MEPHI_Aahz писал(а):1. Салон - тряпка
2. Деревянные вставки - п...ц. Сидишь как в шкафу.
3. 150лс слишком мало, даже я тебя обгоню на своём овоще.
1. "перешить 30к стоит - всего то делов" (с)
2. "на разборе купи под пластик - копейки стоит - да переставь"(с)
3. ну этож беха для степенного перемещения взрослых дядек
а если серьезно - пидорили хорошо - специально для лошков драили - чисто образцово везде. удар просто по мозгу. дешево. короче попадало ибо любое кроилово к нему ведет...замануха.
изучай адреса разборок, цены на запчасти и т.д. и в добрый путь.
да, - понтов с 2-хлитрового мотора решительно никаких небудет.ухахаха !!!!!!!!! - главное не прочитал
Цитата:ВНИМАНИЕ!!!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ 39-Й КУЗОВ!!! НЕ УПУСТИТЕ СВОЙ ШАНС! МАШИН В ЭТОМ КУЗОВЕ ВСЕ МЕНЬШЕ, А ЖЕЛАНИЕ УПРАВЛЯТЬ ИМИ ВСЕ БОЛЬШЕ!
Автомобиль был пригнан из Германии! ПТС выдан Центральной Акцизной Таможней! Полный комплект документов и ключей!Автомобиль с НЕПРЕВЗОЙДЕННОЙ управляемостью ДЛЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА!
САМАЯ ОПТИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ДЛЯ ЭТОГО АВТО!!!МОЩНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ, САМЫЙ ВОСТРЕБОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! АВТОМОБИЛЬ ОБСЛУЖИВАЛСЯ ТОЛЬКО В АВТОРИЗИРОВАННОМ ТЕХЦЕНТРЕ!НЕ СМОТРЯ НА УРАГАННУЮ ДИНАМИКУ, АВТОМОБИЛЬ ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНЫЙ (8-9 л/100км в смешанном цикле)!
ПОВЕРЬТЕ, АНАЛОГИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ ВАМ НЕ НАЙТИ!!!ПРИЕЗЖАЙТЕ, И УБЕДИТЕСЬ В ЭТОМ САМИ!!!
Техническая гарантия 1 год на КПП и на двигатель, без ограничения пробега.
ЭТО ВАРИАНТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПРИОБРЕСТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!
ВОЗМОЖЕН ОБМЕН НА ВАШЕ АВТО!
ВОЗМОЖНО ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТО В КРЕДИТ!
вот как надо разводить лохов - ну просто классическое наепалово. небери эу машину - за желание владеть дешевыми понтами есть большая вероятность словить гемора себе на жопуMEPHI_Aahz писал(а):Куда там дешево - ломовая цена за 1997 год...
Из автосалона я бы не купил.
ну не за 250 же отдавать премиум бизнес класс седанshubin81 писал(а):ну не за 250 же отдавать премиум бизнес класс седан
Да и за 230 000 можно найти, помощнее и с пробегом поменьше и денег останется на ремонт.
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=11826
ну так получается уж
Человек к шведам привык - 940 катал, так что вариант считаю нормальный.shubin81 писал(а):ну не за 250 же отдавать премиум бизнес класс седан
Здесь марка не указана. Я тебе показал вариант за 230. Признаешь, что был неправ?MEPHI_Aahz писал(а):Признаешь, что был неправ?
у тебя помоему крышу рвет слегкаMakc писал(а):так как уж всё очень шоколадно
Что там шоколадно-то? Простецкая комплектуха с овощным движком?
Это недобмв и она ничем не лучше конкурентов. Шильдик с пропеллером не делает 520ю суперболидом.MEPHI_Aahz писал(а):Makc писал(а):так как уж всё очень шоколадно
Что там шоколадно-то? Простецкая комплектуха с овощным движком?
Это недобмв и она ничем не лучше конкурентов. Шильдик с пропеллером не делает 520ю суперболидом.
Не скажи, комплектация для того года почти полная, не хватает кожи с элетроприводом. Да и никогда 520 не претендовала на суперболид. А почему шоколадно, уж больно вылезана она для 13-ти летней машины...Makc писал(а):Да и никогда 520 не претендовала на суперболид
А смысл брать бмв, если не гонять? Она создана для отжаривания на все деньги, надо использовать по назначению.MEPHI_Aahz писал(а):Makc писал(а):Да и никогда 520 не претендовала на суперболид
А смысл брать бмв, если не гонять? Она создана для отжаривания на все деньги, надо использовать по назначению.
Из твоих слов можно сделать вывод, типа купити ребята волгу и также тошните в пробке... Лично я себе с удовольствием бы взял либо ссаб 9-5 либо S60 - S80, но тупо не хочу связываться с их АКПП ибо лотерея это.Makc писал(а):я себе с удовольствием бы взял либо ссаб 9-5 либо S60 - S80
Я же говорил - не нужна ему именно бмв, а ты, Шуба, уперся... вот так ты всегда.
Из наворотов там только мультируль и задние ЭСП.
е39 конц ХХвека - ломучий ацтой. Как ты можешь видеть рядом Ваня вложил в более свежий экземпляр кучу бабла. Единственный плюс 520 - это меньший расход при невжигании.
Надо конкретно диагностить в толковом сервисе. 330 за такое старьё дорогвато, была бы хоть с монитором. Может е46 посмотреть первых годов, если уж так хочется бнв и быть привелегированным клиентом в ближайшем сервисе?maxred писал(а):
Из наворотов там только мультируль и задние ЭСП.
е39 конц ХХвека - ломучий ацтой. Как ты можешь видеть рядом Ваня вложил в более свежий экземпляр кучу бабла. Единственный плюс 520 - это меньший расход при невжигании.
Надо конкретно диагностить в толковом сервисе. 330 за такое старьё дорогвато, была бы хоть с монитором. Может е46 посмотреть первых годов, если уж так хочется бнв и быть привелегированным клиентом в ближайшем сервисе?
конечно е46 новее будет, правда маленькая она какая-то... но скорее всего буду брать мазду 6 с 2.2 на автомате где-нибудь 5-ти летнюю, либо вообще подожду пока пежо 308 будут двухлетние и её возьму у той хоть обслуживание будет дешёвое... короче чё первое нормальное и за нормальные деньги попадётся, то и возьму ибо чтоб прям хотелось какую-то машину за доступные срества нету...а так пока по надобности ниссан стоит, свою функцию по передвижению он выполняет по необходимости, медленно правда, но выполняет... Думал А4 взять, но чё то твои отзывы почитал, других людей послушал и перехотел.Makc писал(а):конечно е46 новее будет, правда маленькая она какая-то... но скорее всего буду брать мазду 6 с 2.2 на автомате где-нибудь 5-ти летнюю, либо вообще подожду пока пежо 308 будут двухлетние и её возьму у той хоть обслуживание будет дешёвое... короче чё первое нормальное и за нормальные деньги попадётся, то и возьму ибо чтоб прям хотелось какую-то машину за доступные срества нету...а так пока по надобности ниссан стоит, свою функцию по передвижению он выполняет по необходимости, медленно правда, но выполняет... Думал А4 взять, но чё то твои отзывы почитал, других людей послушал и перехотел.
У тебя странный выбор - между уважаемыми на дороги, но престарелымми бнв и выехавший из салона пежо.MEPHI_Aahz писал(а):shubin81 писал(а):ну не за 250 же отдавать премиум бизнес класс седан
Да и за 230 000 можно найти, помощнее и с пробегом поменьше и денег останется на ремонт.
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=11826
ну так получается уж
Человек к шведам привык - 940 катал, так что вариант считаю нормальный.
БМВ и СААБ машины с разной ликвидностью, че их сравнивать то? можно еще с пыжо каким нибудь сравнить