skripun писал(а):может отбратку пережать??? народ говорил тоже веселее пойдет.
БН на помойку
Учтите, пережимая/вырубая РДТ - вы упрямо сбиваете калибровку в прошивке.
Те - там наверняка открытие форсунок, в тот или иной момент,
подразумевает наличие определённого давления в этот момент.
Костяшкин писал(а):поподробней расскажи как это делается, а то у меня тоже на горячую отказывается ехать авто
Это дорого встанет - БН, вся трубо-топливка, рампа, форсы и в довершение - перепрошивка [quote="Кир-кук"]skripun писал(а):может отбратку пережать??? народ говорил тоже веселее пойдет.
БН на помойку
Учтите, пережимая/вырубая РДТ - вы упрямо сбиваете калибровку в прошивке.
Те - там наверняка открытие форсунок, в тот или иной момент,
подразумевает наличие определённого давления в этот момент.
Кир-кук, вопрос насчет прошивки - а она точно учитывает разряжение в ресивере? Вроде и датчика-то такого нет.
Кстати, если не учитывает, то провал на низких оборотах как раз и объясняется несогласованной работой РДТ: типа комп расчитывает на нормальное давление топлива и открывает форсы соответственно, а из-за РДТ давление меньше и в кам. зг. попадает меньше топл. вот машинка на бедной смеси и не едет.
Ну а зная способности тазоконструкторов просчитывать свои действия вполне возможно, что они отдельно разработали прошивку (не учитывающую РДТ) и отдельно внедрили вакуумную регулировку в РДТ. Да и вообще со стоковыми прошивками косяков всегда полно было.
Что касается отсоединение вакуумной регулировки РДТ (только вакуумной - мех. клапан остается) мы всего лишь сохраняем давление на низких оборотах, а на высоких остается полный сток.skripun писал(а):может отбратку пережать??? народ говорил тоже веселее пойдет.
КамикадзЭ?! давление ~8кг/см топлив. шланги думаеш выдержат долго или насос.
А вакум шланг снять а не пережать, для чистоты эксперимента.d.dmitry писал(а):skripun писал(а):может отбратку пережать??? народ говорил тоже веселее пойдет.
КамикадзЭ?! давление ~8кг/см топлив. шланги думаеш выдержат долго или насос.
мне просто люди так сказали, за что купил за то продал, так что я и несоветую пережимать обратку.
Ща пережал шланг идуший на рдт прихода неувидел ни в нижу ни в верху и также и отрицательной состовляющей тоже.
Для чистоты эксперимента сниму с рдт шланг но только ужо вечером, отпишусь.алекс спб писал(а):а зачем?
чем плоха система стандарт?
трактор нуженалекс спб писал(а):какой ответ- такой совет
возьми кировца-он большой
какие преимущества у бесслива?
кстати, недостатков должно быть больше
ты не понял, им трактор нужен но не мне, посмотри мой пост на 4 поста вышеJinn писал(а):Почитал сегодня эту тему,решил тоже попробовать,заглушил трубку вакуума на РДТ,прихода по тяге не ощутил,мелкие подергивания исчезли ,двиг вроде немного мягче заработал,но появилась сильная детонация при разгоне,правда бензин залит 92,переделал обратно как было. двиг 1,5 16V
Детонация либо от бедной смеси, либо от 92, датчик закручен слабым моментом + имеется коррозия под датчиком детонации (на своей было так, хотя 8valve, видно было что изза коррозии пятно контакта датчика было уменьшено почти в 2раза, зачистил выровнял поверность и всё с любых низов детонация отсутсвует, чтоб коррозия меньше появлялась промазал графитовой смазкой и пятно датчика и посадочное место на блоке и затянул динамометрическим ключом, вот ток цифры не помню - толь 30 толь 20H*M)Координатор писал(а):Кир-кук, вопрос насчет прошивки - а она точно учитывает разряжение в ресивере? Вроде и датчика-то такого нет.
Кстати, если не учитывает, то провал на низких оборотах как раз и объясняется несогласованной работой РДТ: типа комп расчитывает на нормальное давление топлива и открывает форсы соответственно, а из-за РДТ давление меньше и в кам. зг. попадает меньше топл. вот машинка на бедной смеси и не едет.
Ну а зная способности тазоконструкторов просчитывать свои действия вполне возможно, что они отдельно разработали прошивку (не учитывающую РДТ) и отдельно внедрили вакуумную регулировку в РДТ. Да и вообще со стоковыми прошивками косяков всегда полно было.
Что касается отсоединение вакуумной регулировки РДТ (только вакуумной - мех. клапан остается) мы всего лишь сохраняем давление на низких оборотах, а на высоких остается полный сток.
skripun писал(а):да Кир-кук каким макаром считают мозги?? ведь нету ни одного датчика на разряжение в рессе да и вообще на впуске кроме дмрв который считает воздух киллограммами.
Датчика, конечно, нету,
но прогу писали примерно представляя - какое давление должно быть на тех или других оборотах.
Мех клапан... да он, наверняка, слабый там
и без разрежения, по идее, обратка должна быть почти закрыта.
Те - перелив топлива будет долбить.
А вот у кого задетонировала без разрежения - это я чё-та не догоняю
Да уж, не зря топливо на трахторах переделали