ftor1986 писал(а):авто - 2107, карб - Солекс. движок заводится нормально, холостые есть но не стабильные, если нажать на педаль газа то обороты доходят до 2000 и всё при этом стрелка эконометра резко уходит в красную зону, при резком нажатии на газ машина чуть набирает обороты и сразу же глохнет. ехать может только на подсосе. такое бывало и раньше, но пропадало. сейчас пропадать не хочет. в чем может быть причина?
Попробуй несколько резких нажатий на педаль газа сделать. Вроде как перегазовок только на передаче. 2-4 раза делаем, и топим педаль, если пойдет без сильных рывков, тогда смотри ускорительный.Леша1975 писал(а):А свечи давно менял? Такое может быть и из-за них.
На свечах пробитых по ферроцену - запросто, ещё и при неполном пробое бегунка или катушки тоже схожие симптомы, вариантов можно кучу найти, пока не глянешь - ни подтвердить ни опровергнуть не получится, ftor1986 молчит как партизан , подождём.sd_vladimir писал(а):ftor1986 писал(а):ХХ плавает
Или поменяй местами 2 и 3 ВВ провода при снятом воздушном фильтре ,чихнет пару раз через карбюратор всю дурь ненужную может выбьет.
Какие провода 2 и 3? Можешь подробнее объяснить?ftor1986 писал(а):Какие провода 2 и 3? Можешь подробнее объяснить?
Высоковольтные,которые на свечи идут.ftor1986 писал(а):Какие провода 2 и 3? Можешь подробнее объяснить?
Свечные, заводишь и прогазовываешь, только со снятым воздуханом, или его крышкой лучше не пробовать. Вместо ЭМК можно поставить заглушку(только жиклёр оставь прежний) и покататься пропали все бяки - ЭМК под замену. Заглушка рублей 15-20 стоит.Neonl писал(а): от винта качества на прямую зависит динамика автомобиля
Это на солексе. А на озоне разве система ХХ неавтономная?
http://www.i2107.ru/karburator/
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=16sd_vladimir писал(а):А на озоне разве система ХХ неавтономная?
Да, автономка, ничего необычного кроме полностью закрытых заслонок.Neonl писал(а):от винта качества на прямую зависит динамика автомобиля ну и расход конечно
Ну не так уж и прямо . Что необычного в СОЛЕКСе? То что в ХХ участвует часть ПС, ничего страшного, там щель, очень плавное перераспределение смеси в зоне ПС, вплоть до вступления в работу ГДС, а вобщем ничего необычного.ftor1986 писал(а): Кстати уточню карб - нивовский солекс 21073-1107010.
Жиклеры какие стоят? (Ничего неменял? Чувствуется что ГТЖ1 маловат)
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/
107.5 стоит как и должно бытьftor1986 писал(а): (двиг работает одинаково с подкл. и откл. ЭМК)
Странно.
Может еще разок как следует продуть карбюратор.
ftor1986 писал(а):(20 л хватило на 160 км)
А здесь глянька по возможности может короткая тяга которая идет от рычага(коромысла) к карбу слишком коротка закручена и поэтому и ХХ непоймешь какой так как вступает в работу ГДС1 из-за открытия дроссельной заслонки 1 камеры и соответственно расход. Это так просто предположение.Alshag писал(а):Карб Озон, на горячую провал при трогании при нажатии на педальку газа
Может на тяги карбовые взор обратить да на регулировку упорных винтов дроссельной заслонки,если конечно ускоритель действительно работает.Alshag писал(а):Ну пусть УН не всегда работает, предположим, но от простоя машины то как это зависеь может?
А с упорными винтами что может быть?
Так работает или нет?С упорными если оси дроссельных заслонок не разбиты,может быть все что угодно,вообще то у них достаточно жесткие регулировки,но при износе валов дроссельных заслонок или корпуса нижника карбюратора возможно либо подсос воздуха, либо подклинивание при работе,вполне рабочая ситуация,особенно если карб старенький и если Озон особенно,за Соллекс не скажу,не видел не знаю,это к Алексу 69.