Поршни от 21124 на 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поршни от 21124 на 2112 Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 21:53
Здрасте подскажите процедуру замены поршней от 21124 на 2112, машинко проехало 118000 км, какие надо будет принимать дествия шлифовать блок или нет? масло лью лукойл полусинь, меняю каждые 5000км. Через 3 замены лью масло Liqui Moli полусинь с млибиденом. как думаете какого ремонта брать поршни? авто не ремотировалось, на тягу тоже не жалуюсь, компрессию низнаю, и менять лм кольца или нет? ну соответсвено если они еще нормальные.
#2:  Автор: Олег_21120Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 21:57
Встречный вопрос, зачем менять поршня и т. д.? Причина есть какая нибудь для этого? Порой лучше не мешать машинке работать ))
#3:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 22:04
Perviz912 писал(а):

шлифовать блок или нет?


страный вопрос, хрен его знает надо смотреть а так пальцем в небо
Perviz912 писал(а):

думаете какого ремонта брать поршни?


тоже самое
разбирай и смотри, а не годай

#4:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 22:36
ну я имел ввиду при таком пробеге, при нормальной эксплуатации(не гоншег) там будет выроботка?
#5:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 22:48
выроботка будет, но вопрос какая честно скажу незнаю
#6:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 23:04

Perviz912
Хочешь чтоб был невтык?

#7:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 23:34
Grigoriy
и это и на 92 бензине ездить

#8:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 23:44
ИМХО Ваще не надо ничего делать раз к машине нет претензий...118 тыщ это еще не пробег!!!!! У меня сейчас тоже кстати 118 и не жалуюсь....(двигатель 2112)
#9:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 23:46
Grigoriy писал(а):

Perviz912 Хочешь чтоб был невтык?



эт как ?
а если что меня тож этот вопрос интерисует
расскажите кто делал

#10:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 23:52
-JAXON- Ставят поршни от 124 мотора (1,6 литра который) при этом уменьшается степень сжатия,(и тяга) из-за бОльших циковок, и при обрыве грм есть шанс, что не загнет клапана. Smile
#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 23:56
Perviz912 писал(а):

Grigoriy
и это и на 92 бензине ездить


Залей 92го и катайся! Нет проблем!

А как загнет - так и поменяешь! Если еще загнет. Тебе бабки девать некуда?
Нечего там еще менять на 110 тыщах. У меня 200 почти. НА 160 вскрывал - все гуд.

#12:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:00
Следите за ремнем ГРМ,вот мой совет!!! Ставте качественный.Мняйте его вместе с роликами и будет Вам счастье! У меня мотор 1.5.по началу тоже боялся что вдруг ремень оборвет,потом привык,за ремнем следить надо..(трещинки,надрывы..)
#13:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:09
а бывает двигатель 2112 который не гнет клапана?
#14:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:11
Ромчик писал(а):

Следите за ремнем ГРМ,вот мой совет!!! Ставте качественный.Мняйте его вместе с роликами и будет Вам счастье! У меня мотор 1.5.по началу тоже боялся что вдруг ремень оборвет,потом привык,за ремнем следить надо..(трещинки,надрывы..)



согласен
Grigoriy писал(а):

-JAXON- Ставят поршни от 124 мотора (1,6 литра который) при этом уменьшается степень сжатия,(и тяга) из-за бОльших циковок, и при обрыве грм есть шанс, что не загнет клапана.



это как так или или ты уже определись

#15:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:18
Из более менее качественных советуют"Gates" (ремень),вроде правильно написал ,и чешские ролики)
#16:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:25
-JAXON-
100% что невтык на 124 поршях, тебе никто не даст Wink

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:26
Лучше эти 10 тыщ что за переборку возьмут вложить в валики - будет хоть и гнущий мотор зато бодрый supercool
#18:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:36

Perviz912
Не мешай машине ездить, как загнет тогда и будешь думать supercool

#19:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:43
Grigoriy писал(а):


Perviz912
Не мешай машине ездить, как загнет тогда и будешь думать supercool


Да не надо ждать когда загнет!!!!!!Что надо делать написано выше! Срок службы ремня во многом зависит в каких он условиях работает(имею ввиду правильное натяжение и кожух чтоб был закрыт)Не зря на Калины -Приоры стали ставить самонатягивающий ролик..

#20:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:50
Ромчик Ты считаешь что на 120тыщ пробеге нужно, фактически просто так капиталить мотор? wwow
ПЫ СЫ
имеется ввиду что автор будет следить за ремнем.

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:51
Grigoriy
+1
Практика показывает что 16 клапанники ходят по меньшей мере 300

#22:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:53
Grigoriy писал(а):

Ромчик Ты считаешь что на 120тыщ пробеге нужно, фактически просто так капиталить мотор? wwow
ПЫ СЫ
имеется ввиду что автор будет следить за ремнем.


Читайте внимательно посты выше! Я призывал к НАОБОРОТ!Пусть следит,раз купил эту машину!

#23:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 08:47
ну в итоге одни разговоры
а наделе ничего нет как обычно

#24:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 09:31
-JAXON- писал(а):

ну в итоге одни разговоры
а наделе ничего нет как обычно


На 69ткм. про..ал ремень lol1 .Загнуло 8 клапанов, а один на первом цилиндре сломался на 3 части и пробило поршень.Пришлось менять поршневую.Взял по совету мастера 124 поршня,он гарантировал что не загнёт.У кого беру постоянно запчасти то же говорит не загибает.Хз. посмотрим.
Grigoriy писал(а):

при этом уменьшается степень сжатия,(и тяга)


По тяге разницы не ощутил
Perviz912 писал(а):

а бывает двигатель 2112 который не гнет клапана?


Эту машину я купил у своего друга,он был первый хозяин, и всё что с ней происходило,было у меня на глазах и какие либо поломки делались в нашем гаражном хозяйстве. У него на 25ткм порвался ремень при заводке машины,ему повезло больше чем мне,он поменял только ремень.Так что бывает и такое. Smile

#25:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 09:48
Ромчик Ну тогда твой пост вообще ниачом. Razz
-JAXON- Я вот непойму зачем лезть с капиталкой в полностью исправный мотор? Так как после 120 тыков блок нужно точить по любому, менять поршни, кольца, а зачем...... следи за ремнем, а когда дэфанет отпишешся в этой теме и будеш ждать советов
Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU