MEPHI_Aahz писал(а):Тушкан проще, распространеннее, зч дешевле и нормочас.
+1, еще мало интересен угонщикам в отличие от хонды.
если смотришь на тушку, глянь на спортягу, тоже самое в другой оберткеMEPHI_Aahz писал(а):Зря ты так насчет тушкана и црв.
Так а что не так-то? Я и написал, то Тушкан в эти деньги свежее, чем ЦРВ должен быть. Так вроде и есть...
oleg_21093i писал(а):если смотришь на тушку, глянь на спортягу, тоже самое в другой обертке
Можно, но Тушкан как-то более симпотичен.
И еще вопрос: есть вМСК такая услуга "Подбор авто". Стоит ли заморачиваться? Есть ли у кого отзывы? Сам я в кроссоверах мало понимаю, особенно в трансмисии. Не хотелось бы нарваться.oleg_21093i писал(а): но все таки если полный привод не принципиален, то есть НОВЫЙ спортадж за 699 тыр.
В принципе хотелось бы полный, но можно посмотреть... Вот только за КАСКО приеться еще выложить... Новый все-таки...Роман-НН писал(а):Я и написал, то Тушкан в эти деньги свежее, чем ЦРВ должен быть
Ты написал что црв можно брать старый, а Тушкан - нельзя.
Отсюда следует надуманная тобой причина - он наверняка будет в худшем состоянии и дороже по ремонту.Роман-НН писал(а):Вот только за КАСКО приеться еще выложить
это да, если конечно есть потребность в каске Роман-НН писал(а):Можно, но Тушкан как-то более симпотичен.
вообщем внешне обе самобытны, а вот внутри УГ про сравнению с той же ЦРВ или даже фокусом, но мне лично пофиг на жесткость пластиков и изыски в интерьере. так что если нужно в первую очередь уверенно передвигаться по направленям причем за относительно недорого, то эти авто самое то. ну и в рулежке после фокуса конечно будешь разочарован Роман-НН писал(а):Что-то поднадоело опасаться за каждую ямку и ездить на дачу только в сухую погоду. В связи с покупкой (по случаю) 1-комн. квартиры (впрок, дочка растет) новый кроссовер не рассматривается...
Итак, бюджет до 650 тыр. Это край, то есть в эту сумму должно входить и устранение возможных мелких косячков и замена расходников.
Б/у иномарку не покуал ни разу... Потому боязно конечно.
ИТАК, ТРЕБОВАНИЯ:
1. Бензин (боязно брать дизель б/у) объемом до 3-ех литров, можно и 2.0.
2. КПП - без разницы, готов и ручку подергать, но вариатор все же не хотелось бы (ибо б/у)
3. Полный привод
4. Год выпуска не особо важен, но не древний конечно. Например, для CRV можно рассмотреть и 2004 год., а вот для Тушкана - посвежее.
5. Наличие ESP очень приветствуется.
Претенденты(не именно эти экземпляры а вообще):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5032996.html Хонда
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5335425.html Тушкан
Особенно интересует как проверть все эти хитрые но очень дорогие вискомуфты....
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5107197.html СГВ конечно же...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5477112-cbe7.html
глянь это вроде как подозрительно не дорого. А по теме, все примерно одинаковое за эти деньги (600-650) тыр.Вожу FFn писал(а):глянь это вроде как подозрительно не дорого
Да уж, очень подозрительно Роман-НН писал(а):Да уж, очень подозрительно
ну пробег за пару лет внушителный, тачко явно эксплуатировалась по полной программеoleg_21093i писал(а):Роман-НН писал(а):Да уж, очень подозрительно
ну пробег за пару лет внушителный, тачко явно эксплуатировалась по полной программе
Ногинс - Москва, работа - дом, вот тебе и пробег в 80 т.км...Роман-НН писал(а): еще вопрос: есть вМСК такая услуга "Подбор авто". Стоит ли заморачиваться? Есть ли у кого отзывы?
На работе коллега через них купил вольву 97 года, девятьсот_какая-то_там с рядной шестеркой. Не знаю, что они ему наговорили, но меньше чем через месяц поршни встретились с клапанами из-за заклинившего ролика, который практически расплавил ремень ГРМ.Роман-НН писал(а):В связи с покупкой (по случаю) 1-комн. квартиры (впрок, дочка растет)
респектую!
по сабжу - катался я ну тушкане, причем в топовой комплектухе с мотором 2,7вэ6 и автоматом. оно убого, честно скажу. я бы смотрел машины постарше, но повеселее (тот же сиарви или может рав4. но не хундай)SMF писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5299193.html
вот, кстати, или аут или хэ-трейл - http://all.auto.ru/cars/used/sale/5366610.htmlНаблюдатель писал(а):Тушкан наверное стоит попробовать купить здесь,дать объяву,может и будут предложения,как правило в личку
Кстати да, клубную машину взять можно.
SMF писал(а):На сколько берется авто? На какой пробег?
Точно не скажу,года на 2-3. Пробеги у меня среднестатистические. Не более 20-30 тысяч в год.
pklyonov писал(а):На работе коллега через них купил вольву 97 года, девятьсот_какая-то_там с рядной шестеркой. Не знаю, что они ему наговорили, но меньше чем через месяц поршни встретились с клапанами из-за заклинившего ролика, который практически расплавил ремень ГРМ.
Мало приятного...
McRae писал(а):оно убого, честно скажу. я бы смотрел машины постарше, но повеселее (тот же сиарви или может рав4. но не хундай)
РАВ4 в прошлом кузове вроде бы все еще пользуется популярностью у угонщиков?Роман-НН писал(а):SMF
К Ауту в прошлом кузове отошение, честно говоря,предвзятое.
а что так? по мне очень неплохое авто, если не ошибаюсь постоянный полный привод, а тут еще и двиг веселый, и пробег умеренный, да и ехать за ним тебе не так далеко смущает только
Цитата:автомобиль с 2009-2010 не эксплуатировался
, к чему бы это?Роман-НН писал(а):
Икс-Трейл можно посмотреть, тем более в этом салоне у меня знакомый. По крайней мере всю подноготную этого экземпляа можно узнать.
А вообще покупать б/у в салоне как? Также нае (обманывают) как и везде? Или есть свои плюсы? То что минусы есть в цене - в курсе
Если знакомый хороший, договариваетесь о следующем...
Он набирает хозяину машины, говорит что есть человек который забирает его авто, но не через салон, а на прямую.
Если тот согласен, авто снимают с площадки, за углом жмете друг другу руки и в МРЭО на оформление документов.
Возможно хозяину придется оставить в салоне определенную сумму за предпродажку, но в итоге он все равно в плюсе.
Когда работал в салоне, не однократно хорошие авто уходили по своим именно так.