Астра H за 350 т.р. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Астра H за 350 т.р. Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 10:44
Хочу сменить калинку... Поднадоела она что-то, хотя аппарат не самый худший.
Решил попробовать б/у ино. У очень хорошего знакомого на ремонте стоит астра 2007 года. Пробег 67 тыс. Машина восстановлена после небольшого удара: крыло, бампер, фара.
Хочет он за неё 350 т.р. после восстановления (он её выкупил на ремонт и перепродажу).
Меня подкупает комплектация (cosmo), двиг 1.8, цвет (peacock) + относительно известная история в том плане, что известно что куда билось, кем делалось и как.
Пугает:
1. Автомат. Ремонт дорого (около 60 рублей), новая коробка - нереально дорого. Судя по форуму проблем с самой коробкой не много, но если попадёт антифриз - абзац. Народ решает проблему установкой отдельного радиатора на коробку, но меня в этом решении смущает неизвестный температурный режим.
2. Опять же судя по форуму бывают проблемы с шестернями регулировки фаз и клапанами, которые ими управляют. Достоверно никто не может сказать что и как. Шанс попасть есть. Клапан 4500 + шестерня 6000. Максимум ещё на два умножить итого за 20 штук только запчастей. С работой будет ещё 5-10 рублей. Это тоже ж#@а.
3. Вообще пугают б/у ино. Ступица 10 рублей, термостат там с электронным управлением тоже под 8 штук стоит... Генератор за 30... Я понимаю, что ломается всё, но если ступицу я поменять морально готов, то генератор повезу в ремонт а не на замену. А коробка меня вгоняет в ужас...

В общем, всё сразу сломаться не может и я параноик, машина за недорого и можно взять и попить шампанского или ну её нафиг - искать фокус на базаре на механике рублей за 350 (по-моему битьё одно будет) или какой-нибудь аналогичный меган/лансер 9 ?
Элантру не возмьму. Не лежит к ней душа. К астре лежит...
Не, в топку всё остальное... брать астру или нет?

#2:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 10:56
еще рейка рулевая может наипнуться из-за каких-то пыльников неважных, тоже дорогая штука Smile
#3:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:18
И меган и ланцер не дешевле будут по обслуге. На форде, кстати, тоже особо не сэкономишь.

Дешевле только либо очень старые немцы, либо не очень старые корейцы.

#4: Re: Астра H за 350 т.р. Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:46
mmart писал(а):

Хочу сменить калинку... Поднадоела она что-то, хотя аппарат не самый худший.
Решил попробовать б/у ино. У очень хорошего знакомого на ремонте стоит астра 2007 года. Пробег 67 тыс. Машина восстановлена после небольшого удара: крыло, бампер, фара.
Хочет он за неё 350 т.р. после восстановления (он её выкупил на ремонт и перепродажу).
Меня подкупает комплектация (cosmo), двиг 1.8, цвет (peacock) + относительно известная история в том плане, что известно что куда билось, кем делалось и как.
Пугает:
1. Автомат. Ремонт дорого (около 60 рублей), новая коробка - нереально дорого. Судя по форуму проблем с самой коробкой не много, но если попадёт антифриз - абзац. Народ решает проблему установкой отдельного радиатора на коробку, но меня в этом решении смущает неизвестный температурный режим.
2. Опять же судя по форуму бывают проблемы с шестернями регулировки фаз и клапанами, которые ими управляют.
Достоверно никто не может сказать что и как. Шанс попасть есть. Клапан 4500 + шестерня 6000. Максимум ещё на два умножить итого за 20 штук только запчастей. С работой будет ещё 5-10 рублей. Это тоже ж#@а.
3. Вообще пугают б/у ино. Ступица 10 рублей, термостат там с электронным управлением тоже под 8 штук стоит... Генератор за 30... Я понимаю, что ломается всё, но если ступицу я поменять морально готов, то генератор повезу в ремонт а не на замену. А коробка меня вгоняет в ужас...

В общем, всё сразу сломаться не может и я параноик, машина за недорого и можно взять и попить шампанского или ну её нафиг - искать фокус на базаре на механике рублей за 350 (по-моему битьё одно будет) или какой-нибудь аналогичный меган/лансер 9 ?
Элантру не возмьму. Не лежит к ней душа. К астре лежит...
Не, в топку всё остальное... брать астру или нет?



Не бери. Прочитав твои слова я сделал вывод - это не для тебя! Сделал вывод, что б/у вообще не для тебя!

#5:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:58
Как раз новое точно не для меня. Больше 500 рублей я не готов платить ни морально ни физически. Ездить на ТО меня уже вообще тошнит. Надоело слушать наглую ложь и платить за это бабки.
Логан я не хочу. Калина уже есть. Приора это не моё точно.

Годовой пробег около 12-16 тысяч, так что я думаю эксплуатация нормальной машины меня не разорит. 30-ку в загашнике буду иметь. Если коробас навернётся - в ремонт и на рынок. Будет совсем плохо - поменяю её на 14-ую что ли... Поезжу ещё годик-другой...

#6:  Автор: peperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:06
Bladik874
+1
mmart
Ты думаешь ремонт механической коробки сильно дешевле будет? Есть хорошая поговорка - зубов бояться, в рот не давать. Если не готов платить за новое, но панически боишься старого, выход один - эксплуатировать калину.

#7:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:15
mmart
ездий тогда на калине..термостат там 450 ре, генератор трипицот supercool

#8:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:19
Вот жеж у вас подход, олегархи хреновы Smile Или калина, или слюнявь за гену 30 тонн.

А посередине ничего нет? Просто не стоит стремиться за свежими по году разработки машинами да и все. Корейцы предыдущие наше все Smile

#9:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:21
V1T писал(а):

ездий тогда на калине..


надоела Pardon
V1T писал(а):

термостат там 450 ре


550 р. два раза уже менял. Решил потом чужеродным термоэлементом.

Хочу АБС и, как минимум кондёр, а лучше климат и чтобы двигатель не орал как бешеный после 2500 об/мин, создавая впечатление, что ему приходит конец... И коробас не выл. Ещё хочу, мать его, омыватель фар, потому что без ксенона с галогеном ездить по мокрой трассе стало вообще невыносимо.
Если омыватель и кондёр наколхозить можно, то вот с АБС, двигателем и коробкой проблема, блин.

#10:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:23
Тебе нужно спокойно иметь в загашнике 30-100 штук на него и, если потребуется ремонт, то починить авто.
А бояться когда сломается, то или другое, то какой смысл тогда это покупать? В данном случае рисковать для тебя?

Вообще из самого страшного там это автомат - самое дорогое, всё остальное ху...ня.....И непонятно почему только он должен накрыться на 67 тысячах пробега.....

P.S.
1. Ну а если накроется, то что тут делать - чинить придётся, как? Решай сам? Не обязательно за 50 штук....за 50 это весь под ключ!
2. Ну и второе ты не забывай - тебе тачка достаётся минимум на 100 штук ниже рынка и не факт что что-либо там сломается.

#11:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:24
Че, реально гена 30 штук стоит? Офигеть. Это оригинал? Может неоригиналы какие есть...
#12:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:28
Evgeniy_yola писал(а):

Че, реально гена 30 штук стоит? Офигеть. Это оригинал? Может неоригиналы какие есть...


На всех новых ино такие цены. И не 30, а ЗА 30. 35..36... Не оригинал картину сильно там не меняет. Производители сейчас практикуют извлечение дополнительной прибыли с продажи запчастей и ТО.

#13:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:32
dezruptor писал(а):

не стоит стремиться за свежими по году разработки машинами

Да какая она свежая-то? 2004 год, если не ошибаюсь.

#14:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:37
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

не стоит стремиться за свежими по году разработки машинами

Да какая она свежая-то? 2004 год, если не ошибаюсь.


Тогда перефразирую - не стоит стремиться к дорогущему Г., если не для души. Ибо при цене самой машины 350 рублей столько слюнявить за запчасти как бы глупо, имхо.

mmart писал(а):

Evgeniy_yola писал(а):

Че, реально гена 30 штук стоит? Офигеть. Это оригинал? Может неоригиналы какие есть...


На всех новых ино такие цены. И не 30, а ЗА 30. 35..36... Не оригинал картину сильно там не меняет. Производители сейчас практикуют извлечение дополнительной прибыли с продажи запчастей и ТО.


С другой стороны кто их меняет то? Ремонт этих фиговин освоили давно.

#15:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:38
Evgeniy_yola писал(а):

Может неоригиналы какие есть...


Скорее с разборки снять..
Вообще имхо для астры 67 некритичный пробег, если не шибко зажигали на ней..

#16:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:40
dezruptor писал(а):

С другой стороны кто их меняет то? Ремонт этих фиговин освоили давно.


О чём и речь. Есть мнение, что и цена такая, потому что никто не меняет.

#17:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:46
dezruptor писал(а):

Тогда перефразирую - не стоит стремиться к дорогущему Г., если не для души. Ибо при цене самой машины 350 рублей столько слюнявить за запчасти как бы глупо, имхо.

Да оно само-по-себе вроде и не дорогущее. Запасти дорогие Pardon

#18:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:57
mmart писал(а):

Evgeniy_yola писал(а):

Че, реально гена 30 штук стоит? Офигеть. Это оригинал? Может неоригиналы какие есть...


На всех новых ино такие цены. И не 30, а ЗА 30. 35..36... Не оригинал картину сильно там не меняет. Производители сейчас практикуют извлечение дополнительной прибыли с продажи запчастей и ТО.



На разборке он стоит тысяч 5, ну максимум 10, а может и вообще 2-3 тысячи. Нету у тебя в Пензе - всегда можно из Москвы заказать. Готов .если на такое - покупай, не готов - не покупай!

#19:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 13:42
Шансы, что ты попадёшь на гену на машине 2007 года исчезающе малы - это тебе не тазик. Тут запчасть работает долго. К тому же, как совершенно верно заметили, есть такие штуки, как разборки. Скорее всего первое, что тебе придётся протряхивать потихоньку - это подвеска, а не автомат-клапаны-прочие_надёжные_элементы. Или рейка, но её ремонтируют вроде как, новая-то дорога...
#20:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 14:04
-=GaLaN=- писал(а):

Шансы, что ты попадёшь на гену на машине 2007 года исчезающе малы


Да я просто для примера про него заикнулся. В памяти жива тема с выбором авто по гене. hehe

-=GaLaN=- писал(а):

Скорее всего первое, что тебе придётся протряхивать потихоньку - это подвеска


Это меня вообще не пугает. Подвеска там надёжная. Шаровая от рычага отдельно, так что это мелочь, можно сказать.

#21:  Автор: ProОткуда: Тамбовская обл., Моршанск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 14:39
mmart если по бу параноя возникает возьми новый Рио, за 450 и абс и климат и попогрейки, в Пензе без очередей авто в наличии есть. [/b]
#22:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 14:42
mmart
бери, не скрою, что Астре куча детских болячек, я на астрафоруме завсегдатай - много чего перечитал. но вижу, что некотрые вещи ты неправильно понял.:
Рейка - да , быстро выходит из строя, часто, но в основном это из за соли дорог. У меня вроде норм. От Астры Г подходит, 8 тыщ руб. Есть тема на форуме.
Термостат - умельцы на астрафоруме подобрали подходящую дешевую начинку то ли от предыдущей модели, то ли от ВЕктры - идеально подходит.
АКПП - тока на некотрых машинах из группы риска 2007 и 2008 г.в. ВИНы есть в прикрепленной теме в соот разделе и ЗЫ - еще можно пободаться с дилером , чтоб по гарантии поменяли.
ЦЕна - реально дешево, такие аналогичные стоят 470 тыщ руб.
Пиши в личку, если еще вопросы, дам ссылки полезные , что да как смотреть.

#23:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 23:23
-=GaLaN=- писал(а):

Шансы, что ты попадёшь на гену на машине 2007 года исчезающе малы - это тебе не тазик. Тут запчасть работает долго.


иномарки не ломаюцо, а принцессы не какают?
На самом деле реже, но дороже.
mmart писал(а):

Вообще пугают б/у ино. Ступица 10 рублей, термостат там с электронным управлением тоже под 8 штук стоит... Генератор за 30...


Надо быть морально готовым к довольно крупным тратам.
Вазик тем и хорош, что даже если там "сломается и разобьется все", то за копейки починить-восстановить можно.

#24:  Автор: Uriy...Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 00:19
Если год выпуска и цена соответствуют действительности и
годовой пробег около 12-16 тысяч надо брать - такие подарки сейчас большая редкость, а машина нормальная, проблем с ней не больше, чем с другими и цены на запчасти вполне адекватные. У меня друг на такой катается и доволен как слон, ну перебрал подвеску, ну и что, он на ней 160т. проехал - на мой взгляд нормальная цифра

#25:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 10:17
где авьтор? наверно, взял уже




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU