Роман-НН писал(а):Много чего нет, но без этого можно обойтись.
ну и чего там нет ?shubin81 писал(а):Parus писал(а):
Это стиль, изысканность, красота, в конце концов. Не зря же большинство купе выпускаются именно с безрамочными стёклами.
увы, все это здорово, но разработчики почему то считают подругому
Нет, на самом деле, всё гораздо проще. Для продолжения выпуска авто с безрамочными стёклами нужно было вбухать колоссальную сумму на улучшение безопасности в новых авто. У карлика по автомобильным меркам FHI таких денег не было. Гораздо проще было сделать "как все". Роман-НН писал(а):2. Режим AUTO стеклоподъемника есть лишь на водительской двери. Странная экономия.... У Фокуса было на всех дверях...
ИМХО, только у гии.Цитата:4. Еще раз повторюсь, что при ДВУХзонном климате нет режима MONO. Это тоже МЕГАдолбо%бизм! Надо крутить ОБЕ ручки по очереди. Ужас...
Дануна. ИМХО, не критично. Всё равно крутишь пару градусов туда-сюда. Уж эту разницу клима обеспечит точно. А что там на пассажирском месте, в отсутствие пассажира, не пофиг ли? А если он там есть, пусть сам и крутит. Никогда MONO не пользовался.Дюжина писал(а):Роман-НН писал(а):4. Еще раз повторюсь, что при ДВУХзонном климате нет режима MONO. Это тоже МЕГАдолбо%бизм! Надо крутить ОБЕ ручки по очереди. Ужас...
Дануна. ИМХО, не критично. Всё равно крутишь пару градусов туда-сюда. Уж эту разницу клима обеспечит точно. А что там на пассажирском месте, в отсутствие пассажира, не пофиг ли? А если он там есть, пусть сам и крутит.
+1
Выставил +20 для пассажира и пусть себе дует. Дюжина писал(а):ИМХО, только у гии
Так у меня ж она и была
Дюжина писал(а):Дануна. ИМХО, не критично. Всё равно крутишь пару градусов туда-сюда.
Увы, не так, садишься в нагретый авто - ставишь 27 (иначе очень сильный и шумный поток ледяного воздуха), потом в процессе езды на 1-2 градуса снижаешь постепенно, до 22-ух... Ну это чтобы резких перепадов не было. Боюсь заболеть... А вот если справа оставить 22 после жаркой стоянки - будет шуметь сильно....
Так что весьма критично! Да и самое главное, что эта функция, как я думал - 100% должна присутствовать на всех двухзонных климатах, ведь это так логично и естественно. Оказывается, нет
Дюжина писал(а):Никогда MONO не пользовался.
А у меня, напротив, всегда стояло на "моно", когда один ехал. А в основном-то как раз один и ездишь...
shubin81 писал(а):ну и чего там нет ?
На память из того, что мне нужно: АКПП и ксенона (опция)...Parus писал(а):Выставил +20 для пассажира и пусть себе дует.
Ага.... Постоит машина полдня на жаре, а потом из сопел пассажира будет страшный шумный поток. Не приятно это...Роман-НН писал(а):Parus писал(а):Выставил +20 для пассажира и пусть себе дует.
Ага.... Постоит машина полдня на жаре, а потом из сопел пассажира будет страшный шумный поток. Не приятно это...
На режиме АВТО шипит буквально несколько минут, потом обороты снижаются. И не надо ничего крутить-вертеть... В АВТО всё нормально работает. Роман-НН писал(а):садишься в нагретый авто - ставишь 27 (иначе очень сильный и шумный поток ледяного воздуха), потом в процессе езды на 1-2 градуса снижаешь постепенно, до 22-ух... Ну это чтобы резких перепадов не было. Боюсь заболеть...
Чтоб не заболеть ставь максимум на 10 градусов ниже уличной и подними все сопла вверх, чтоб не дуло на человека. Тогда никаких проблем не будет.
Роман-НН писал(а):Parus писал(а):В Ауте есть свои минусы, но управляемость, надёжность и сравнительно неплохая проходимость затмевают эти недостатки. Во всяком случае, лично для меня.
Это точно. Я об этом упоминал.... Менять авто не хочу.... Жаль только, что новый Аутбек с виду- уе%ище какое-то.... Да еще и
2.4 - на вариаторе, что не гуд...
Ты хотел сказать 2.5? Parus писал(а):Чтоб не заболеть ставь максимум на 10 градусов ниже уличной
Даже перепад в 7 градусов - шок для организма. Мед. факт.
Parus писал(а):и подними все сопла вверх, чтоб не дуло на человека.
Это всегда и во всех машинах.
Parus писал(а):Ты хотел сказать 2.5?
Да их не поймешь. Например, американцы - одногодки идут 2.4...
А по новым я помню, что там что-то с литражом атмосферников изменилось... То ли вместо 3 теперь 3.2, то ли вместо 2.5 что-то другое. Не суть.Роман-НН писал(а):Самый ахтунг - это конечно отсутствие режима "моно". ну как можно его не поставить на 2-ух зонный климат?
Дык, у меня тоже нет Ваще не парит. Честно говоря не пойму чего то ты этим так заморачиваешься? Ну повернёшь крутилку вручную, дело то 2-х секунд. Вот круиз-контроль на механике в базе в России это сильно:hehe
Роман-НН писал(а):Это про "звук"?
Ага.
Роман-НН писал(а):Кстати, какая там АКПП стоит (чья)? Что-то она не фонтан, как мне кажется... Айсин что ли?
Вроде да. Просто древняя она как г@$но мамонта, да и 5-ступка тоже. Не пойму чего Суба в них так вцепилась, неужели такие огромные деньги их заменить?mikal писал(а):Не пойму чего Суба в них так вцепилась, неужели такие огромные деньги их заменить?
Дык, фирма-то мелкая по мировым меркам...
mikal писал(а):Ну повернёшь крутилку вручную, дело то 2-х секунд.
Так вот именно, что 2 крутилки!
mikal писал(а):Дык, у меня тоже нет
На Фриле??? Ну это уж слишком....Роман-НН писал(а):Parus писал(а):Ты хотел сказать 2.5?
Да их не поймешь. Например, американцы - одногодки идут 2.4...
А по новым я помню, что там что-то с литражом атмосферников изменилось... То ли вместо 3 теперь 3.2, то ли вместо 2.5 что-то другое. Не суть.
Не бывает 2.4 уже. Даже на американцах.
2.5 и 3.6 на современных Аутах. В США те же двигатели.
Цитата:Не пойму чего Суба в них так вцепилась, неужели такие огромные деньги их заменить?
С нового поколения заменила. На вариатор. Роман-НН писал(а):То ли вместо 3 теперь 3.2,
3.6 от Трайбеки слегка дефорсированный.
Роман-НН писал(а):На Фриле??? Ну это уж слишком....
Понимаешь, там климат сделан по человечески в этом отличие от более дешёвых машин. Там даже при +35 нет мощного и шумного потока, а охлаждается мигом. Поэтому шаманить с переставлением температуры не приходится. А вот в Мондео было всё как ты описываешь и однозонность не спасала.Parus писал(а):С нового поколения заменила. На вариатор.
Но на 3.6 то старая 5-ст. осталась mikal писал(а):Понимаешь, там климат сделан по человечески в этом отличие от более дешёвых машин. Там даже при +35 нет мощного и шумного потока, а охлаждается мигом. Поэтому шаманить с переставлением температуры не приходится. А вот в Мондео было всё как ты описываешь и однозонность не спасала.
Ну попробую.... А то всегда теперь 2 ручки кручу...
mikal писал(а):Но на 3.6 то старая 5-ст. осталась
Да уж не знаю - радоваться ли CVT на 2.5 новом? Имхо, машина стала более "нежная"...Parus писал(а):Там цена для чешской машины довольно завышена (поэтому их так мало на дорогах - у нас, по крайней мере)
Я Saab 9-3 Combi (универсал т.е.) вижу так же нечасто, как и Скаутов.
Parus писал(а):Чтоб не заболеть ставь максимум на 10 градусов ниже уличной и подними все сопла вверх, чтоб не дуло на человека. Тогда никаких проблем не будет.
+1
Через 15 минут, можно и похолоднее сделать и дезинфекцию воздушной системы тоже нужно проводить перед сезоном.Дюжина писал(а):Круглогодично 22-21 градуса и AUTO. Никакого, в т.ч. акустического, дискомфорта от работы климата не испытываю.
+2
Причём, в Лехусе GX, например, точно так же работает климат. Parus писал(а):Причём, в Лехусе GX, например, точно так же работает климат.
У Фрила с Аутбэком на начальном этапе разница есть и заметная. Думаю и у Лексуса тоже, просто сравнивал ты скорее всего не в тяжёлых условиях. Аут действительно и шумнее и поток мощнее бьёт. Но в общем то это проблема только первых 3-5 минут. Зато у него печка суперзачётная даже при очень низких температурах, хотя и там потоки чуть не оптимальны. Почти всё в ноги идёт и на дальняке телу очень комфортно, а нога плавиться начинает.mikal писал(а):Parus писал(а):Причём, в Лехусе GX, например, точно так же работает климат.
У Фрила с Аутбэком на начальном этапе разница есть и заметная. Думаю и у Лексуса тоже, просто сравнивал ты скорее всего не в тяжёлых условиях.
Я в нём регулярно раз в неделю езжу (не за рулём, естественно) - специально не прислушивался, но первые минуты шипит он тоже довольно громко (может, чуть потише, чем в Ауте). Лично я никакой проблемы в этом не нахожу ВООБЩЕ. Он хоть и шипит, но зато быстро всё охлаждает, а если вручную крутить - шипеть не будет, но можно угареть в салоне, пока он охладится на малых оборотах кондёра.Parus писал(а):Лично я никакой проблемы в этом не нахожу ВООБЩЕ
Да, собсно, я тоже. По любому разница только в первые 3-5 минут. А уж по поводу отсутствия режима МОНО, имхо, просто нечего переживать.mikal писал(а):А уж по поводу отсутствия режима МОНО, имхо, просто нечего переживать.
Но опция копеечная, как и режим futo на всех стеклах и подсветка бардачка... Плохо Фуджи мелочи прорабатывает shubin81 писал(а):под защитой. самая низкая точка 175 - но реально 180...но дальше то по всему кузову выше - где то 200мм и далее
Сам замерял? Почитать есть где? Я что-то всё никак не наткунусь на какой-нить отзыв с промером по чесноку у скаута.Роман-НН писал(а):mikal писал(а):А уж по поводу отсутствия режима МОНО, имхо, просто нечего переживать.
Но опция копеечная, как и режим futo на всех стеклах и подсветка бардачка...
Это мелочь на одном экземпляре, а на тираже - миллионы.
Ты ж слышал, наверное, историю, что Амекриканская авиакомпания убрала лишь одну маслинку из салата, который подают во время полёта, и сэкономила на этом $40 000 в год.
А с подсветкой странно - у меня-то она есть Салоны у нас с тобой идентичные.d_core писал(а):shubin81 писал(а):под защитой. самая низкая точка 175 - но реально 180...но дальше то по всему кузову выше - где то 200мм и далее
Сам замерял? Почитать есть где? Я что-то всё никак не наткунусь на какой-нить отзыв с промером по чесноку у скаута.
сам лично. замер в 2-х сантиметрах от колеса - где защита имеет выступ рельефный. тока сорри - там 165-170 было вроде - щас вспоминаю...то есть это должна быть идеальная колея где засадишь по самые ступицы авто. по середине же реально есть 175 мм