Подарок на день дурака: с 1-го апреля в продаже Рено Флюэнс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Подарок на день дурака: с 1-го апреля в продаже Рено Флюэнс Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 15:09
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/03/18/1534825
Преемник Мегана смотрится вполне пристойно, а по размерам вырос до необычнайности и залезает в Д-класс


Причём, что интересно, по ценам он получается дешевле аналогичного Шевроле Круза (база за те же примерно деньги, включает кондишен) а с виду новый кореец гораздо приятнее Smile

#2:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 15:45
не Шумахер
А цена чуть ли даже не дешевле чем у мегана официальная сейчас.
ЗЫ: Салон зачетный, в стиле Лагуны, зато снаружи дизайн не такой спорный.

#3:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 18:14
Интересно, а куда они 5 л.с. и 6 Нм момента дели с движка для АКПП?
#4:  Автор: NestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 18:27
1.6 совсем скучно. Можно ждать топиков, как кто-то на приОре сделал флюменс hehe

Еще писали, что планируется 2.0 140 л\с на вариаторе. Правда про ценник умолчали ))

#5:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 18:33
мим писал(а):

Интересно, а куда они 5 л.с. и 6 Нм момента дели с движка для АКПП?


Мож АКПП столь дрянное что повышенные нагрузки даже такие мизерные не держит? Smile

#6:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 18:56
А кому он, такой красавчеГ нужен с 2 литра АКПП: судя по прайсу цена его будет за 800, а это уже не корейский уровень, а европейско-японский. Назвать Флюэнса этого европейцем уже нельзя, его конкурент не Джетта, а Круз и этот, как его?Который КИА седанчег.
К тому же к нам из нативного Мегановского семейства грозятся только чумовой Меган-спорт и Меган купе завозить:на хрена им такой родственничек? Не зря ему отдельное название дали

#7:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 19:07
перелицованный SM3 гнусмас. Нафиг он такой сдался? Fool

где-то ролик видел, там его обозвали Different premium ROFL Вот уж точно "different"

#8:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 20:56
На мой вкус - не очень... Забавно, что решетка радиатора отдаленно смахивает на "Мазератти" Smile
#9:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 21:41
не Шумахер писал(а):

А кому он, такой красавчеГ нужен с 2 литра АКПП: судя по прайсу цена его будет за 800, а это уже не корейский уровень, а европейско-японский. Назвать Флюэнса этого европейцем уже нельзя, его конкурент не Джетта, а Круз и этот, как его?Который КИА седанчег.
К тому же к нам из нативного Мегановского семейства грозятся только чумовой Меган-спорт и Меган купе завозить:на хрена им такой родственничек? Не зря ему отдельное название дали



Так они и сказали, что седан будут делать отдельно, для развивающихся стран где седаны пользуються спросом. Бо у мегана теперь нет кузова седан.

#10:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:29
Цена за "базу" вобще хорошая.а в базе-то и кондиционер есть и АБС и подушки. Уверен,что спрос будет.
#11:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:32
Cobusca писал(а):

Цена за "базу" вобще хорошая.а в базе-то и кондиционер есть и АБС и подушки. Уверен,что спрос будет.



Ничего особенно в базе нет за почти 560 тысяч. Эта та же альмера классик, только шторки добавили. Надо вживую глянуть.

#12:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:46
Бедновато, конечно, у меня в Пунто база побогаче будет, навроде устройства фоллоу ми хоум, руля в двух плоскостях и противотуманок, но, в целом, основные вещи есть
#13:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:46
Какая нафиг Альмера Гласик? Ты чё? Флюенса это больше по размеру и вообще другая абсолютно машина.
#14:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:51
HoKuM писал(а):

Эта та же альмера классик, только шторки добавили. Надо вживую глянуть.


Алмера Классик это вообще кусок говна (причём древний), по большому счёту. Про надёжность наслышан, спорить по поводу надёжности не буду. Но чего стоит только один ахтунговый салон))) supercool
Нормальная новинка) Приятный салон (судя по фото), нормальный внешний вид, без закидонов. И ценник нормальный (для МКПП).
Cobusca писал(а):

Цена за "базу" вобще хорошая.а в базе-то и кондиционер есть и АБС и подушки. Уверен,что спрос будет.


Плюсую. В этом классе мало машин с нормальным внешним видом и салоном.

#15:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:57
не Шумахер писал(а):

Бедновато, конечно, у меня в Пунто база побогаче будет, навроде устройства фоллоу ми хоум, руля в двух плоскостях и противотуманок, но, в целом, основные вещи есть


Спорно. Каждому по потребностям. Если бы мне предложили машину с Кондиционером и без него - то выбор бы пал в пользу последней. Для меня лично в машине должно быть: ГУР (или ЭУР), Климат-контроль, Подушек по максимуму, Передние ЭСП и всё, в принципе. Ни попогреи, ни АБС, ни ЕСП и прочие трекшн контроли не нужны. Они только мешают (при условии, что умеешь ЕЗДИТЬ). Этоже относится к датчикам дождя и света)

#16:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 01:09
HoKuM писал(а):

Cobusca писал(а):

Цена за "базу" вобще хорошая.а в базе-то и кондиционер есть и АБС и подушки. Уверен,что спрос будет.



Ничего особенно в базе нет за почти 560 тысяч. Эта та же альмера классик, только шторки добавили. Надо вживую глянуть.


Все одно ))
И интерьер и экстерьер уже совсем другой. Дизайн приятный. Размер больше. Я бы не сравнивал с уже устаревшей альмерой классик. Хотя, конечно, есть люди которым лишь бы 4 колеса было и пофиг все остальное.

#17:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 01:15
Smaksi писал(а):

Ни попогреи


?
Зимой крайне полезная штука. Утебя они были когда-нибудь? Этой зимой на фокусе навернулись. Снимал сиденья, затаскивал домой, на кухне курочил их и восстанавливал Smile

Smaksi писал(а):

ни АБС, ни ЕСП и прочие трекшн контроли не нужны.
Они только мешают (при условии, что умеешь ЕЗДИТЬ).


Интересно, как это надо уметь ездить, чтобы заменить ЕСП? Как самому притормозить одно колесо заднее? Суметь быстро среагировать в заносе? Сомневаюсь что ты сможешь обыграть в повороте ЕСП.

У тебя я так понимаю ESP есть и ты ее отключаешь видимо?

Я вот жалею что у меня ESP нет, только простенький TCS... жаль.

Smaksi писал(а):

Этоже относится к датчикам дождя и света)


Тут согласен.

#18:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 02:15
dezruptor писал(а):

Зимой крайне полезная штука. Утебя они были когда-нибудь?


Ещё начиная с ВАЗовской 2114. Бесполезная вещь - от неё яйца потеют (да ещё и говорят вредно).
dezruptor писал(а):


Интересно, как это надо уметь ездить, чтобы заменить ЕСП? Как самому притормозить одно колесо заднее? Суметь быстро среагировать в заносе? Сомневаюсь что ты сможешь обыграть в повороте ЕСП.


Мне ещё ни разу не приходилось "притормозить одно колесо заднее", ну не было нужды такой. "Суметь быстро среагировать в заносе?" - у меня 110 сил - о каком заносе речь? Я не топлю на льду в повороте как глупая блондинка (тупо в пол).

#19:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 02:21
dezruptor, без обид - но реально ни о чём. Я люблю быстро ездить (это единственное, что я нарушаю + положение ТС на дороге - и больше ничего). Часто по Волгоградке езжу и ДОН М4. Я никогда не езжу не по обстановке. В дождь - 80-100 максимум. В сухую на М4 могу и 160-180 притопить, а по Волгоградке 120-140 - более - не безопасно. На обочины не съезжаю (это о разных покрытиях под колёсами), не сплю за рулём - всегда в тонусе.
#20:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 06:59
HoKuM писал(а):

Эта та же альмера классик, только шторки добавили


Ну уж прям-таки так?
http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/renault/
Читаем
Цитата:

enault Fluence стоит на стыке классов С и D — и пришел он на смену седану Renault Megane II, который выпускался на том же турецком заводе Oyak-Renault в Бурсе. С технической точки зрения Renault Fluence — «винегрет» из узлов и агрегатов, которые используются в других моделях альянса Renault-Nissan. За основу силовой структуры кузова взята конструкция Renault Megane II, передняя подвеска и рулевое управление — от Мегана третьего поколения, полузависимая задняя балка — от японского седана Nissan Tiida... Бензиновые моторы те же, что и на «втором» Мегане, — 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (140 л.с.), а вот в гамме автоматических коробок передач пополнение: помимо модернизированного четырехступенчатого «автомата», который предлагается в пару к мотору 1.6, машины с двухлитровым двигателем могут оснащаться ниссановским вариатором.


Цитата:

В разговоре с шефом проекта Самиром Шерфаном удалось выяснить, что автомобиль создавался группой французских дизайнеров, после чего отдельные детали дорабатывались в Южной Корее. Немудрено, ведь Fluence уже полгода как выпускается и продается в Корее под именем Samsung SM3.


Вывод, - это не кореец (не только он), но и европеец (турок hehe)

#21:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 10:01
Smaksi
Без обид - считаешь себя офигенным гонщиком - иди в спорт! Сколько уже таких по столбам да по больничкам.

Цитата:

от неё яйца потеют (да ещё и говорят вредно)


Не надо включать на постоянку. Завел машину, включил, пока снег сгреб - чуток прогрелось чтобы яйца не морозить. Я в ватных штанах не ездею, от них реально яйца потеют. Так вот - прогрелось немного - выключил. Дальше ж#@а греет.

Цитата:

Мне ещё ни разу не приходилось "притормозить одно колесо заднее", ну не было нужды такой. "Суметь быстро среагировать в заносе?" - у меня 110 сил - о каком заносе речь? Я не топлю на льду в повороте как глупая блондинка (тупо в пол).


Сколько у тебя стаж за рулем что ты такое э... говоришь? Smile

Тебя никогда не заносило в повороте? Всегда контроллировал ситуацию в заносах и плавненько из них выходил? Какая связь между 110л.с., 80 л.с., 200 л.с. и заносе в повороте на скользком покрытии? У меня 172 л.с., что это значит для меня в заносах? Ну супергерой, что еще сказать. Все тут супергерои и профи раллийных гонок. Иногда и формула-1 рыдает просто.

Последний раз редактировалось: dezruptor (19 Марта 2010 10:03), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 10:01
вообще неплох. непонял причем тут корея - только возможно великоват авто - Д класс то некоторым нафиг ненужен. и фонари задние похожи как у мондео или колеоса - не очень. а остальное Good
#23:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 10:55
Smaksi писал(а):

не Шумахер писал(а):

Бедновато, конечно, у меня в Пунто база побогаче будет, навроде устройства фоллоу ми хоум, руля в двух плоскостях и противотуманок, но, в целом, основные вещи есть


Спорно. Каждому по потребностям. Если бы мне предложили машину с Кондиционером и без него - то выбор бы пал в пользу последней. Для меня лично в машине должно быть: ГУР (или ЭУР), Климат-контроль, Подушек по максимуму, Передние ЭСП и всё, в принципе. Ни попогреи, ни АБС, ни ЕСП и прочие трекшн контроли не нужны. Они только мешают (при условии, что умеешь ЕЗДИТЬ). Этоже относится к датчикам дождя и света)



Какие то странные критерии, отсутствие абс и при этом подушек много. Т.е. нет попыток избежать аварии, есть только желание уткнутсья в кучу подушек.

#24:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 10:56
А по сабжу, в салоне нету нинтенды с сегой, а ля новый фокус и цивик, что уже хорошо.
#25:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 11:33
Если к лету запустят Линею по запланированной цене, она порвет рынок.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU