Dimon_Lenin писал(а):Дорогие друзья!
Хочу услышать добрый и мудый совет профессионалов.
Дело в том, что я купил себе 9-ю зубилу и собрался продавать ВАЗ 21013 (1986г.в.).
В машине много нового (Карбюратор, Резина, аккомулятор,генератор и.т.д. ) Да, снизу есть и гнилые места, но как говориться без дыр. Кузов свеже покрашенный, обработанный антигравием. Пробег 175000. Как сказал мастер "Эта машина наверное не убиваемая - у нее в каждом цилиндре по 10,5. И это хорошо".
Так вот вопрос в следующем:
1. Какую ты поставил бы за нее РЕАЛЬНУЮ цену?
2. Кому вообще сейчас нужны машины данной модели?
Всем спасибо за потраченное время!
Ну за 20 кРуб можно постараться слить.
Кстати, ВАЗ-2101 и ее модификации были сняты с производства в 1984 г. У тебя что-то с годом выпуска напутано. Или ты хотел сказать, что кузов 1986 г?Игорек писал(а):
Ну за 20 кРуб можно постараться слить.
Кстати, ВАЗ-2101 и ее модификации были сняты с производства в 1984 г. У тебя что-то с годом выпуска напутано. Или ты хотел сказать, что кузов 1986 г?
Неправда твоя, их до 87 года чеканили.AlexVic писал(а):Игорек писал(а):
Ну за 20 кРуб можно постараться слить.
Кстати, ВАЗ-2101 и ее модификации были сняты с производства в 1984 г. У тебя что-то с годом выпуска напутано. Или ты хотел сказать, что кузов 1986 г?
Неправда твоя, их до 87 года чеканили.
Где их так долго чеканили? Вот в факе сказано до 1984. Да и сам я знал, что их сняли, чтоб конвейер для восьмерки освободить.Игорек писал(а):
Где их так долго чеканили? Вот в факе сказано до 1984. Да и сам я знал, что их сняли, чтоб конвейер для восьмерки освободить.
Не знаю что там в факе написано, но мой знакомый купил в 87 новую копейку.dep писал(а):Знакомый жестянщик купил подгнившее "копьё" не на ходу всего за 2.5 т.р., сделал всю кузовню, перебрал движок, заменил детали подвески. Проще говоря из хлама сделал вполне приличную машинку, на которой по его словам "около года можно ездить без проблем". И продал за 19 т.р.
Правда, с учетом стоимости деталей навар получился не такой уж и большой...
Ушла в райцентр. Вообще всем, кто на моей памяти продавал "копейки", попадались покупатели из деревень... 8)
U menia drug 2106 1978 goda prodal za 30 000 Rub posle polnoj
pokraski i kapitalki. Sdelana mashina bila otlichno, usfla vlet.Игорек писал(а):AlexVic писал(а):Игорек писал(а):
Ну за 20 кРуб можно постараться слить.
Кстати, ВАЗ-2101 и ее модификации были сняты с производства в 1984 г. У тебя что-то с годом выпуска напутано. Или ты хотел сказать, что кузов 1986 г?
Неправда твоя, их до 87 года чеканили.
Где их так долго чеканили? Вот в факе сказано до 1984. Да и сам я знал, что их сняли, чтоб конвейер для восьмерки освободить.
Работал после школы на ВАЗу в 85-86 годах, официально, да действительно копеек на конвеере не было, но не официально
время от времени "по сусекам" собирали из оставшихся запчастей
очередной кузовок и впендюривали его на конвейер.
Вот помню была "радость" у начальников низшего звена (бугры, начучи, начцехи) - комплектующих то нет, а кузов "плывет" - чем его собирать: ни кто не знает
Так что радости на месте покупателей, от такого приобретения я бы не испытывал. Иногда не знали как ту или иную деталь к ним "присобачить" - "старых кадров" нет, а молодеж их ни когда не собирала....а конеер себе "идет"- веселуха короче :ooo: