Поставил стойки без отбойников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поставил стойки без отбойников Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 11:44
На днях поставил в 21124 стойки сс20 шоссе пружины hr опоры сс20 спорт, ставил не сам - в сервисе , под конец заметил что ремонтник не поставил на стойки отбойники те что ставят на вазе (желтоватые), тоесть отбойники у меня теперь только те что в комплекте с опорами сс20 (чёрные жесткие резинки)

есть ли повод беспокоиться?

#2:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 09:39
неужели мыслей нет ниукого
#3:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 09:46
А как по ощущениям едет машина?
#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 09:51
sleep писал(а):

неужели мыслей нет ниукого


Ремонтник - идиотто supercool
Отбойник - ограничитель хода сжатия,
а без него возможны такие последствия :
лопнула пружина..., или треснул стакан... rlzz

#5:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 10:10
Кир-кук писал(а):

Ремонтник - идиотто
Отбойник - ограничитель хода сжатия,
а без него возможны такие последствия :
лопнула пружина..., или треснул стакан...



Кстати пользуясь случаем спрошу у знатока : Читал тему в факе, где Вы с Леоном спорили о колечке, но суть в другом, мне вот например совсем не нравится само понятие езды на отбойниках, но поставив СС ты прямо на сайте находишь инфу, что в нормальном варианте машина уже лежит на отбойниках на 2-5 мм кажется, так вот разьве в стоке отбойник касается корпуса аммо и вообще разьве это правильно, лично мне подарили 2 стойки передние и почитав Ваши баталии и подумав сам я думаю оставить только родной отбойник, а СС овский выкинуть, неужели аммо сам не справится с набором нагрузок для стандартной езды? Отбойник же нужн для эктремальных нагрузок, вроде резкого прыжка или глубокой плогой волны на трассе, объясните мне Кир-Кук разьве нельзя ездить просто с родным?
У меня кстати и пружины -35мм, поэтому морда будет тупо лежать на отбоях, ну это не работа аммо уже...

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 10:28
Snejno 010 писал(а):

Кстати пользуясь случаем спрошу у знатока : Читал тему в факе, где Вы с леоном спорили о колечке, но суть в другом, мне вот например совсем не нравится само понятие езды на отбойниках, но поставив СС ты прямо на сайте находишь инфу, что в нормальном варианте машину уже лежит на отбойниках на 2-5 мм кажется, так вот разьве в стоке отбойник касается корпуса аммо и вообще разьве это правильно, лично мне подарили 2 стойки передние и почитав Ваши баталии и подумав сам я думаю оставить только родной отбойник, а СС овский выкинуть, неужели аммо сам не справится с набором нагрузок для стандартной езды? Отбойник же нужн для эктремальных нагрузок, вроде резкого прыжка или глубокой плогой волны на трассе, объясните мне Кир-Кук разьве нельзя ездить просто с родным?
У меня кстати и пружины -35мм, поэтому морда будет тупо лежать на отбоях, ну это не работа аммо уже...


ССовский доп.отбойник я не ставил даже со штатной пружиной.
Я не знаю, какими линейками и чего там намерили ссовцы, но их отбойник там лишний.
А на -35 wwow - "лежать" тебе придёцца даже на одном штатном отбойнике supercool
Отбойник нужен,
чтобы уберечь пружину от смыкания всех витков,
что может привести к поломке самой пружины, либо к прямому удару в кузов supercool
На короткой пружине,
частые удары по отбойнику (он постоянно под нагрузкой) приведут к скорому его разружению.
люди, которые режут пружины,
обычно промеряют только одно - чтобы пружина не болталась при полном раскрытии аморта rlzz

#7:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 10:45
поеду послезавтра ставить надеюсь развал делать не придётся если снють узел целиком
#8:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 10:45
машина едет также но пару раз шибануло прилично
#9:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 11:21
Кир-кук писал(а):

А на -35 - "лежать" тебе придёцца даже на одном штатном отбойнике


Хмм...ну ладно тогда буду смотреть по ситуаци, может чуть подрежу его или от ино более жесткий подберу, а вообще если честно для меня это почти открытие, что отбойники имеют такую активную ) функцию в работе подвески. Просто по моим расчетам с занижением 35мм и выкинутой проставкой из комплекта СС ( еще 12мм ) мне до штатного десятого отбойника и корпуса стойки останется еще 10мм nea
Кстати резать пружины на мой взгляд колхоз, она совсем не так работает, хоть и дешево, но уже накушался Smile

#10:  Автор: muslimun СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 14:51
sleep писал(а):

поеду послезавтра ставить надеюсь развал делать не придётся если снють узел целиком


Привет!У меня стоит подвеска сс20 рекинг -70 подвеско козлит.И вот вчера узнал что передняя подвеска лежит на отбойниках и езда по трассе не такой ровной очень трудно держать машину.скажите пожалуйста на сколько можно срезать отбойник чтобы можно было ездить и чтобы пробоев небыло

#11:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 20:39
sleep писал(а):

неужели мыслей нет ниукого

Писал давно, но может быть поможет http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=40958&page=1#entry475393
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=32460
Можно конечно побеседовать и предметно. Но без отбойников никак нельзя.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU