Смена ремня генератора на ШНиве! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Смена ремня генератора на ШНиве! Автор: DEN 252 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 16:54
Машина новая, ещё 8000км нету, засвистел ремень генератора (ремень разрезало вдоль). Поменял на станции, т.к. на то его меняют только до первого ТО. Поменял вроде бы всё нормально. Через пару тройку км, опять поевился свист. Приехал на станцию, регулировка натянуть отпустить не помогла, свист не проходит. При ослаблении ремня, свист вроде бы проподал, но сам ремень залазиет на шкив (скорее всего так ремень старый и разделило), а при натяжке ремня, свист противный. Визуально, такое чувство что ролик стоит под углом а не ровно, из - за чего скорее всего он и залазиет на шкив при ослаблении ремня. Записался на ремонт в сервисный центр. Может быть подскажите у кого была такая проблема, и как она решилась???
#2:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 06:37
Сервисмены скорее всего не весь крепеж закрутили у этого ролика. А вообще по гарантии надо было ехать и не париться.
#3:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 18:05
Насколько знаю с 2004 года на Шниве стоит один общий ремень!Поэтому свистеть может гена,помпа,гидра и два ролика!!Сними ремень и все эти механизмы попробуй на люфты и шумы!!
#4:  Автор: DEN 252 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 09:32
Съездил я на сервис, они сказали что ремень у меня хреновый (заменил стандартный вазовский на фин вал) поставили свой ремень (Говорят американский не износимый wwow ) свист пропал, но на шкив всё равно залазиет. Начали думать что ролик один из натяжных не правильно функционирует, принесли новый сняли мой сравнили они идентичны. В конечном итоге сняли шкив, положили под болты крепления шайбы, он вышел чуть вперед, ремень стал ходить нормально (ни свиста ни залазинья на край шкива). Вот и парадокс, почему же на заводе не ставят туда шайбы??? Pardon bibika
#5:  Автор: DEN 252 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 13:56
[quote="Sborshik"]потомучто причина в блоке цилиндров. размеры отвечающие за расположение навесных агрегатов таких как генератор, насос гур, помпа и демпфер коленвала не выдержаны и в итоге идет плясание шкивов друг относительно друга. замер расположения шкивов не предусмотрен при сборке и не должен быть предусмотрен, т.к. расположение должно обеспечиваца конструкцией. при таком дефекте не шайбы подкладвать надо а браковать весь движек (блок).[/quote




А что можно как нибудь предъявить это производителю? Или сервисменам? Может быть посоветуешь??? Может к юристам обратиться в вопросе замены двигателя или машины???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU