Поршни от 21124 на 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 17:08
Александр1530 писал(а):

Интересует какие поршня 21124 лучше взять


Заводские (в коробках Lada), СТК, ТДМК. Харьковские - в крайнем случае, кострому - ни в коем случае. Все поршни сейчас продают с пальцами в комплекте, подбирать ничего не надо.

Александр1530 писал(а):

какая будет компрессия при поршнях 21124 в двигле 2112


От 12 до 14.

#52:  Автор: Александр1530Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 17:11
а че с костромскими не то?
#53:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 17:15
Александр1530 писал(а):

а че с костромскими не то?


Хочешь на своем моторе проэкспериментировать? Smile

#54:  Автор: Александр1530Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 17:16
не Smile
#55:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 17:20
Александр1530 писал(а):

не Smile


Вот поэтому и закажи заводские или околозаводские.

#56:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 17:58
Я автромат поставил. Пальцы что в наборе были болтались. Подбирал вручную. Чтобы плотнеько заходили.
#57:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 17:59
что с костромой не так? собирал пять моторов четуре 16v, замечаний по ним нет. по весу одинаковые.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

на двух уже были обрыва ремней, отделались заменой ремня. удачи

#58:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 18:25
Мелкий2010 писал(а):

что с костромой не так?


Лично сталкивался с двумя случаями (из двух возможных Smile ):
1) При первой смене масла в слитой отработке обнаружились небольшие фрагменты поршня(ей). Дальнейшая судьба машины неизвестна, т.к. делалась на продажу и была продана.
2) В комплекте из 4-х поршней к блоку подходили только 3. 4-й проваливался. Во все цилиндры Smile. Комплект был отдан с напутствием "сдай обратно это гамно и вези нормальные".
А сколько матюков выслушано от других - не поддается подсчёту. При том, что тольяттинским и около- тоже достаётся, но больше касаемо подбора пальцев и развесовки, касаемо ресурса и геометрии претензий обычно нет.

#59:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 20:53
-Viewer-
спасибо за объяснение, будем контролировать их работу!!!!

#60:  Автор: Александр1530Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 04:59
Вот еще кое что не понятно, при замене поршней 2112 на 21124 падает степень сжатия, но если блок растачивается на ремонтный размер с 82 на 82.4 то получается что объем каждого цилиндра увеличивается с 374.951 cm3 на 378.61886 cm3, то есть объем цилиндра на 3.7 куб. см. становиться больше и это должно компенсировать в полной мере выемки в поршнях 21124. рыл в инете по размерам ремонтных поршней кроме как увеличения их диаметра ничего больше не меняется, высота поршня что ремонтного что стандартного одинаковая. а поидее ремонтные поршня должны быть немного короче стандартных чтоб после капремонтов с расточками цилиндров степень сжатия оставалась прежней и не происходило детонации.
#61:  Автор: Александр1530Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 19:05
http://www.pierburg-service.de/ximages/ks_pi_1046_ru_web.pdf
интересно вазовские ремонтрые поршня тоже делают с занижением высоты. столько не рыл не смог найти ответа. если нет то степень сжатия прои замене 2112 на ремонтные 12124 не уменьшиться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU