЙ педали сцепления и никак иначе
А дело в том,что в сервисе сказали сразу одно из двух: выжимной или подшипник первичного вала КПП. В первом случае- лучше менять сцепление в СБ,во втором - перебирать КПП,что весьма накладно.
Интересно,что этот шум у меня появился где-то на 30 тыков.
А можно чуть подробней ? Этот шум не привел к проблемам с КПП ?
И какое масло лучше заливать в КПП ? У меня залито Масло трансмис.ESSO п/синт. SAE75W90 .Цитата:На самом деле вышеуказанное стрекотание-это шум опорных подшипников первичного вала КПП, и не давайте никому вешать лапшу С этим стрекотанием я езжу уже на 3-й машине(на первых 2-х наездил по 200тыс. и с этим продал). Ничего страшного в этом нет, это детская болезнь самарских КПП 8-) Кстати чтоб этого стрекота было меньше в коробку лучше заливать специальное трансмиссионное масло, а не моторное(как когда-то считалось). Когда выходит из строя выжимной подшипник, то это проявляется шумом при ВЫЖИТОЙ педали сцепления и никак иначе
А если не СТРЕКОТ а ощутимый СКРЕЖЕТ, пропадающий при ВЫЖИМЕ сцепления? Менять масло в КПП???uBER писал(а):
А если не СТРЕКОТ а ощутимый СКРЕЖЕТ, пропадающий при ВЫЖИМЕ сцепления? Менять масло в КПП???
Тогда только переборка КПП. 8-)Василий2 писал(а):Здравствуйте.Надо менять сцепление.В магазине видел сцепление KRAFT,оно достаточно дешевое.Но слышал о нем и хорошее и плохое.Не могли бы вы высказать свое мнение.Спасибо.
Привет. Бери Крафт, самое лучшее. Потом Luk, а потом Валео. Да, кстати, сколько стоит Крафт? В одном известном магазине оно стоит 1400 в сборе. Я вот тоже скоро буду менять. Однозначно Крафт.