NAUexx писал(а):Я полагал, что автор к такому диагносту ездил...
На это могу сказать что аппаратура у этого диагноста на все случаи имеется, а вот то что он в механике не сильно рубит я заметил, т.е. он полагается только на то что ему компьютер показывает, а что бы подумать от чего и почему проблема в машине его хватает только на то чтобы поменять и попробовать... Плюс в том что я ни копейки за диагностику еще не заплатил потому что неисправность не была устранена... А если ехать на какую нибудь станцию т.о. им не интересно что с машиной, диагностика проведена заплати ( а ближайшая такая проф. станция от нас к.м. 70 наверное ) и при этом нет гарантии что там профи будут...joker67
Признаюсь честно, не знаю, где на инжекторной классике должен быть пропуск зубьев у шкива (у знакомых нет инжевой классики), но могу сказать, как на 10-ах. Скорей всего также: если смотреть на шкив со стороны передка (не из салона), то ВМТ 1-4 цилиндров (отвёртка максимально торчит из свечного отверстия) будет, если от пропущенных зубьев (два) отсчитать по шкиву против часовой стрелки 20 зубов шкива КВ. Так вот, этот 20-ый зуб должен попасть строго под ДПКВ, при этом все метки на всех шкивах должны совпасть. Если так, то цепь не перескочила, шкивы не провернули, ВМТ на месте - всё О'Кей.
Роем дальше...
PS: Цитата:На это могу сказать что аппаратура у этого диагноста на все случаи имеется, а вот то что он в механике не сильно рубит я заметил, т.е. он полагается только на то что ему компьютер показывает, а что бы подумать от чего и почему проблема в машине его хватает только на то чтобы поменять и попробовать...
Это не диагност, это начинающий "гаражный кулибин", который не знает, чего с этой аппаратурой делать то. Если под "аппаратурой" имеются в виду различные программные сканеры и программаторы с адаптерами, так они неисправности железа и не покажут, помогут только коды ошибок считать при неисправности какого-нибудь из датчиков (и то, не всегда). А это сейчас "умеет" практически любой БК! Купите себе в машину такой (цена вопроса до 3 тыр.) и Вы тоже станете диагностом...joker67 писал(а):он полагается только на то что ему компьютер показывает,
А это чего за диагност такой? Вы пользуетесь услугами официального дилера или где подешевле,хотя я видел последствия посещения официального сервиса Автотаза-печальное зрелище и это они еще ходовку диагностили-накосячили почти везде где залезли,да сервис у нас не навязчив,может вам динамо крутят,машина на гарантии?d.dmitry писал(а):Отсоединить разьём дмрв надо и оценить работу движка, начиная с Е2 без дмрв движок должен сносно работать.
При отсоединении ДМРВ движок просто глохнет. Не знаю на сколько это правда, но по словам этого же мастера на класике так и должно быть ( если не прав скажите, только проверенные данные а не предположения).Andreiko писал(а):Возможно, следует проверить саму лямбду, РХХ, ДМРВ, датчик температуры.
Датчик температуры, при включении вентилятора на компьютере показывает 98*, т.е. его работа вроде как в норме, РХХ заменяли, а вот лямбдой какой то писец, при снятии ката в нем было обноружено инородное тело в виде шляпки шиферного гвоздя, ни кто не знает что это и от куда, на лямбде такого нет ( смотрел на новом ) может оно и есть часть причины, но в выхлопе кроме лямбды ни чего вообще нет ( на сколько я разбираюсь в медицине ) Короче надо просто его открутить и посмотреть... Займусь этим завтра....Robinzon 54 писал(а):Вы пользуетесь услугами официального дилера или где подешевле,хотя я видел последствия посещения официального сервиса Автотаза-печальное зрелище и это они еще ходовку диагностили-накосячили почти везде где залезли,да сервис у нас не навязчив,может вам динамо крутят,машина на гарантии?
Robinzon 54 в этом я с вами целиком и полностью согласен, но если вы читали сообщения выше, то я писал что в городе у нас нет оф. диллера, и поэтому пользуемся тем что есть... ( а деньги роли не играют, я их уже столько выкинул на попробовать ) потому что не все запчасти можно попробовать и отдать...Andreiko писал(а):А запуститься с отключенным ДМРВ пробовал?
Нет этого не пробовал, пять сек, попробую и вернусь..............Andreiko писал(а):А запуститься с отключенным ДМРВ пробовал?
Двиг. запустился, обороты маленькие и плавают, но экономайзер меня удивил, на любых оборотах становится на границу между зеленой и желтой зоной......... Не знаю правда что это даст, но надо попробовать на ходу........... Что скажешь ??????????Andreiko писал(а):Никак не пойму что тебе дает рассматривание эконометра?
Эконометр не дает мне покоя потому что он постоянно находится в красной зоне, и естественно он указывает на то что идет большая подача воздуха, а много воздуха означает только одно, много топлива...... ДПДЗ поменял, дали на пару дней попробовать, кстати о ДПДЗ , может ты знаешь , при установке как он должен ставится ? у меня по нолям его не поставишь, т.е. поставить можно но он не совпадает с креплением, и чтобы вставить болты его надо немного накрутить, т.е. по сути если предположить что там обычный реостат, то эбу будет определять что газ нажат, ЭБУ я кстати менял , брали в магазине, ставили и ни какого результата.......Вова Длинный писал(а):Отключи этот бесполезный прибор и не парься. Он никаким образом на работу двигателя не влияет
Он то не влияет, но это типа примитивного теста на машине, ведь он показывает расход воздуха и бензина соответственно.............Вова Длинный писал(а):Отключи этот бесполезный прибор и не парься. Он никаким образом на работу двигателя не влияет.
И кстати по нему видна работа двигателя, выше я писал что когда движок прорывает то и он становится в нормальное положение.........Вова Длинный писал(а):Ты по предложенной мною методике так и не попробовал движок покрутить?
Я же писал что на з-й он нормально раскручивает до 5000, т.е. на 1-й и 2-й соответственно будет нормально, и то я не знаю как при нормальной работе он раскрутит, а вот 4-я уже дохнет, ну а 5-я и того хлеще сдыхает....