Холостой 2000 оборотов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Холостой 2000 оборотов Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 14:10
Вообщем так: Семерка 1.6,Озон, БСЗ,пробег 60000,ЭПХХ неподключен.Дело такое при движении на трассе двигатель крутанул пару раз до 5000об и после этого холостой ход стал 2000 об. Заглушил завел нормально. Вопрос в чем причина такого явления,мог ли центробежный регултор так клинануть или что то другое нужно смотреть.
И еще вопрос можно ли увидеть на заведенном двигателе, при снятом воздушном фильтре открытие заслонки второй камеры при этом тягами от карбюратора газовать или она(заслонка) открывается только вовремя движения?
Спасибо.

#2:  Автор: a-shev1984Откуда: Алтайский кр. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 14:51
У меня так холостой поднялся после регулировки ускорительного насоса(зазора не было)
sd_vladimir писал(а):

И еще вопрос можно ли увидеть на заведенном двигателе, при снятом воздушном фильтре открытие заслонки второй камеры при этом тягами от карбюратора газовать или она(заслонка) открывается только вовремя движения?


Можно.Где то на форуме было про это написано

#3:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 15:24
может заслонка вторй камеры закисла в открытом состоянии.... у меня тоже иногда такое бывает...
#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 17:04
Тоже склоняюсь к заслонкам.
#5:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 17:40
кстати в мурзилки написано что возможны большие холостые после загородное езды .....
#6:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 23:21
Pavel 672 писал(а):

кстати в мурзилки написано что возможны большие холостые после загородное езды .....


Я думал максим на оборотов 100-200 ну не 1000же...

#7:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 23:24
Pavel 672 писал(а):

может заслонка вторй камеры закисла в открытом состоянии.... у меня тоже иногда такое бывает...


Не она наоборот закрыта я думаю она вообще открывается?

#8:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 23:25
Pavel 672 писал(а):

может заслонка вторй камеры закисла в открытом состоянии


Похоже на то, промыть и смазать ось заслонки, возможно пружинку подтянуть блокировочную придётся.
sd_vladimir писал(а):

И еще вопрос можно ли увидеть на заведенном двигателе, при снятом воздушном фильтре открытие заслонки второй камеры при этом тягами от карбюратора газовать


Можно, только не надо в воздухан заглядывать, при обратной вспышке(её даже если и ниразу не было, именно в этот момент она случится) будут неприятности, сбоку всё прекрасно видно. резко распахиваешь заслонку первой до упора, при прохождении двигателем мимо тысяч трёх, примерно, оборотов вторая камера начинает открываться, газ сразу сбрасываешь, тысяч до 5-6 успеет раскрутится, не сильно страшно.
a-shev1984 писал(а):

У меня так холостой поднялся после регулировки ускорительного насоса(зазора не было)


Где зазора не было?
sd_vladimir писал(а):

мог ли центробежный регултор так клинануть


Мог, конечно, но с ХХ до 2000 одним центробежником врядли вытянешь.

#9:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 23:27
a-shev1984 писал(а):

У меня так холостой поднялся после регулировки ускорительного насоса(зазора не было)


Кстати про ускорительный насос(на озоне) как добиться чтобы струйка бензина попадала между дроссельной заслонкой и диффузором.Непонятно. Носик этот неподогнешь(как на солексе).

#10:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 00:16
sd_vladimir
Было время точил втулку и в неё носик от СОЛЕКСа впаивал.

#11:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 18:57
ALEX_69 писал(а):

Было время точил втулку и в неё носик от СОЛЕКСа впаивал.


Вариант Smile

#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 00:08
У меня почти постоянно такое было на 074. После длительной езды на высоких оборотах - ХХ держались 1200...1800. Падали после городского тошнения по пробкам.
#13:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 10:21
Kirgudu писал(а):

У меня почти постоянно такое было на 074. После длительной езды на высоких оборотах - ХХ держались 1200...1800. Падали после городского тошнения по пробкам.



По теории с чего хх так поднимается?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU