SeGa4852 писал(а):Ну я думал как лучше сделать видать не выйдет.. прихода не будет
Вазу давно пофиг на наши благии намерения он гнёт свою кривую линию
+1 поставил себе такие же
ИМХО эти свечи лучшие для ВАЗ, меняю их перед каждой зимой (в конце ноября)
Тратить деньги на импортные аналоги не рекомендую - выброс денег. До этого сам ездил на НГК.Junglist писал(а):Покупал когда-то данные свечи
Не совсем понятно о каких свечах речь ведёшь!!!???SeGa4852 писал(а):Junglist
Ну тут с любыми свечами такое может быть!
Самое лучшее менять свечи когда холода - великолепно откручиваются и вкручиваются.Berkut_Spb писал(а):Самое лучшее менять свечи когда холода - великолепно откручиваются и вкручиваются.
Всегда свечи на холодном двиге меняю! SeGa4852 писал(а):Berkut_Spb писал(а):Самое лучшее менять свечи когда холода - великолепно откручиваются и вкручиваются.
Всегда свечи на холодном двиге меняю!
Не на холодном, а на холодном в холода ))) (ну примерно плюс пять, ноль или минус пять). Перед зимой менять самое ТО Berkut_Spb писал(а):Не на холодном, а на холодном в холода ))) (ну примерно плюс пять, ноль или минус пять). Перед зимой менять самое ТО
А разница?
ИМХО Главное чтоб двиг был холодный!SeGa4852 писал(а):Berkut_Spb писал(а):Не на холодном, а на холодном в холода ))) (ну примерно плюс пять, ноль или минус пять). Перед зимой менять самое ТО
А разница?
ИМХО Главное чтоб двиг был холодный!
Правильно, а в заморозки метал конкретно охлаждается (например за ночь с пятницы на субботу) - свечи менять одно удовольствие ))) . Хотя и так как ты можно разумеется.Berkut_Spb писал(а):Тратить деньги на импортные аналоги не рекомендую - выброс денег
едет одинаково, что на NGK, что на А17cullon писал(а):Berkut_Spb писал(а):Тратить деньги на импортные аналоги не рекомендую - выброс денег
едет одинаково, что на NGK, что на А17
+1 именноBerkut_Spb писал(а):Самое лучшее менять свечи когда холода - великолепно откручиваются и вкручиваются.
надо не вхолода свечки менять ,а незатягивать их воротком метровым
Знаю одного токого купил авто на базаре -решил поменять свечи -пергнул все ключи и головки переломал и свечку ушатал в какушку и тока уже с последнего шанса открутил воротком метровым и варенной головкой, вот и спрашивается нафига так их надо было тянуть Dranik писал(а):Berkut_Spb писал(а):Самое лучшее менять свечи когда холода - великолепно откручиваются и вкручиваются.
надо не вхолода свечки менять ,а незатягивать их воротком метровым
блин,у меня тож нагар на свечах 2 и3 цил. Провода,модуль-новые,свечи нжк,форсы мыл...что за болезнь такаяSeGa4852 писал(а):
Только вот один нюанс - у комплекта свечей NGK сопротивление одинаковое в пределах 4,5-4,6кОм, а вот у комплекта БРИСКа разброс 4,35-6кОм. Тож не влияет никак?
Дык ты разницу почувствовал или одна теория? Думаешь мошность/скорость прибавится, разница в 0,1% будет. На заводе ставят наидешевейшие провода и свечи, все едет. Потом начинаются загрузки и улучшаизинги, что приводит к трате бабла и 0 целых фиг десятых прибавки ко всем характеристикам. Хочешь валилова, ставь валы и 16 вэ, а это все ананирование. usv писал(а):Дык ты разницу почувствовал или одна теория?
Да никакой разницы, потому не вижу смысла тратить по 450р на NGK