Периодичность замены масла при больших пробегах. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Периодичность замены масла при больших пробегах. Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 12:04
Машина 1.5 16v
Пробег около 300км ежедневно по подмосковью Мск-Сергиев-Посад +окресности.
Масло Лукойл Люкс п/с
Менять через 10 или 15 т.км.?

#2:  Автор: Roman11 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 12:23
Я после 100 т.км пробега моей ласточки вообще стал менять каждые 8 тыс.Думаю если ты поменяешь масло на 5 тыс раньше будет только лучше
#3:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 13:03
Если бес пробок, то каждые 15 тыс.
#4:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 13:17
dmitriy_840
ты вродь не первый день на форуме а такие детские вопросы задаешь, десятку смело выхаживает. 15 если неошибаюсь на синтетике.

#5:  Автор: ЕТР72Откуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 17:56
dmitriy_840
У меня масло такое-же дневные пробеги бывают до 500 км. Меняю через 10 т.км.

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 12:04
dmitriy_840
провокационная темка hehe тут уж бывали "религиозные битвы.каждый "поп"при своём мнении остался.у ьольшинства средств для проверки работоспособности масла нет,посему и как выглядит всё это дело в реале и неполучается.

#7:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 14:16
skripun
День не первый, но ситуация в первый раз.
Да и ответов однозначных нет.

Попробую через 15 т.к.

#8:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 14:43
dmitriy_840
полусинтетика меняется через 10 обычно, или смени хотябы маслянный фильтр если больше хочешь проехать. цена фопроса замены масла небольшая...

#9:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 15:25
dmitriy_840 писал(а):

Попробую через 15 т.к.


И правильно сделаешь. Сам накатываю в день 100-300км. Меняю масло п/с через 15 тыс. км. Пробег у машинки 275500 км. Еще движек не капиталил. Езжу и не парюсь.

#10: Re: Периодичность замены масла при больших пробегах. Автор: svoОткуда: СПб (АВТОВО) СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 16:30
Масло следуют менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, рекомендациями производителей масел.

В неблагоприятных условиях масло следует менять чаще. К сожалению, российские условия, как правило, являются неблагоприятными. Wink

#11:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 17:16
А вот иногда обидно что у нас прибора давления нет как на старых машинах
#12:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 17:59
а гидрокрекинг через сколько менять?
#13:  Автор: svoОткуда: СПб (АВТОВО) СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 20:33
Не выдумавыйте и пользуйтесь маслами рекомендованные производителем (выбирайте масла рекомендованные по допускам и классификациям).

ВАЗ стал рекомендовать гидрокрекинговые масла? Wink

#14:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 22:01
svo писал(а):

Не выдумавыйте и пользуйтесь маслами рекомендованные производителем (выбирайте масла рекомендованные по допускам и классификациям).

ВАЗ стал рекомендовать гидрокрекинговые масла? Wink


а чё плохого в гидрокрякинге?

#15: Re: Периодичность замены масла при больших пробегах. Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 23:22
svo писал(а):

Масло следуют менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, рекомендациями производителей масел.

В неблагоприятных условиях масло следует менять чаще. К сожалению, российские условия, как правило, являются неблагоприятными. Wink


Я не про российские условия, а конкретно про мои. МС- Сериев-Пасад (светофоров нет).

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 00:39
нувот начинается hehe dmitriy_840
синь меняю от 15 и больше hehe
snatch75 писал(а):

Пробег у машинки 275500 км. Еще движек не капиталил. Езжу и не парюсь.


вот яркое свидетельство.

#17:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 09:37
irbit писал(а):

А вот иногда обидно что у нас прибора давления нет как на старых машинах


Ставится очень легко я себе поставил.

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 09:46
а чё на него пялится?есть датчик недостаточного давления,разве что побаловатся Pardon
#19: Re: Периодичность замены масла при больших пробегах. Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 10:56
dmitriy_840 писал(а):

Машина 1.5 16v
Пробег около 300км ежедневно по подмосковью Мск-Сергиев-Посад +окресности.
Масло Лукойл Люкс п/с
Менять через 10 или 15 т.км.?


Т.е. 2 поездки по 150км? И если ещё без светофоров, т.е. средняя скорость 50-60 км/ч за поездку. То это трасса. Можно смело по 15 тыщ на полусини ездить.
Хотя и от замены раз в 10 тыщ хуже точно не станет. Цена ктому же не кусачая... предлагаю компромисс раз в 12,5 тыщ Smile

#20:  Автор: svoОткуда: СПб (АВТОВО) СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 14:10
RaFaz писал(а):

а чё плохого в гидрокрякинге?



Я не говорил, что гидрокрекинг плохо.

Просто:
1. Производители автомобилей указывают рекомендованные масла.
2. Производители масел получают одобрения автопроизводителей.

Зачем что ты выдумывать?

P.S. ya.ru, google.ru Wink

http://www.masla-smazki.ru/common.html?gdrkrgng

Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», ну а если захватывается что-то «полезное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно — поэтому может быть справедливым большее нагарообразование и «содействие» коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению «синтетикой». Зато они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания. К слову сказать, и гидрокрекинг и синтез можно доводить до разной степени совершенства — здесь в игру вступает соотношение «цена-качество». Ну, и желание сэкономить, и боязнь потерять репутацию, конечно. Так что разные компании, делая базовое масло при слегка отличающихся условиях, могут получить совершенно разные продукты... Какие-то компании причисляют гидрокрекинговые масла к «минералке», некоторые — выдают за «синтетику». Вот примеры «гидрокрекинга»: BP Visco 5000 5w-40, Castrol TXT Softec Plus 5w-40, Total Quartz 9000 5w-40, Ravenol LLO 10w-40.

#21:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 15:24
заливаю Total Quartz 9000 5w-40 меняю через 10тысяч вроде движок чистый Smile
#22:  Автор: ant2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 22:50
Наверное вопрос чисто практический, кто как делает. Я для себя решил давно - масло хорошее (Mobil Synt-S), сроки замены заводские (15тык).
В инструкции на Ниссан было написано, что в "неблагоприятных условиях эксплуатации" (частые поездки на короткие расстояния, длительная зимняя езда, перегрузка авто) заводские нормы надо делить пополам (7, 5тык). Но я этого никогда не делал, т.е. не считаю наши пробки, зиму и порой расстояние между пусками 1 км неблагоприятными, но компенсирую дорогим маслом.
К слову, ещё фактор - время. Любое масло с годами окисляется кислородом воздуха. Если пробег ноль, но масло залито 5 лет назад, подлежит замене.

#23:  Автор: svoОткуда: СПб (АВТОВО) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 08:35
ant2 писал(а):


Но я этого никогда не делал, т.е. не считаю наши пробки, зиму и порой расстояние между пусками 1 км неблагоприятными, но компенсирую дорогим маслом.



К неблагоприятным условия также можно отнести: качество российского толлива, запыленность дорог.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU