mmart писал(а):Хочу сменить калинку... Поднадоела она что-то, хотя аппарат не самый худший.
Решил попробовать б/у ино. У очень хорошего знакомого на ремонте стоит астра 2007 года. Пробег 67 тыс. Машина восстановлена после небольшого удара: крыло, бампер, фара.
Хочет он за неё 350 т.р. после восстановления (он её выкупил на ремонт и перепродажу).
Меня подкупает комплектация (cosmo), двиг 1.8, цвет (peacock) + относительно известная история в том плане, что известно что куда билось, кем делалось и как.
Пугает:
1. Автомат. Ремонт дорого (около 60 рублей), новая коробка - нереально дорого. Судя по форуму проблем с самой коробкой не много, но если попадёт антифриз - абзац. Народ решает проблему установкой отдельного радиатора на коробку, но меня в этом решении смущает неизвестный температурный режим.
2. Опять же судя по форуму бывают проблемы с шестернями регулировки фаз и клапанами, которые ими управляют.
Достоверно никто не может сказать что и как. Шанс попасть есть. Клапан 4500 + шестерня 6000. Максимум ещё на два умножить итого за 20 штук только запчастей. С работой будет ещё 5-10 рублей. Это тоже ж#@а.
3. Вообще пугают б/у ино. Ступица 10 рублей, термостат там с электронным управлением тоже под 8 штук стоит... Генератор за 30... Я понимаю, что ломается всё, но если ступицу я поменять морально готов, то генератор повезу в ремонт а не на замену. А коробка меня вгоняет в ужас...
В общем, всё сразу сломаться не может и я параноик, машина за недорого и можно взять и попить шампанского или ну её нафиг - искать фокус на базаре на механике рублей за 350 (по-моему битьё одно будет) или какой-нибудь аналогичный меган/лансер 9 ?
Элантру не возмьму. Не лежит к ней душа. К астре лежит...
Не, в топку всё остальное... брать астру или нет?
Не бери. Прочитав твои слова я сделал вывод - это не для тебя! Сделал вывод, что б/у вообще не для тебя!Evgeniy_yola писал(а):Че, реально гена 30 штук стоит? Офигеть. Это оригинал? Может неоригиналы какие есть...
На всех новых ино такие цены. И не 30, а ЗА 30. 35..36... Не оригинал картину сильно там не меняет. Производители сейчас практикуют извлечение дополнительной прибыли с продажи запчастей и ТО.dezruptor писал(а):не стоит стремиться за свежими по году разработки машинами
Да какая она свежая-то? 2004 год, если не ошибаюсь.Al_Dimich писал(а):dezruptor писал(а):не стоит стремиться за свежими по году разработки машинами
Да какая она свежая-то? 2004 год, если не ошибаюсь.
Тогда перефразирую - не стоит стремиться к дорогущему Г., если не для души. Ибо при цене самой машины 350 рублей столько слюнявить за запчасти как бы глупо, имхо.
mmart писал(а):Evgeniy_yola писал(а):Че, реально гена 30 штук стоит? Офигеть. Это оригинал? Может неоригиналы какие есть...
На всех новых ино такие цены. И не 30, а ЗА 30. 35..36... Не оригинал картину сильно там не меняет. Производители сейчас практикуют извлечение дополнительной прибыли с продажи запчастей и ТО.
С другой стороны кто их меняет то? Ремонт этих фиговин освоили давно.Evgeniy_yola писал(а):Может неоригиналы какие есть...
Скорее с разборки снять..
Вообще имхо для астры 67 некритичный пробег, если не шибко зажигали на ней..dezruptor писал(а):С другой стороны кто их меняет то? Ремонт этих фиговин освоили давно.
О чём и речь. Есть мнение, что и цена такая, потому что никто не меняет.dezruptor писал(а):Тогда перефразирую - не стоит стремиться к дорогущему Г., если не для души. Ибо при цене самой машины 350 рублей столько слюнявить за запчасти как бы глупо, имхо.
Да оно само-по-себе вроде и не дорогущее. Запасти дорогие mmart писал(а):Evgeniy_yola писал(а):Че, реально гена 30 штук стоит? Офигеть. Это оригинал? Может неоригиналы какие есть...
На всех новых ино такие цены. И не 30, а ЗА 30. 35..36... Не оригинал картину сильно там не меняет. Производители сейчас практикуют извлечение дополнительной прибыли с продажи запчастей и ТО.
На разборке он стоит тысяч 5, ну максимум 10, а может и вообще 2-3 тысячи. Нету у тебя в Пензе - всегда можно из Москвы заказать. Готов .если на такое - покупай, не готов - не покупай!-=GaLaN=- писал(а):Шансы, что ты попадёшь на гену на машине 2007 года исчезающе малы
Да я просто для примера про него заикнулся. В памяти жива тема с выбором авто по гене.
-=GaLaN=- писал(а):Скорее всего первое, что тебе придётся протряхивать потихоньку - это подвеска
Это меня вообще не пугает. Подвеска там надёжная. Шаровая от рычага отдельно, так что это мелочь, можно сказать.-=GaLaN=- писал(а):Шансы, что ты попадёшь на гену на машине 2007 года исчезающе малы - это тебе не тазик. Тут запчасть работает долго.
иномарки не ломаюцо, а принцессы не какают?
На самом деле реже, но дороже.
mmart писал(а):Вообще пугают б/у ино. Ступица 10 рублей, термостат там с электронным управлением тоже под 8 штук стоит... Генератор за 30...
Надо быть морально готовым к довольно крупным тратам.
Вазик тем и хорош, что даже если там "сломается и разобьется все", то за копейки починить-восстановить можно.