Помогите новичку с проблемой включения передач!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите новичку с проблемой включения передач!!!!!! Автор: SARS СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 00:03
Проблема в следующем первая бывает что включается туго, задняя через раз с хрустом, и на счет задней заметил иногда если под уклоном стоит то включается с хрустом, а на ровной или прогретой машине после движения нормально, еще когда в пробках на сцепе придерживаешь на первой сложно в нейтралку выпихнуть, и упала мощность под горку, недавно сломалась кулиса заменил на новую, почитал форумы сделал выводы что нужно менять полностью сцепление, и остановился на фирме Сакс!!!! кто что думает помогите плиз!!!! cry
#2:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 00:46
педаль мягкая?
Если да то прокачивать.
Если жесткая то какой свободный ход?если большой то отрегулировать привод выключения сцепления(под машиной).
И когда трогаешься есть вибрация которая исчезает после того как тронешься?если есть то менять сцепление.
А может и с вилкой что не так.

#3:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 00:54
педаль не жесткая и не мягкая, сцепление прокачивал, это ничего не дало, свободный ход в идеале, вибрации не замечал, но если самую малость!!! с именно вилкой какой?
#4:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 01:39
вилка стоит в картере сцепления.она может треснуть,погнуться,сидеть не на месте,или может вообще выгибаться.
Педаль до пола выжимается?
Нужно попробовать выжать педаль,зафиксировать(легче вдвоем) и попробовать выжать дальше за вилку

#5:  Автор: LuzhОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 08:00
И что должно произойти? Как дальше диагностировать?
#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 10:57
Попробуй отрегулировать шток РЦС, чтоб сцепу по больше выжимало.
#7:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 11:42
при похожих симптомах год назад, да после двух попыток "отрегулировать" сцепление (неудачно), плюнул и купил сцепу Сакс. На заводской оказался брак корзины, как мне объяснили в сервисе. Глюк проявлялся если в пробке потыркаться минут 10. Стоит сцеплению чуток нагреться и то первую передачу не воткнуть, то не выдернуть.
Пришел к выводу что лучшая "регулировка" - замена сцепления на новое и желательно подубовей типа Сакса.

#8:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 11:51
OldFeld
+1 Были аналогичные симптомы, тоже заменил полтора года назада сцепу в сборе. С тех пор проблем не знаю.

#9:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 12:43
мне кажется как говорят что шток нужно регулировать, если бы он был не в порядке то передачи постоянно бы не включались а так через раз!!!!
по фирмам что посоветуете?

#10:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 11:25
что никто ответить не может?
#11:  Автор: Jimmy18Откуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 22:16
сакс вроде советуют (SACHS)
#12:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 01:36
SARS
А на холодную или как прогреется такие симптомы? У меня просто такая же проблема появляется после 30 минутного разогрева (корзину видимо повело). Решил проблему следующим образом - если не выжимая сцепление подвести рычаг кпп к месту включения передачи (чтобы он уперся, но не давить) а потом выжать сцепление, то передачи входят мягко, без посторонних звуков. Если нужно заднюю, то сначала включаю первую, а потом задняя тоже нормально включается. Никаких хрустов.
Зиму катаюсь. Готовлюсь к замене сцепления. Коробка 4 ступенчатая, масло соответствует рекомендации производителя.

Если кто отпишет какие м.б. негативные последствия от такой езды или хотябы объяснит "в чем фокус", буду очень признателен Smile

#13:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 02:10
в принципе нет разницы ощутимой на прогретой или холодной, по тугости на холодную чуть только туже, только я сам не понимаю из за чего хруст, сегодня выезжал с гаража нужно было что бы развернутся сделать 7 движений 6 раз включал заднюю передачу и только раз захрустела, и так же первая раза правда два включилась туго




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU