4ая когда? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 4ая когда? Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 21:13
Когда втыкаете 4ую? На какой скорости?
#2:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 21:46
100км/ч bboyan
#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 21:47
60 км\ч
#4:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 21:51
90 кмч
при оборотах 3000-3500
или при тащении за кем то на 3-й то и до 4500 раскрутить мона

#5:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 23:15
Обычно 50 но бывает и 40 и 60.зависит от ситуации ведь можно ехать и в горку и под горку.главное чтобы движок работал легко тоесть меньше 2000 оборотов никак.
#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 23:50
По тахометру. От 1800 до 5500.
#7:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 00:23
При разгоне от 50км/ч нормально. Катица на 40 нормально но надавив тапку вибрация в салоне давит на мозг до 50. Двиг 1.6
#8:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 01:03
Andreiko писал(а):

5500


wwow А смысл так крутить? Если мне не изменяет память уже при 4500 значения крутящего момента ниже чем при 2000. Честно говоря я даже на своей 4-х ступке ни разу не разгонялся до таких оборотов.

#9:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 06:39
вопрос, а КПП скольки ступенчатая?
#10:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 10:29
от 60 и до бесконечности hehe ибо 4ст...
#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 11:58
Toutakuchuuei писал(а):

Andreiko писал(а):

5500


wwow А смысл так крутить? Если мне не изменяет память уже при 4500 значения крутящего момента ниже чем при 2000. Честно говоря я даже на своей 4-х ступке ни разу не разгонялся до таких оборотов.



Ну, разные ситуации бывают. Например, для энергичного разгона или там обгона. Если не видишь смысла крутить выше МКМ, попробуй погоняться с кем-нибудь, кто такой смысл видит Smile Будешь сильно удивлен.

#12:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 12:52
Andreiko писал(а):

Ну, разные ситуации бывают. Например, для энергичного разгона или там обгона. Если не видишь смысла крутить выше МКМ, попробуй погоняться с кем-нибудь, кто такой смысл видит Будешь сильно удивлен.



+1

Крутить надо-чтобы "клопов" ROFL в двигателе небыло. А то клопы плодятся и забивают камеру сгорания от того и машина "тупая". hehe

#13:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 08:40
Все завит от передаточного числа редуктора.
На копейке с числом 4.3 на 40 км\ч, а на 07 с число 4.1 с 60км\ч.
А у кого-то есть и 3.9.

#14:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 08:57
48rus писал(а):

На копейке с числом 4.3 на 40 км\ч



Побойтесь Бога, рассказывать о том что на копейке в 40 км/час можно четвертую включать, и что реально едет..? Это вот я как раз на семерке так могу сейчас включить и поедет самое главное... На копейке можно и заглохнуть вообще если так втыкать...

#15:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 09:21
21063 93г. мотор 21011 4 ступка редуктор тоже копеешьный включаю по обстоятельствам от 50 и выше ,на обгоне могу и около 100-110 км ( тахом уже в желтой зоне) хотя и с 35км могу вытятнуть на 4-скоросте разгон правда не быстрый но и не дергаеться.... двигло правда не очень уже дым с сапуна компрессия около 10,5 собираюсь капиталить но, это совсем другая история.
#16:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 09:57
Поехать то машина поедет и с 35 но это перегрузка на двигатель...если конечно не под горку...не стоит так баловаться!приближаете ремонт в геометрической прогрессии!меньше 2000 оборотов на 4 лучше не ездить!
#17:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 10:35
Когда тока сел за руль - чуть ли не на 50 включал. Теперь и до 4000 смело кручу. А по спидометру на 80.
#18:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 11:09
Andreiko писал(а):

По тахометру. От 1800 до 5500.



На обгоне, четвёртую втыкаю по "звуку". Как визжать начинает - пора подтыкать. На тахометр не гляжу, боязно, глаза вытаращенные, взор впёрт в точку обгона, точнее куда бы мне хотелось приехать pst А так после 50-ти...

#19:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 11:18
Аццкей Ездун писал(а):

Побойтесь Бога, рассказывать о том что на копейке в 40 км/час можно четвертую включать, и что реально едет..?


Что тут не реального.
Движек стоковый 1.2л(2е расточки), редуктор тоже 4.3- на третьей 40км.ч обороты под 3000. Что тут не нормального?
Про разное передаточное число редуктора не забываем.

#20:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 12:06
48rus писал(а):

Что тут не реального.
Движек стоковый 1.2л(2е расточки), редуктор тоже 4.3- на третьей 40км.ч обороты под 3000. Что тут не нормального?
Про разное передаточное число редуктора не забываем.



Ездил на такой просто сам... На 40 воткнешь, либо заглохнешь, либо под звон пальцев за минуту наберешь 60... Какое там... Вот на семерке с передаточным числом 3,9 как раз и можно воткнуть и поехать... На 01 такой фокус несмотря на ее коробку не проходил... Pardon

#21:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 12:29
Аццкей Ездун вот как раз на редукторе 3.9 так и не сделаешь.
Ибо скорость переключения повышается и будет в районе 80км.ч.
Главная пара в редукторе заднего моста понижает обороты колеса с ростом передаточного числа. А коробка вообще не причем(если штатный ряд)

#22:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 12:48
48rus писал(а):

Что тут не реального.
Движек стоковый 1.2л(2е расточки), редуктор тоже 4.3- на третьей 40км.ч обороты под 3000.


+1
48rus писал(а):

Ибо скорость переключения повышается и будет в районе 80км.ч.


А вот тут не понятно, ведь 4,3 больше, чем 3,9 всего в 1.1раза или на 10%.

#23:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 13:31
Ну может быть с 80км\ч на 3.9 - я и переборщил, но все равно скорость переключения на 4-ю на 3.9 будет выше( при прочих равных условиях).
А двойки с 4.44 еще раньше переключаются.

#24:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 13:46
Моя ИМХА, на классике надо переключаться на четвертую на скорости от 55 до 80 км/час... Больше-меньше повышенный износ так или иначе, а в этом диапазоне самое оно... При разгоне 70, при резком разгоне 80, при равномерном движении в городе на 55 можно четвертую подоткнуть...
#25:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 13:49
Да, четвертая самая эластичная. Например, если вознить 3-ю километрах даже на 35 в час, то будет слышно, как двигатель заноет. А четвертую можно легко с пятидесяти.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU