Отключаем регулятор давления и получает тягу на низах! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 09:55
skripun писал(а):

может отбратку пережать??? народ говорил тоже веселее пойдет.

БН на помойку supercool
Учтите, пережимая/вырубая РДТ - вы упрямо сбиваете калибровку в прошивке.
Те - там наверняка открытие форсунок, в тот или иной момент,
подразумевает наличие определённого давления в этот момент.
Костяшкин писал(а):

поподробней расскажи как это делается, а то у меня тоже на горячую отказывается ехать авто


Это дорого встанет - БН, вся трубо-топливка, рампа, форсы и в довершение - перепрошивка gpn

#27:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 10:42
[quote="Кир-кук"]
skripun писал(а):

может отбратку пережать??? народ говорил тоже веселее пойдет.

БН на помойку supercool
Учтите, пережимая/вырубая РДТ - вы упрямо сбиваете калибровку в прошивке.
Те - там наверняка открытие форсунок, в тот или иной момент,
подразумевает наличие определённого давления в этот момент.


Кир-кук, вопрос насчет прошивки - а она точно учитывает разряжение в ресивере? Вроде и датчика-то такого нет.
Кстати, если не учитывает, то провал на низких оборотах как раз и объясняется несогласованной работой РДТ: типа комп расчитывает на нормальное давление топлива и открывает форсы соответственно, а из-за РДТ давление меньше и в кам. зг. попадает меньше топл. вот машинка на бедной смеси и не едет.
Ну а зная способности тазоконструкторов просчитывать свои действия вполне возможно, что они отдельно разработали прошивку (не учитывающую РДТ) и отдельно внедрили вакуумную регулировку в РДТ. Да и вообще со стоковыми прошивками косяков всегда полно было.
Что касается отсоединение вакуумной регулировки РДТ (только вакуумной - мех. клапан остается) мы всего лишь сохраняем давление на низких оборотах, а на высоких остается полный сток.

#28:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 11:21
ща поеду пережму воздух на рдт, думаю 20 км хватит на тест едет неедет.

да Кир-кук каким макаром считают мозги?? ведь нету ни одного датчика на разряжение в рессе да и вообще на впуске кроме дмрв который считает воздух киллограммами.
чуть повышение давления думаю неповреит, а форсы открылись и закрылись Smile мозгами

#29:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 11:37
почитав темку, пришел к определенным выводам

1. мозги расчитывают какое количество топлива влить есходя из оборотов, открытия дрз, расхода воздуха ну иконечно лямбдазонда(или со потенциометра)

2. изначально мозги учитывают давление в топливной системе которое должно входить в определенные пределы, отклонение от которых может привести к последствиям, от снижении динамики до избыточного расхода, где нельзя будет уже компенсировать отклонение давления временем открытия топливных форсунок по тем или иным причинам.

3. исходя из вышесказанного, считаю необходимым проверить давление в топливной системе как в статическом положении, так и под нагрузкой, проверить производительность топливного насоса, а также обратного клапана. А также измерять время открытия форсунок(производительность), которое при нормальном давлении и чистых форсунках должно укладываться в норму.

#30:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 12:41
skripun писал(а):

может отбратку пережать??? народ говорил тоже веселее пойдет.


КамикадзЭ?! давление ~8кг/см топлив. шланги думаеш выдержат долго или насос.

А вакум шланг снять а не пережать, для чистоты эксперимента.

#31:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 12:45
d.dmitry писал(а):

skripun писал(а):

может отбратку пережать??? народ говорил тоже веселее пойдет.


КамикадзЭ?! давление ~8кг/см топлив. шланги думаеш выдержат долго или насос.



мне просто люди так сказали, за что купил за то продал, так что я и несоветую пережимать обратку.

Ща пережал шланг идуший на рдт прихода неувидел ни в нижу ни в верху и также и отрицательной состовляющей тоже.

Для чистоты эксперимента сниму с рдт шланг но только ужо вечером, отпишусь.

#32:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 14:11
не пойму а зачем Вам тяга на низах, на низах смазка хуже износ двигателя больше, и очень плохая смазка разпредвала. Крутите движок не ленитесь
#33:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 15:08
размышлизмы
1
регулировка СО в эру отсутствия катализаторов
СО меряется на х.ходу,нужна обедненная смесь.
(на х.х. на рампе было 2,2бар, подкинул до 2500об-стало-2,5бар- то есть он повышает)
2
зачем скидывать давление рампы,если есть катализатор и лямбда зонд? электроника все отследит.посему на таких авто и нет вакуумного регулятора.
3
во благо окр.среды идет ухудшение параметров мотора.
думаете-подсос картерных газов тоже нужен? только для СН!
нормальные мотористы его отключают сразу после капиталки.
мотор сосет собственный отработанный газ! и как он на нем поедет?
то же и с вакуумным рдт-либо он-либо катализатор.

#34:  Автор: lis63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 16:10
Кто-нибудь на бесслив переделывал? если да, то интересует практическая сторона вопроса
#35:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 16:28
а зачем?
чем плоха система стандарт?

#36:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 16:30
алекс спб писал(а):

а зачем?
чем плоха система стандарт?


трактор нужен

#37:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 16:37
какой ответ- такой совет
возьми кировца-он большой Good

какие преимущества у бесслива?
кстати, недостатков должно быть больше

#38:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 16:58
алекс спб писал(а):

какой ответ- такой совет
возьми кировца-он большой Good

какие преимущества у бесслива?
кстати, недостатков должно быть больше


ты не понял, им трактор нужен но не мне, посмотри мой пост на 4 поста выше

#39:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 17:16
Drinks or Beer
не понял,точно

так что с вакуумным регулятором делать ?глушить или нет?
я наверно заглушу,может получше потянет, для ИЗНОШЕННОЙ ПОРШНЕВОЙ это актуально

а с нормальным мотором- и не почувствуется разница,правильно

#40:  Автор: Vitaly041Откуда: solnechnodolsk СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 22:34
Нефига нечего не меняется (Это был прикол) hehe
#41:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 23:47
Почитал сегодня эту тему,решил тоже попробовать,заглушил трубку вакуума на РДТ,прихода по тяге не ощутил,мелкие подергивания исчезли ,двиг вроде немного мягче заработал,но появилась сильная детонация при разгоне,правда бензин залит 92,переделал обратно как было. двиг 1,5 16V
#42:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 09:12
Jinn писал(а):

Почитал сегодня эту тему,решил тоже попробовать,заглушил трубку вакуума на РДТ,прихода по тяге не ощутил,мелкие подергивания исчезли ,двиг вроде немного мягче заработал,но появилась сильная детонация при разгоне,правда бензин залит 92,переделал обратно как было. двиг 1,5 16V


Детонация либо от бедной смеси, либо от 92, датчик закручен слабым моментом + имеется коррозия под датчиком детонации (на своей было так, хотя 8valve, видно было что изза коррозии пятно контакта датчика было уменьшено почти в 2раза, зачистил выровнял поверность и всё с любых низов детонация отсутсвует, чтоб коррозия меньше появлялась промазал графитовой смазкой и пятно датчика и посадочное место на блоке и затянул динамометрическим ключом, вот ток цифры не помню - толь 30 толь 20H*M)

#43:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 19:33
у меня тоже едет лучше без РДТ .. давление не мерил ...
#44:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 19:59
Координатор писал(а):

Кир-кук, вопрос насчет прошивки - а она точно учитывает разряжение в ресивере? Вроде и датчика-то такого нет.
Кстати, если не учитывает, то провал на низких оборотах как раз и объясняется несогласованной работой РДТ: типа комп расчитывает на нормальное давление топлива и открывает форсы соответственно, а из-за РДТ давление меньше и в кам. зг. попадает меньше топл. вот машинка на бедной смеси и не едет.
Ну а зная способности тазоконструкторов просчитывать свои действия вполне возможно, что они отдельно разработали прошивку (не учитывающую РДТ) и отдельно внедрили вакуумную регулировку в РДТ. Да и вообще со стоковыми прошивками косяков всегда полно было.
Что касается отсоединение вакуумной регулировки РДТ (только вакуумной - мех. клапан остается) мы всего лишь сохраняем давление на низких оборотах, а на высоких остается полный сток.


skripun писал(а):

да Кир-кук каким макаром считают мозги?? ведь нету ни одного датчика на разряжение в рессе да и вообще на впуске кроме дмрв который считает воздух киллограммами.


Датчика, конечно, нету,
но прогу писали примерно представляя - какое давление должно быть на тех или других оборотах.
Мех клапан... да он, наверняка, слабый там
и без разрежения, по идее, обратка должна быть почти закрыта.
Те - перелив топлива будет долбить.
А вот у кого задетонировала без разрежения - это я чё-та не догоняю ROFL
Да уж, не зря топливо на трахторах переделали supercool

#45:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 22:09
товарищи!обогатить смесь можно менее спорными методами.может проще переменное сопротивление к датчику температуры присобачить?крутнул-мотор думает что он холодный и добавляет топливо.
#46:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 23:46
Чисто теоретически - полный бред... (это про первое сообщение)

Последний раз редактировалось: mike_E (25 Марта 2010 10:34), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 00:22
А вот у кого задетонировала без разрежения - это я чё-та не догоняю ROFL
Да уж, не зря топливо на трахторах переделали supercool[/quote]


После того как заглушил вакуум на РДТ , детонацию услышал буквально с первых метров-при переходе с первой на вторую и добавлении газа-резкий металлический звон 1-2 сек.покатался немного,жалко стало машинку,переделал все как было,детонация исчезла.
Кстати детонацию может вызывать не только бедная но и переобогащенная смесь.думаю в этом и была проблема.Еще думаю нада будет 95 залить еще раз попробовать трубку глушануть supercool

#48:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 02:03
Затыкал шланг - чуда не произошло Pardon
#49:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 02:12
Serg_x
Естественно, все чудеса происходят от попытки устранить неисправность не традиционным путем. Надо искать неисправность, а не пытаться ее заменить. supercool

#50:  Автор: schumi_stОткуда: Винница СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 11:06
Скажите пожалуста. У меня бывает едит идеально 1-2 нормальный набор скорости. А бывае 1-2 когда переходиш на 2 она тупит а потом выстрел. Может и у меня умирает регулятор давления. Пробег 61 тыс.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU