У меня так холостой поднялся после регулировки ускорительного насоса(зазора не было)
sd_vladimir писал(а):И еще вопрос можно ли увидеть на заведенном двигателе, при снятом воздушном фильтре открытие заслонки второй камеры при этом тягами от карбюратора газовать или она(заслонка) открывается только вовремя движения?
Можно.Где то на форуме было про это написаноPavel 672 писал(а):кстати в мурзилки написано что возможны большие холостые после загородное езды .....
Я думал максим на оборотов 100-200 ну не 1000же...Pavel 672 писал(а):может заслонка вторй камеры закисла в открытом состоянии.... у меня тоже иногда такое бывает...
Не она наоборот закрыта я думаю она вообще открывается?Pavel 672 писал(а):может заслонка вторй камеры закисла в открытом состоянии
Похоже на то, промыть и смазать ось заслонки, возможно пружинку подтянуть блокировочную придётся.sd_vladimir писал(а):И еще вопрос можно ли увидеть на заведенном двигателе, при снятом воздушном фильтре открытие заслонки второй камеры при этом тягами от карбюратора газовать
Можно, только не надо в воздухан заглядывать, при обратной вспышке(её даже если и ниразу не было, именно в этот момент она случится) будут неприятности, сбоку всё прекрасно видно. резко распахиваешь заслонку первой до упора, при прохождении двигателем мимо тысяч трёх, примерно, оборотов вторая камера начинает открываться, газ сразу сбрасываешь, тысяч до 5-6 успеет раскрутится, не сильно страшно.a-shev1984 писал(а):У меня так холостой поднялся после регулировки ускорительного насоса(зазора не было)
Где зазора не было?sd_vladimir писал(а):мог ли центробежный регултор так клинануть
Мог, конечно, но с ХХ до 2000 одним центробежником врядли вытянешь.a-shev1984 писал(а):У меня так холостой поднялся после регулировки ускорительного насоса(зазора не было)
Кстати про ускорительный насос(на озоне) как добиться чтобы струйка бензина попадала между дроссельной заслонкой и диффузором.Непонятно. Носик этот неподогнешь(как на солексе).ALEX_69 писал(а):Было время точил втулку и в неё носик от СОЛЕКСа впаивал.
Вариант Kirgudu писал(а):У меня почти постоянно такое было на 074. После длительной езды на высоких оборотах - ХХ держались 1200...1800. Падали после городского тошнения по пробкам.
По теории с чего хх так поднимается?