НЕМОГУ УСТРОНИТЬ ВИБРАЦИЮ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: НЕМОГУ УСТРОНИТЬ ВИБРАЦИЮ Автор: VIKTORKR48RUОткуда: ЛИПЕЦК48 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 02:21
НИГДЕ ЛЮФТА НЕТ ВСЁ В ПОРЯДКЕ ЧЁ ЗА ЧЕРТОВШИНА НЕ ПОЙМУ НАЧЕНАЕТСЯ НА 50-60 КМ\Ч НИВА2121
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 08:27
Тут, например, посмотрите. http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?f=19&sid=69183785a71d70c91f7549b9b088d815
#3:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 12:08
VIKTORKR48RU
Колеса отбалансированы?
Карданы не мятые?
Раздатка центрирована?
Крестовины впорядке?

#4:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 12:43
тут алгоритм поиска источника вибрации расписан-может поможет.http://autolada.ru/viewtopic.php?t=35076&highlight=
#5:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 13:04
saushnik писал(а):

алгоритм поиска источника вибрации



Методика определения причин вибрации в трансмиссии автомобиля

Перед проведением испытаний рекомендуется прогреть двигатель и агрегаты автомобиля пробегом 5-10 км. Испытания должны проводиться на ровном, прямолинейном участке дороги с качественным покрытием.

Отметьте во время движения автомобиля при каких условиях возникает вибрация (скорость автомобиля, частота вращения коленчатого вала, передача КПП и т.д.), а затем приступайте к определению месторасположения и причины вибрации.

Испытание 1. Установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение и запустите двигатель. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равной частоте, при которой наступала вибрация на движущемся автомобиле.
Если на неподвижном автомобиле вибрация наблюдается при тех же условиях, то следует проверить крепление и состояние опор двигателя.

1. Не затянуты или повреждены опоры силового агрегата.

------- Затяните гайки и болт крепления опор, замените поврежденные опоры.

Испытание 2. Если при испытании 1 вибрация не обнаружена, то установите рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение, запустите двигатель, включите в коробке передач соответствующую передачу (при движении на которой наблюдалась вибрация) и установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равной частоте, при которой наступала вибрация на движущемся автомобиле.

Если на неподвижном автомобиле, при той же частоте вращения коленчатого вала, вибрация наблюдается, то ее причиной является неисправность промежуточного карданного вала (дисбаланс, деформация болтов крепления фланца эластичной муфты, самого фланца, заедание ШРУСа).

1. Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу.

------Отрегулируйте положение задней опоры силового агрегата и раздаточной коробки для исключения несоосности в вертикальной и горизонтальной плоскостях раздаточной коробки и силового агрегата.

2. Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) промежуточного вала, отсутствие смазки в ШРУСе.

-------Проверьте состояние чехла и ШРУСа, наличие смазки. При повреждении деталей ШРУСа – замените его.

3. Изгиб болтов или фланца эластичной муфты промежуточного вала, деформация вала.

------- Замените болты или промежуточный карданный вал.

4. Износ или повреждение центрирующего кольца 2123-1701246 коробки передач.

----- Замените центрирующее кольцо.

5. Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки.

---- Затяните крепление или замените поврежденные опоры.

Испытание 3. Если при испытаниях 1 и 2 вибрация не обнаружена, разгоните автомобиль до скорости, при которой наступает вибрация, и установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение. Если вибрация сохраняется, то ее причиной является неисправность переднего или заднего карданных валов (дисбаланс, заедание крестовин, деформация), дисбаланс колес или неисправности, вызванные деформацией балки заднего моста и полуосей.

Для точного определения месторасположения неисправности снимите один из карданных валов (передний или задний) и повторите испытание 3 с заблокированной раздаточной коробкой. Уменьшение уровня вибрации или ее полное устранение служит указанием того, что неисправность находится в снятом карданном вале или в соответствующей (передней или задней) части трансмиссии. При отсутствии снижения уровня вибрации установите снятый карданный вал и повторите испытание со вторым снятым валом.

1. Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей крестовин переднего или заднего карданных валов.

---. Простучите вилки крестовин молотком с пластмассовым бойком, при тугом проворачивании крестовин замените их. При необходимости замените карданные валы в сборе.

2. Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов.

-----. Замените карданные вал.

3. Износ карданных шарниров.

----- Отремонтируйте вал с заменой изношенных шарниров.

4. Деформация переднего или заднего карданных валов.

--- Замените карданный вал.

ВНИМАНИЕ: Перед выполнением любых работ связанных с демонтажом узлов трансмиссии обязательно наносите краской метки, определяющие взаимное расположение сопряженных деталей.

Если после выполнения указанных испытаний не удалось определить месторасположение причины возникновения вибрации, рекомендуется изменить взаимное расположение фланцев передних и задних карданных валов относительно фланцев раздаточной коробки, редукторов переднего и заднего мостов. При этом необходимо изменять взаимное расположение одной пары фланцев за один прием и после каждого изменения производить повторные дорожные испытания для определения эффективности выполненной работы.

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2854&sid=2cb744a8afa0da5551765871b1acf58e

#6:  Автор: VIKTORKR48RUОткуда: ЛИПЕЦК48 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:53
МУЖИКИ СПОСИБА ЗА ПОМАШ НАШЛАСЬ ПРИЧИНА ВИБРАЦИИ МЯГКОЯ МУФТА БЫЛА ВИНОВАТА ЗАМЕНИЛ И ПРОПАЛА ВИБРАЦИЯ
Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU