Rust82 писал(а):обороты в норме но двиг как будто ипытовает пропуски воспломинения !
С покупки так? Нестабильность м.б. от неверного уоз, неправильной смеси, вряд ли вал с большими перекрытиями на стоке стоит Это может быть кривая прошивка, раз диагностика ничего не показывает. Рекомендуется пообщаться с тюнингерами в своем городе и по рекомендации съездить к инжекторщику толковому.Ездец писал(а):В суде, думаю, ничего не выйдет - типа ездит же.
Не согласен ! Если будет доказано превышение допустимых значений то это однозначно дефект ! У меня люфт редуктора в заднем мосту присутствует , да ещё и воет ! Так они и это в своей бумаге признали не значительным дефектом - Однозначно в суд ! через независимую экспертизу )Rust82, давай подробнее...
Rust82 писал(а):обороты в норме но двиг как будто ипытовает пропуски воспломинения !
Как это понять? Пропуски прекрасно определяются "на слух". Если и есть пропуски, то обороты не могут быть в норме. По показаниям тахометра они плавать должны.
Rust82 писал(а):Тестер показывает отсутсвие пропусков
Какой тестер?
Rust82 писал(а): время открытия форсунок от 0.3 до 0.7
Это ЭБУ пытается подстраиваться к разбежке параметров ЦПГ. Только, D_K_ писал(а):Время открытия форсунок 4,5мс примерно, наверное ваши числа 4,3...4,7.
Мои мысли - проверь подсос воздуха после ДМРВ.
Если не поможет, то придется проверять осциллографом параметры датчиков, сравнивать их с эталонами, и на основании их (параметров), искать неисправность.
Кстати, если есть возможность, то проверь выхлоп четырехкомпонентным газоанализатором с расчетом лямбда-параметра, и выложи результаты здесь.alex_id
Rust82 пишет:
Цитата:Все 7ки которые я видел роботают не стабильно
Поэтому есть ли смысл выкладывать сюда данные диагностики и проверять осциллографом то что заведомо исправно. Или получается что все 7-ки с браком с завода раз автор на всех видит одинаковую картину? Да есть небольшое потряхивание на холостом. Смириться с этим и все. Если бы автор указал что все 7-ки что смотрел работают как часы а мою трясет и колбасит - тогда еще можно повыдумывать отчего и давать советыD_K_ писал(а):Да есть небольшое потряхивание на холостом. Смириться с этим и все.
Если "классику" не подтрясывает на ХХ, значит двигатель ещё не запустили...Rust82 писал(а):При отсоединении дк1 и дк2 не загорается лампочка Chek Engin !!!
А сразу она и не загорицца! Не мучай машинку!