Стружка в картере коробки передач ПРИОРЫ. Что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |

#1: Стружка в картере коробки передач ПРИОРЫ. Что делать? Автор: amsОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 14:37
Привет всем! Машина Приора, пробег 10 000 км. Автомобиль гарантийный (ещё 2,5 года).
Столкнулся с такой проблемой. В масле залитом в КПП присутствует мелкая стружка. Она постоянно намагничивается на датчик скорости в КПП. При этом отключается спидометр, затем горит "ЧЕК индж" и потом усилитель руля начинает сопротивляться нормальной работе (также загорается лампа отключенного усилителя руля).
На сервисе разобрались, что это налипает стружка на датчик и лечится вытаскиванием оного и протиранием об тряпку. Это понятно.(сам с руками мог бы это делать как зарядку утром).
Я поменял масло в надежде, что стружки станет меньше, но проблема осталась только раньше раз в 2 недели, теперь раз в полтора месяца.
Как быть ? Заставить сервисменов по гарантии менять масло пока не исчезнет эта мелкая железная стружка или может кому руки в МСП (Механо-сборочном производстве) ВАЗа оторвать чтобы мыли лучше картер КПП?

Здесь попробую выложить фото.....


[img]http://savepic.org/373428.htm[/img]

Последний раз редактировалось: ams (24 Марта 2010 15:49), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 15:34
ЧИТАЙТЕ FAQ !!!
Могу ли я вставлять картинки?
Вы можете вставлять картинки в сообщения. Но пока нет возможности загружать картинки на форум. Вы должны указать ссылку на картинку, которая находится на общедоступном сервере, например: http://www.some-unknown-place.net/my-picture.gif. Вы не можете указать ни ссылку на свой компьютер (если, конечно, он не является общедоступным сервером), ни на картинки которые находятся за механизмом авторизации, например в почтовых ящиках mail.ru, на защищённых паролем сайтах и т.д. Для отображения картинки в сообщении используйте тэг [img] BBCode или соответствующий тэг HTML (если это разрешено).

Очень хотелось бы посмотреть...

#3:  Автор: amsОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 15:48
Вот картинка. Стружка намагниченная на датчике скорости ПРИОРЫ.

[img]http://savepic.org/373428.htm[/img]

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 20:30
Грешно смеятся, но ДС "Приора в стружке" звучит supercool
http://savepic.org/373428.jpg
Те. не сцылку на страничку с картинкой в тег заключать, а саму картинку.


#5:  Автор: amsОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 08:24
Извиняйте. В следующий раз постараюсь так не делать.
#6:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 17:31
ams писал(а):

Как быть ?


Тут главное понять что это за стружка: оставшаяся после обработки корпуса КПП или появляющаяся при истирании в процессе неправильной работы.

#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 17:59
ams писал(а):

Извиняйте


Вообще-то и не за что.Pardon
Звиняй, что по проблеме ничего не сказал...

#8:  Автор: amsОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 08:24
Тут главное понять что это за стружка: оставшаяся после обработки корпуса КПП или появляющаяся при истирании в процессе неправильной работы.[/quote]


Понятно что либо истирание, либо с завода стружка там. Общался с автозаводчанами. Подтвердили, что такое очень часто встречаться. Вроде как должны картер мыть под давлением маслом (не думаю что это будут делать). Вообщем сказали крепись и меняй и меняй масло lol1

В понедельник записался на станцию по гарантии. Поеду. Только есть проблемка , спидометр вдруг "оживает" и всё в порядке. Боюсь что приеду и всё будет в порядке. По результатам отпишусь.

#9:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 18:37
У меня подобное на 15 рике было. Виной был подшипник шестерни 4-ой передачи из-за которого начало поджирать саму пару шестерней.
Но в Приоре ведь вкладыши.
Поезди, если будет прогрессиовать шум, то потроши коробку и дефектуй.

#10:  Автор: amsОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 10:54
Итак. Я съездил на фирменый сервис ВАЗа. И здесь уже не важно название. В Тольятти это было.

Помыл , почистил и в путь. Рано утром приехал. Оформился и заехал на станцию. И тут началось.

По описанию они сразу решили что это "умер" датчик скорости в КПП. Браво! Итак вытащили они его и тут началось.

Инженер по гарантии сказал раз на датчики царапины и повреждения от того, что его снимали и поэтому не могу его заменить. Я спрашиваю эти царапины и задиры которые видны сверху датчика (где он вылазиет из КПП) как-то сделали так что датчик вышел из строя? Нет, говорит, просто я этот датчик не смогу сдать на завод, а раз так ремонт мы не можем сделать и больше меня это не волнует. Разбирайтесь с заводом. Вообщем кто-то лазил и это не мы!

Я говорю, что был у вас осенью и ваши работники мне уже вытаскивали этот датчик и вытирали от стружки. Они, от какой такой стружки? Я говорю - такой махровой и поэтому вот и отключается спидометр и усилитель руля. Они - нет вы не правы. Не поэтому. В масле КПП вссегда плавает стружка и то, что её много это не страшно wwow

Ну наверно я такой тупой. Ладно говорю, а давайте посмотрим в вашей базе на мой автомобиль, что там было и куда я ездил и по какому поводу (всё хотел найти тот заказ когда в этом сервисе датчик меняли работяги суперрукастые). Посмотрели - как раз и не нашли это заказ, а я тогда эту бумажку выбросил на радости, потому что сделали то быстро) вытащили и вытерли. Класс).

А все остальные бумажки то храню. (а их уже немало в среднем 1 раз в месяц по серьёзному поводу - лопнул сепаратор бензобака, вывалился мотор холостого хода, умер дачик адсорбера, развалилась наружняя ручка двери, масло в свечных колодцах, задолбал этот датчик скорости, отключается усилитель руля, не работал вентилятор отопителя в мороз - вообщем приезжал на станцию когда серьёзные вещи или завестись не могла или "Чек" горит).

НО! Что я узнал когда подняли базу данный на мою машинку , которую я купил 15 июня 2009 года. ОООООО! Там я увидел, что мне меняли опоры подшиников стойки, что я был в других сервисах, о которых я и не слышал. Вообщем я просто поразился наличием проведённых работ иих стоимостью. Ух ты! Я даже потерялся и смутился!

Руководству АВТОВАЗа - а может поэтому количество гарантийных работ увеличились лишь потому, что кто совсем оборзел и забивает в базу данных по гарантийке???


Ну ладно говорю, ставьте этот датчик обратно и оплачу я вам снятие и установку (99 р 97 коп). Выехал с СТО и понял, что всё у АВТОВАЗа замечательно. Дилеры продают автомобили, которые потом не обслуживают, СТО обслуживают по гарантии и потом счета заводу нехилые выставляют на проверенные работы, а клиент-потребитель продукции ВАЗа всё равно остаются наедине со своим авто.

А теперь вопрос. Автомобиль какой марки я куплю в следующий раз?

#11:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 20:34
Цитата:

А теперь вопрос. Автомобиль какой марки я куплю в следующий раз?


бмв наверно




AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU