SMF писал(а):Если к лету запустят Линею по запланированной цене, она порвет рынок.
запланированная это сколько, где есть почитать?Роман-НН писал(а):Все-таки репутация бренда в России + малая распространенность сети обслуживния+ проблемы с з/ч...
Цена всё решает, а центров уже дофига, только работают они через жо.
Andre2115 писал(а):
запланированная это сколько, где есть почитать?
от 440 тыр. была инфа.Роман-НН писал(а):Не думаю, что Линеа "порвет" рынок даже при хорошей цене. Все-таки репутация бренда в России + малая распространенность сети обслуживния+ проблемы с з/ч... Все это отпугивает...
Я лично тоже так считаю, вовсе не факт... Взять например ситуацию с Пежо 206 седан, цена начинается от 360 500 р., и в наличии они есть, и сервисы вроде есть, пусть В-класс, но как ни как иномарка с необходимым набором опций по цене приоры - рекордных продаж нет... Точно также и с Линеа будет...Makc писал(а):Взять например ситуацию с Пежо 206 седан, цена начинается от 360 500 р., и в наличии они есть, и сервисы вроде есть, пусть В-класс, но как ни как иномарка с необходимым набором опций по цене приоры - рекордных продаж нет...
Взять например Форд Фокус...SMF писал(а):Взять например Форд Фокус...
Вот и я говорю - попробовал бы кто купить этот мифический 1.4 за 395000 руб. Или Мондео 1.6 за 500000 р. SMF писал(а):Makc писал(а):Взять например ситуацию с Пежо 206 седан, цена начинается от 360 500 р., и в наличии они есть, и сервисы вроде есть, пусть В-класс, но как ни как иномарка с необходимым набором опций по цене приоры - рекордных продаж нет...
Взять например Форд Фокус...
Я, кстати, в своё время пробовал купить пустой фокус, ну т.е с минимальным набором опций, на что денег хватало, нифига не получилось, даже под заказ отказали и было это в Генсере... Типа у нас на нормальные фокусы заказов хватает, с вашим смысла возиться нету.Роман-НН писал(а):Вот и я говорю - попробовал бы кто купить этот мифический 1.4 за 395000 руб.
Ну так Фокусы другие покупают несмотря на это?SMF писал(а):Роман-НН писал(а):Вот и я говорю - попробовал бы кто купить этот мифический 1.4 за 395000 руб.
Ну так Фокусы другие покупают несмотря на это?
Их как говориться из-за народной любви покупают, может даже и заслуженно, так как изначально первые фокусы неплохо себя показали, да и в то время это и была самая доступная иномарка... А о наших с тобой фиатах и пежо издавно сложилось негативное мнение, которое до сих пор действует на сознание населения.Makc писал(а):А о наших с тобой фиатах и пежо издавно сложилось негативное мнение, которое до сих пор действует на сознание населения.
У нас этих Альбей, уже тошнит чес говоря...SMF писал(а):Makc писал(а):А о наших с тобой фиатах и пежо издавно сложилось негативное мнение, которое до сих пор действует на сознание населения.
У нас этих Альбей, уже тошнит чес говоря...
У вас может и много, но в Москве чёто в последнее время я их вообще не вижу, может, конечно, это из-за того что общая численность машин большая...SMF писал(а):Если к лету запустят Линею по запланированной цене, она порвет рынок.
Чтобы порвать рынок, надо дисконт серьезный делать, как было с фокусом. И фокусу полегче было,тк форд, а не фиат. Сейчас гольф-класс можно в пределах 600тр купить, получается, что линеа в 500 должна уложиться. Иначе она будет одна из..
Что за запланированная цена? есть данные?SMF писал(а):от 440 тыр. была инфа.
интересно
siramax писал(а):очень интересно предложение от рено...
мне понравилсяSerge! писал(а):Сравнить этого флюгера-крюгера с самсунгом
ну а как же, запятнана европейская автомобильная кровь Роман-НН писал(а):На мой вкус - не очень... Забавно, что решетка радиатора отдаленно смахивает на "Мазератти"
+1 уроды водоплавающие ничего нового придумать не могутwega писал(а):Роман-НН писал(а):На мой вкус - не очень... Забавно, что решетка радиатора отдаленно смахивает на "Мазератти"
+1 уроды водоплавающие ничего нового придумать не могут
Тебя заело?
Ты все рено ненавидишь начиная от логана кончая новинки....
Тогда Приоро это что? Hexff писал(а):...основная заточка в сторону комфортной телеги, как и Меган2...
А разве это плохо? Много нынче авто до ляма с комфортной подвеской? Зато зубодробилок хоть отбавляй. Накой нужна рулежка такой ценой, да еще в стране, где дорог нет - вопрос.Serge! писал(а):Hexff писал(а):...основная заточка в сторону комфортной телеги, как и Меган2...
А разве это плохо? Много нынче авто до ляма с комфортной подвеской? Зато зубодробилок хоть отбавляй. Накой нужна рулежка такой ценой, да еще в стране, где дорог нет - вопрос.
+1
В выборе зубодробилки проблемы нет, ассортимент богатый. Только это сейчас после зимы, например, сильно достает.
Дизайн французов хорош. И эта не исключение.