Не заводится машина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится машина Автор: FDSОткуда: Ленинградская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 00:49
Здравствуйте, помогите решить проблемку - при заводке машинки на холодную на подсосе схватывает лишь с 3-го с 5-го раза, потом еле еле заводится обороты прыгают стреляет из глушака то чёрным дымом, то пламенем, минут пять вчера попробывал так, еле завёл с 10-й попытки, а сегодня с утра опять фигня такая же, не завелась, секунд 30 проработала, профыркала и всё, дальнейшие попытки привели к разрядке аккума, где копать подскажите? Такая же хрень случилась и 4 дня назад, машина была прогрета полностью, 10 км проехал примерно, поставил на парковку, через 10 минут пытался завести такая-же попа, через пять минут мучений только завелась, может быть в зажигании или карбе дело? Раньше никогда в жизни такого не происходило, даже в -28 градусов заводилась!
#2:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 01:38
Скорее всего зажигание позднее и уровень проверить нужно.
#3:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 01:45
А как заводится нормально едет? ХХ какой? Если да, то с зажиганием норма, то карб. Черный дым свидетельствует о переливе. Сними верхнюю крышку, проверь, может открутился носик ускорительного насоса, жиклеры. Больше идей у меня нет, думаю более опытные участники подскажут. Smile
#4:  Автор: FDSОткуда: Ленинградская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 09:15
Ездец писал(а):

А как заводится нормально едет? ХХ какой? Если да, то с зажиганием норма, то карб. Черный дым свидетельствует о переливе. Сними верхнюю крышку, проверь, может открутился носик ускорительного насоса, жиклеры. Больше идей у меня нет, думаю более опытные участники подскажут.




Заводится тоже плохо на холодную, едет нормально после небольшого прогрева, без рывков, холостой ход ниже нормы,плавает постоянно, надоело уже регулировать, чёрный дым появляется только когда она завестись пытается и стреляет из глушака как из ракеты то пламенем, то чёрным дымом, крышку снимал всё там в порядке

#5:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 09:46
посмотреть состояние резистора в бегунке
#6:  Автор: FDSОткуда: Ленинградская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 11:42
mik58 писал(а):

посмотреть состояние резистора в бегунке



А где он находится, я просто в этом деле чайник, когда снимал крышку трамблёра и этот резистор сразу сверху можно будет увидеть - это он? Если да, то скорее всего по виду он пробит, но мне сказали что он некак не может повлиять на заводку?

#7:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 12:45
FDS писал(а):

Если да, то скорее всего по виду он пробит, но мне сказали что он некак не может повлиять на заводку?

Хм... Тогда вытащи его совсем и попробуй ездить без него...

#8:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 16:23
он как раз когда сгоревший и влияет на заводку, можно обернуть в фольгу от шоколадки
#9:  Автор: FDSОткуда: Ленинградская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 17:40
mik58 писал(а):

он как раз когда сгоревший и влияет на заводку, можно обернуть в фольгу от шоколадки




Ладно, для начала попробую поменять бегунок на новый Smile

#10:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 17:57
FDS есть метода, проверка по цвету и длине воздушного пробоя искры. 6-7 мм и цвет белый с голубеньким окрасом. Если КСЗ, то вначале проверяем искру с катушки, а потом на свечных проводах. Если разница есть, роем в сторону бегунка и уголька. Мог
#11:  Автор: FDSОткуда: Ленинградская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 10:17
Поменял бегунок, но всё равно не завелась, выкрутил свечи а они залиты все и чёрные, надо на новые поменять, но почему их залило не пойму, никогда с ними в жизни не было проблем!
#12:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 10:28
FDS писал(а):

выкрутил свечи а они залиты все и чёрные, надо на новые поменять, но почему их залило не пойму, никогда с ними в жизни не было проблем!


Так потому что залил их, когда заводил долго и безуспешно. Можно почистить аккуратненько, но лучше новые и не поддельные, само собой. Только старайся не заливать почем зря: не завелась с 3-4 попыток - значит, надо выяснять почему не хочет. Вон, даже АКБ посадил пока пытался... А машина явно давала понять, что ей плохо.
Зажигание смотри, чего там с искрой у тебя? Зажигалка контактная или без? Smile
Ездец писал(а):

Черный дым свидетельствует о переливе


Угу, только перелив имхо не в карбе. Переливает в горшки в отсутствие искры - потом, естественно, как искра появляется - как песданёт всё что налилось, вот и пламя из глушака Razz

#13:  Автор: FDSОткуда: Ленинградская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 11:17
Psychogenic писал(а):

Зажигание смотри, чего там с искрой у тебя? Зажигалка контактная или без?




Контактная, не знаю почему не заводилось, поменял бегунок с резистором полупробитым, ещё провод почистил от катушки, он окисленный был, сегодня поставлю новые свечи, а дальше посмотрю,

#14:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 12:17
FDS писал(а):

Контактная


Ну вот прежде чем заводить, глянь, на что искра похожа - дело 2-х минут. Может, там от хрена ушки...
FDS писал(а):

поменял бегунок с резистором полупробитым, ещё провод почистил от катушки, он окисленный был, сегодня поставлю новые свечи, а дальше посмотрю,


еще неплохо бы знать, в каком состоянии контактная группа. А если провод от катушки был окисленным, то окислы могут быть и в других местах.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU