Ёхан Палыч писал(а):Коробас интересует автомат или ручка?
Желателен автомат. На Субе воможно ручку. По вариатору лансера - пока хз, не ездил.
Dias писал(а):3х литровый цепной двиг
Налог на 245 коней. Мне жопу неспешно возить (а спешно не получится, т.к дорог нет), а не государству за так бабло отдавать. И потом легась за 700 - сомневаюсь.Штирлиц писал(а):Желателен автомат. На Субе воможно ручку. По вариатору лансера - пока хз, не ездил.
Секс на автомате только моноприводный и ИМХО урод, если в кузове седан. Я не поместился ни в каком. Но если в хетче сможешь угнездиться, хорошая машина.
Лансер 10 на вариаторе, если он накернится - 400 тысяч говорят стоит, проще лансер выкинуть тада.
Субарик импреза хорошая машина, единственно, покури профильные форумы насчет ЛКП.Dias писал(а):Тогда суба отпадает. 100сильную субу смысла нет покупать
Она не 100-сильная. 160 вроде на 2.0 Я беё выбрал.Ёхан Палыч писал(а):Секс на автомате только моноприводный
Сейчас рестайл вышел и вроде как есть 4х4 с АКПП и мот орчик чуть мощнее, 122 лс вроде.
Но в любом случае, я не понимаю, как можно выбирать между Субару и СХ-4, это совсем разные автомобили.Штирлиц писал(а):Суба-седан в предыдущем кузове. Вариант душевный. Всегда хотел субу
Короче, посмотрел прайс на обновленный секс, фулл с акпп 750 - и#@ть. У меня 650 бюджет потолок.
Oll писал(а):Но в любом случае, я не понимаю, как можно выбирать между Субару и СХ-4, это совсем разные автомобили.
Изначально ставил выбор между новыми лансером и сексом. Суба потом как всегда влезла - а почему бы и нет? Но по субе очень мало предложений, сплошные 1.5 и хэтчбеки.
Camel писал(а):где ты живешь что тебе именно полный привод нужен?
Северный. В снегопады и такую погоду как сейчас (колея пипец) тут туго.Штирлиц писал(а):Короче, посмотрел прайс на обновленный секс, фулл с акпп 750. У меня 650 бюджет потолок.
Вот вот... Прикольная машинка, но ценник не реален.
и че тут думать??? правда сомнительно, шо "не бит. не крашен" и на 30ткм продают... но с другой стороны - мало ли какие у чела проблемы...
на такой 1.5ке катался. салон невыносимо скушный.просто г@$но.
не знаю, лансер и с виду прикольный и внутри приятно.
если перевозить жопу неспеша, тогда в топку субу.
на ней отжигать.
лансер проклееш шумкой и ништяк.
сузуки - из разряда калеоса и прочего гавна без дизайна..grehov писал(а):правда сомнительно, шо "не бит. не крашен" и на 30ткм продают...
Я для примера фирменого субаровского синего привел, 650 жирновато.
Camel писал(а):триал? ценники смотрел?
Пока нет. Не думаю что дороже того же лансера. Еще непровентилировал вопрос с неофициалами, ведь где-то же старые субы у нас обслуживают.
poliman писал(а):лансер и с виду прикольный и внутри приятно
Кроме морды, плюсов не вижу. Движка овощ, обслуга космос, 50р за каску вынь да полож. Хотя, с..а, нравится.poliman писал(а):сузуки - из разряда калеоса и прочего гавна без дизайна..
Эксперт проснулся.... Штирлиц писал(а):poliman писал(а):лансер и с виду прикольный и внутри приятно
Кроме морды, плюсов не вижу. Движка овощ, обслуга космос, 50р за каску вынь да полож. Хотя, с..а, нравится.
140 сил вполне едут 9сек до 100.
суба 2.0 не особо далеко ушла.
но вот как садишься в салон импрезы и видш всю ету серость, начинает мягко говоря угнетать - ведь ты ето будеш видеть каждый день..
обслуга - если без гарантии и ручку брать - то наверно на уровне одноклассников.
тайваня много http://www.tuning-lancer.ru/
цены норм.
но каска канечно ето да..никуда не денешься.
страхуй с большой франшизой.