sleep писал(а):неужели мыслей нет ниукого
Ремонтник - идиотто
Отбойник - ограничитель хода сжатия,
а без него возможны такие последствия :
лопнула пружина..., или треснул стакан... Кир-кук писал(а):Ремонтник - идиотто
Отбойник - ограничитель хода сжатия,
а без него возможны такие последствия :
лопнула пружина..., или треснул стакан...
Кстати пользуясь случаем спрошу у знатока : Читал тему в факе, где Вы с Леоном спорили о колечке, но суть в другом, мне вот например совсем не нравится само понятие езды на отбойниках, но поставив СС ты прямо на сайте находишь инфу, что в нормальном варианте машина уже лежит на отбойниках на 2-5 мм кажется, так вот разьве в стоке отбойник касается корпуса аммо и вообще разьве это правильно, лично мне подарили 2 стойки передние и почитав Ваши баталии и подумав сам я думаю оставить только родной отбойник, а СС овский выкинуть, неужели аммо сам не справится с набором нагрузок для стандартной езды? Отбойник же нужн для эктремальных нагрузок, вроде резкого прыжка или глубокой плогой волны на трассе, объясните мне Кир-Кук разьве нельзя ездить просто с родным?
У меня кстати и пружины -35мм, поэтому морда будет тупо лежать на отбоях, ну это не работа аммо уже...Snejno 010 писал(а):Кстати пользуясь случаем спрошу у знатока : Читал тему в факе, где Вы с леоном спорили о колечке, но суть в другом, мне вот например совсем не нравится само понятие езды на отбойниках, но поставив СС ты прямо на сайте находишь инфу, что в нормальном варианте машину уже лежит на отбойниках на 2-5 мм кажется, так вот разьве в стоке отбойник касается корпуса аммо и вообще разьве это правильно, лично мне подарили 2 стойки передние и почитав Ваши баталии и подумав сам я думаю оставить только родной отбойник, а СС овский выкинуть, неужели аммо сам не справится с набором нагрузок для стандартной езды? Отбойник же нужн для эктремальных нагрузок, вроде резкого прыжка или глубокой плогой волны на трассе, объясните мне Кир-Кук разьве нельзя ездить просто с родным?
У меня кстати и пружины -35мм, поэтому морда будет тупо лежать на отбоях, ну это не работа аммо уже...
ССовский доп.отбойник я не ставил даже со штатной пружиной.
Я не знаю, какими линейками и чего там намерили ссовцы, но их отбойник там лишний.
А на -35 - "лежать" тебе придёцца даже на одном штатном отбойнике
Отбойник нужен,
чтобы уберечь пружину от смыкания всех витков,
что может привести к поломке самой пружины, либо к прямому удару в кузов
На короткой пружине,
частые удары по отбойнику (он постоянно под нагрузкой) приведут к скорому его разружению.
люди, которые режут пружины,
обычно промеряют только одно - чтобы пружина не болталась при полном раскрытии аморта Кир-кук писал(а):А на -35 - "лежать" тебе придёцца даже на одном штатном отбойнике
Хмм...ну ладно тогда буду смотреть по ситуаци, может чуть подрежу его или от ино более жесткий подберу, а вообще если честно для меня это почти открытие, что отбойники имеют такую активную ) функцию в работе подвески. Просто по моим расчетам с занижением 35мм и выкинутой проставкой из комплекта СС ( еще 12мм ) мне до штатного десятого отбойника и корпуса стойки останется еще 10мм
Кстати резать пружины на мой взгляд колхоз, она совсем не так работает, хоть и дешево, но уже накушался sleep писал(а):поеду послезавтра ставить надеюсь развал делать не придётся если снють узел целиком
Привет!У меня стоит подвеска сс20 рекинг -70 подвеско козлит.И вот вчера узнал что передняя подвеска лежит на отбойниках и езда по трассе не такой ровной очень трудно держать машину.скажите пожалуйста на сколько можно срезать отбойник чтобы можно было ездить и чтобы пробоев небылоsleep писал(а):неужели мыслей нет ниукого
Писал давно, но может быть поможет http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=40958&page=1#entry475393
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=32460
Можно конечно побеседовать и предметно. Но без отбойников никак нельзя.