Умерло сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Умерло сцепление Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 21:03
Такие дела: еду, передачи хреново стали включаться, заехал в магазин, вышел, завел - фиг заднюю включиш, ОК заглушил, воткнул передачу, завел - поехал. На парковку руками заталкивал (задом).
ИТОГО: сцепа не выключается, педаль мягкая, бачок полный.
У меня одна версия - вилка, Я ПРАВ?

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 21:20
Очень похоже.
#3:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 21:20
Все равно скидывать, там и видно будет. Но вероятно да.
#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 22:15
Ездец писал(а):

Все равно скидывать,

Существует метод замены вилки без снятия коробки. Было как то на форуме, попробуй поиск...

#5: Re: Умерло сцепление Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 09:59
lex74 писал(а):

У меня одна версия - вилка, Я ПРАВ?


Если помощник нажимает а внизу смотреть, что шток ходит а сцепа не выключается то да ты прав. Сам неделю назад менял вилку через лючек, если что расскажу методику.

#6:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 20:31
48rus писал(а):

Если помощник нажимает а внизу смотреть, что шток ходит а сцепа не выключается то да ты прав. Сам неделю назад менял вилку через лючек, если что расскажу методику.


Смотрел ессно, давай делись опытом Smile .
Без ямы и эстакады мона подлезть?

#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 20:37
lex74 мона и чуток поддомкратить и поставить на чуроки для страховки. И с левой стороны мона подлезать.
#8:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 10:18
lex74
1. припаиваешь к 5 Вт лампочке провод, чтобы повесить ее в колоколе коробки, без хорошего освещения никуда.
2. Выдираешь старую вилку так чтобы не снялась скобообразная пружина на выжимном, длинной отверткой постоянно пружину толкаешь назад.
3. На новой вилке со стороны где выпуклости для толкания подшипника стачиваем торец на карбороме как у стамески, острой стороной назад (по ходу движ авто)
4. начинаем впихивать вилку, по торцу вилки бить молотком, она будет налезать на шаровидную опору и сточенной поверхностью толкать выжимной вперед (влево) типа расклинивать будет, при этом следить за лепестками пружины которая охватывает шаровидную опору (кривой отверткой эту пружину отгибать, чтобы залезла на шар) самое главное когда дойдет очередь до скобы выжимного, то поддеть эту скобу и накинуть на вилку(снизу и сверху), потом чпок и вилка на месте. Для накидывания нашел длинную тонкую отвертку и загнул 1см на конце в бок.
Да смазку положить на сточенную поверхность и где шар будет ползти и где вилка будет царапаться об окошко колокола(для легкости).

#9:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 10:30
В свое время когда под машину подлезал, то клал на землю длинный кусок ДВП, на гладкой стороне скользить легко и не пачкаешься.
#10:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 20:53
48rus писал(а):

3. На новой вилке со стороны где выпуклости для толкания подшипника стачиваем торец на карбороме как у стамески, острой стороной назад (по ходу движ авто)


Т.Е. стачивать плоскости не равномерно, а под углом, острием назад?
А если просто заострить?

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 11:45
Можно и "погуглить": Замена вилки выключения сцепления без снятия КПП, ещё: Замена поврежденной вилки сцепления
#12:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 09:41
lex74 писал(а):

Т.Е. стачивать плоскости не равномерно, а под углом, острием назад?
А если просто заострить?


Если ничего не точить, то вилка торцом упирается в выжимной и все дальше не идет, а если сточить скос, то она вклинивается и начинает давить на выжимной, и точить так чтобы вилка не уперлась а "влезла" на выжимной.

#13:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 23:41
а если не хочется точить вилку то можно на усики выжимного надеть трубочки (можно снять с омывателя кусок и не резать а сложить петлёй) после установки выдернуть и установить на место.
#14:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 10:23
mik58 "на усики выжимного" это скобообразная пружина которая одевается на выжимной?
Вилка стачивается на для этой пружины, а для того чтобы вилка хоть как-то начала залезать, а до этой пружины ей еще лезть и лезть.

#15:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:14
если снять рабочий сцепления (просто открутить два болта пусть висит на шланге) и резиновый чехол то мешать ничего не должно, а подпиливают именно для усиков
#16:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 13:04
mik58 ты не прав! мешает то, что 3 точки: выжимной-шаровая опора вилки-край окошка не "на одной линии" и вилка просто не лезет, пока не подвинется выжимной.
#17:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 14:37
при помощи трубочек усики можно легко отогнуть с ними гораздо удобнее




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU