2 карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 2 карбюратора Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 20:29
отрыл на просторах нета, некоторые ставят себе 2 карба
как оно, баян или стоящая вещь?
http://podmashinoy.ru/ustanovka-dvuh-karburatorov-na-dvigatel-vaz-classic/
уж больно хочецца попробовать Wink

#2:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 20:56
Есть бапки и куча свободного времени - попробуй...
#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 21:08
Feanorrus, если уж и мучиться дурью, то с Веберами 2*2, или на крайняк четырьмя горизонтальными карбами от японских мотоциклов, причем желательно не вакуумными, а на цилиндрическом дросселе с ускорительным насосом.
#4:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 21:11
я просто хотел узнать, делал кто или нет

а начинать на голом месте, как то не хочется портить

хотя.... есть двигло от копья...
вот над ним и поиздеваюсь Smile

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 21:13
Feanorrus, а толку? 1200 сс ни до чего толкового не разогнать по объективным и понятным причинам. А разор в любом случае будет большой. Всем этим баловались в 70-е и 80-е. В 90-е стало уже неактуально.
#6:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 21:15
Feanorrus писал(а):

отрыл на просторах нета, некоторые ставят себе 2 карба


ставят и 4 горизонталки, только правда кто ставит добрую тысячу двигов перелопатили, настроить и синхронизировать даже два карба дело не совсем простое, да и расходец будет так это 15л на 100км

#7:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 21:18
Имхо, лучше инжектор. Или горизонталки. Можно почитать тематические форумы, http://www.lada-vfts.ru/forum/ например.
#8:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 21:19
допустим, хочу сделать тракторенок для личного хозяйства
аи-80 пусть жрет, 19 рэ стоит... а вот увеличение мощности если будет, думаю оправдана сия трата будет

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 22:04
Feanorrus писал(а):

допустим, хочу сделать тракторенок для личного хозяйства
аи-80 пусть жрет, 19 рэ стоит...


Не вижу связи между этим и установкой нештатного карба.
Feanorrus писал(а):

...а вот увеличение мощности если будет, думаю оправдана сия трата будет


Да куда ж оно денется, если грамотно сделать. Но вымучивать что-то из 1200сс нелогично. Зачем?

#10:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 22:24
ладно, если руки дойдут, то отпишусь что и как вышло
#11:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 23:04
Разумные рассуждения. Только следует учитывать, что с завода выходят двигатели 0,7л с турбой. Поставить двигатель объемом побольше, ума не хатает? Видимо Смарты выпускают дураки.
#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 23:38
Feanorrus писал(а):

допустим, хочу сделать тракторенок для личного хозяйства


трактору нужна дикая тяга на низах, тут в помощь овощной распред и демультипликатор, а не 2 карба
тратор который нужно крутить в отсечку нонсенс

#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 00:22
Ludvig писал(а):

Разумные рассуждения. Только следует учитывать, что с завода выходят двигатели 0,7л с турбой. Поставить двигатель объемом побольше, ума не хатает? Видимо Смарты выпускают дураки.


У нас же явно не Смарт. И если вымучивать из 1500сс или 1700сс 120-150 атмосферных л.с. - это чуть понятно, то выжимать 90-110 л.с. из 1200сс с сумасшедшими затратами, когда то же можно получить намного более мягкой доводкой 1700 - смысла не вижу.

#14:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 10:44
Хорошее слово МОЖНО. Вроде нам никто и ничего не запрещал. А вот пойди, купи. Типичное манагерское рассуждение. СДЕЛАЙ САМ!
#15:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 11:07
Проще подогнать трансмиссию, ведь трактору не нужна скорость больше 40, верно? Smile Если прикрутить коробку с раздаткой от нивы, редуктор от 02 или 01, то на пониженой будет норм ползать. Наверно возможны и другие варианты, но я про них не знаю.
#16:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 23:27
Ludvig писал(а):

Хорошее слово МОЖНО. Вроде нам никто и ничего не запрещал. А вот пойди, купи. Типичное манагерское рассуждение. СДЕЛАЙ САМ!


Коленвал тоже вручную напильником вытачивать прикажете? Поршни отливать?
Если говорить о серьёзном тюнинге движка (а два карба явно закрывают вопрос бюджетности и экономичности), то за те же деньги 1200сс будет слабее 1700сс по очевидным причинам. Насколько мне лично видится цель выжимания из машины последних соков - это максимальный результат за минимальные деньги с минимальным геморроем. И на движке 1200 догнать 1700 очень трудно, да и нужно ли? Чтобы самому приятно стало или чтобы на форуме отписаться?

#17:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 01:37
Я бы и не ввязывался в дискурссию, если б на 1200-1300 не стояли те же детали, что на 1700. Цель: достичь 100лс с одного литра, это возможно. А вот за счет чего? Тут вопрос, хотя ответов букет. Попробовать тоже никто не запрещает. Зачем и с какой целью пишется
Цитата:

Коленвал тоже вручную напильником вытачивать прикажете? Поршни отливать?

и как ответ
Цитата:

Чтобы самому приятно стало или чтобы на форуме отписаться?


Бюджет установки 1700 в 28т.р. я не считаю приемлемым, хотя допустимым, но грубым. Интереснее своими руками, запчасти стоят копейки. Два карба, это когда с руками совсем плохо и с временем. Просматривается цепочка мероприятий для достижения цели и вроде как не приводящая к преждевременному износу двигателя.
На форум люди заходят поинтересоваться мнением других, если больше негде. Типа, а что если ... . И вот этого lol1 пожалуйста не надо. В раздел тюнинга пожалуйста с этим, там это в порядке вещей.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU