Garry2009 писал(а):Всем привет.
Посоветуйте, в какую сторону копать.
ВАЗ 21124, 16 кл. 1,6 л 2005г., какой стоит борт. контроллер и кампутер - не знаю, достались в наследство с машиной.
Всё началось 5 месяцев назад, борт.комп. выдал ошибку (№ не помню) - клапан адсорбера. Заехал в сервис, говорю диагносту - перепрошить можешь, чтоб исключить адсорбер из цепи (так как слышал, что он по сути не нужен, влияет только на Евро 2 или 3). Сняли контроллер и перепрошили. После всё было нормально, эта ошибка больше не возникала. Диагност говорил, что адсорбер можно снять, только шланги, которые идут в него и из него, надо заглушить. Вчера снял адсорбер, и шланги соединил между собой (вместо заглушки), как если бы адсорбера не было.
Завёл, вроде нормально. Проехался - и через какое то время обнаружил, что на холостых как то неуверенно авто работает, стрелка тахометра подёргивается, при включении передачи (если не подгазовать - часто глохнет), да и заводится вроде хуже стало.
Думаю, может не надо было шланги друг с другом соединять? Кто может сталкивался?
Подскажите, пжлст.
Если не заработает, придётся на сервис ехать, не хочется, чтоб "обули".
Да тебя уже давно "ОБУЛИ" точнее сам себя обул! Вместо замены копеечного клапана,затеял перепрошивку.В итоге имеем зимой конденсат в баке а летом "воняет бензином" По поводу шланги глушить, наверно шутка?Надо глушить, только тот что идёт к двигателю. Если глушить идущий из бака нужна дырка в пробке.Vit59 писал(а): ... Вместо замены копеечного клапана,затеял перепрошивку... Надо глушить, только тот что идёт к двигателю. Если глушить идущий из бака нужна дырка в пробке.
Ясно, что сам себя ...
Понял, что надо заглушить шланг, что идёт к двигателю.
Со вторым - не понял, как это "дырка в пробке"
П.С.
Про замену копеечного клапана - в смысле, проще было заменить клапан адсорбера?Sergey74 писал(а):я туда гудок от камаза хочу поставить))))
Дудками в сторону салона поверни...ага ? )))
А я наоборот восстановил абсорбер. Бензином не воняет. Хотя крышечка от калины, с клапаном стоит ))) Читал, что на динамику он не влияет. Значит пусть будет.Kirill111 писал(а):Ппц, встретился лох в разводилой называется.. Разводила остался доволен думаю, грамотно развел.
Автор, можно узнать ваши мысли, зачем было удалять нормально работающий адсорбер, вместо того чтобы купить клапан за 200 рублей?
Глушить оба шланга - это тоже отжиг отличный.. Разводила под конец решил жестоко над вами прикольнуться я смотрю.. Если уж вы сделали первый шаг на пути перехода от инжектора к карбюратору - делайте и второй сразу. Переделывайте всю систему вентиляции бензобака по карбюраторному варианту.
А лучше сразу купите карбюраторную машину, там вообще всех этих лишних заморочек электронных нету, все за вас уже отключено.
Во 1-х, следи за базаром - сам ты лох. Если раззявил рот, говори по существу, нет - умолкни
Во 2-х, если такой умный, чо на 9-ке ездишь,
и вообще, со своим зубилом не суйся в калашный рядGarry2009 писал(а):Kirill111 писал(а):Ппц, встретился лох в разводилой называется.. Разводила остался доволен думаю, грамотно развел.
Автор, можно узнать ваши мысли, зачем было удалять нормально работающий адсорбер, вместо того чтобы купить клапан за 200 рублей?
Глушить оба шланга - это тоже отжиг отличный.. Разводила под конец решил жестоко над вами прикольнуться я смотрю.. Если уж вы сделали первый шаг на пути перехода от инжектора к карбюратору - делайте и второй сразу. Переделывайте всю систему вентиляции бензобака по карбюраторному варианту.
А лучше сразу купите карбюраторную машину, там вообще всех этих лишних заморочек электронных нету, все за вас уже отключено.
Во 1-х, следи за базаром - сам ты лох. Если раззявил рот, говори по существу, нет - умолкни
Во 2-х, если такой умный, чо на 9-ке ездишь,
и вообще, со своим зубилом не суйся в калашный ряд
Чудило, я здесь пока единственный кто тебе совет по делу дал. Если уж лоханулся и урбал хорошую вещь, то теперь хоть сделай себе систему вентиляции бензобака нормальную, а именно - по карбовому варианту. Lexey 58ru писал(а):Kirill111, не обижайся на него. Чел новый, еще похоже не вкурил как и с кем нужно разговаривать. А по делу:
- обороты у тебя поплыли из-за неправильного соединения шлангов. Нужно тот шланг, кот. идет к дросселю глушить, а из бензобака - наоборот, т.к. это вентиляция. ЗЫ не разу не видел, как из-за забитой вентиляции сжимает ББ? Плюс к этому неплохо было бы поменять крышку ББ или в этой сделать дырочку.
Можно сделать и так, насверлить дырок в пробке, шланг под капотом оставить воняющий бензином. Но лучше все же пойти до конца и сделать нормальную карбовую систему вентиляции через сепаратор, все лишние взрывоопасные шланги из-под капота удалить (и в салоне вонять не будет). И дырок не придется в пробке сверлить. LAVmen писал(а):Диагност сказал что пробег у машины уже большой 130 тыс. км. и что он уже мог подзасраться. Во избежания дальнейших проблем связанных с этим, он на всех машинах с пробегом >100000 км. его отключает.
Это не диагност, и никогда таковым не станет. Это песдобол и разводила. На одного диагноста такой шелухи 100 человек. Tom669 писал(а):Anden Все у тебя исправно, не забивай голову, так и должно быть.
+1 Tom669 писал(а):Anden Все у тебя исправно, не забивай голову, так и должно быть.
Имхо давление - не нормально! Разряжение - нормально! Не сильное!