Выбор двигателя 03 или 06 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выбор двигателя 03 или 06 Автор: Костян_На_21102Откуда: Искитим (новосибирская обл) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 11:33
Народ, на моей 2102 машине стоит двигатель копеечный 1,2. Заметил, что на 1 цилиндре компрессия 6 очей. То есть 6 9 9 10. Решил поставить на неё другой двигатель. Есть два двигателя 06 и 03. Состояние нормальное. Все понимаю, что б.у есть б.у. Но скажите при одинаковом техническом состоянии какой двигатель лучше мощнее надежнее оборотистей. и кто что советует. Заранее спасибо.
#2:  Автор: Костян_На_21102Откуда: Искитим (новосибирская обл) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 11:35
Кстати коробка у меня 5 ступая и мост от 2106
#3:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 11:51
06 и мощнее и как ни странно экономичнее
#4:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 12:06
Костян_На_21102 писал(а):

06


Костян_На_21102 писал(а):

03


как я понял, 1,6
и 1,5
если так то 1,5 gpn gpn самый лучший двиг, и хорошо регулировке поддается, отездил на всех движках классики, самый классный это 1,3 цепь, с голубым блоком, 1,6 тупит, и хреново регулируется, с 1,5 проехал почти 100 тыс, ваще ни че не делал, только масло, и успокоитель один раз менял( ну там с натяжником, башмаком) может повезло Pardon

#5:  Автор: RG2104Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 12:08
Движки отличаются объемом 03-1500, 06-1600, соответственно лошадей в 03- 70л.с, в 06 - что-то около 75. Погугли.
А как насчет ТО и регистрации?

#6:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 12:08
Ну и как движек 1.2 гонял на пятой передачи да с мостом от 06 (с редуктором 4.1 или 3.9)?
#7:  Автор: Костян_На_21102Откуда: Искитим (новосибирская обл) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 13:30
какое число редуктора не знаю, но брал с 2106 1994 года выпуска. Что сказать. 120-130 бежит ничего. Только что очень слабоват он, к тому же еще и компрессия слабая. Но нисколько не пожалел что стоит 5 ступая коробка. Я то же что то слышал что двигатель 06 глючнее.
#8:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 13:41
По отзывам многих знакомых людей,среди которых и автослесаря, 03 двигатель надёжнее и неприхотливее.А эти 2 лошади от объёма вообще ни о чём.
1500 rlzz

#9:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 13:46
Костян_На_21102 писал(а):

Но скажите при одинаковом техническом состоянии какой двигатель лучше мощнее надежнее оборотистей. и кто что советует. Заранее спасибо.



Нужно будущий(который собираешся ставить) двигатель с коробкой и редуктором соглосовывать.
http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/transmissiya/2007/12/20/transmissiya_304.html

#10:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 14:49
Всяк кулик хвалит свое болото Wink Ездил я и на 1, 5 и 1,6 на классике. Разница видна лишь в разном техническом состоянии движка. Если сравнивать одинаковые тех. состояния, то я за 1,6. Тянет получше, максимальный крутящий момент смещен в зону более низких оборотов. А то что надежность у него низкая-это гон! Эти два двигателя различаются лишь диаметром поршней!
#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 16:06
1. Откапиталь свой у хорошего мастера.
2. Выбирай тот у которого лучше состояние.

Есть маза, что на 06 двигателе будет постоянный перегрев, т.к. радиатор 01 маленький и подкапотного пространства меньше, чем в 03/06.

#12:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 16:16
Когда классику продавал, будущий покупатель потащил в знакомый хач сервис. Дык слесаря цокали языками, что троешный двиг, типа самый лучший. Почему не интересовался.
#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 16:25
Hexff писал(а):

Дык слесаря цокали языками, что троешный двиг, типа самый лучший. Почему не интересовался.



А начнешь допытываться, почему - никто толком ничего не скажет Smile

#14:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 17:22
На эти деньги.сделай капиталку своему и по ГИБДД бегать не придется с переоформлением.
#15:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 21:05
Лично мне 06-ой двигатель больше понравился. На низах потяговитей. В добавок, это единственный классический двигатель, у которого заявленный ресурс 120'000 км.
#16:  Автор: user2107 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 21:23
Слышал что у шестерочного меньше запас по расточке цилиндров. Но даже если и так, то сейчас это врядли имеет значение, если дешевле поменять двигатель чем точить. Я за 06!
#17:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 21:42
Thomas-44 писал(а):

1,5 самый лучший двиг, и хорошо регулировке поддается, отездил на всех движках классики, самый классный это 1,3 цепь, с голубым блоком, 1,6 тупит, и хреново регулируется, с 1,5 проехал почти 100 тыс, ваще ни че не делал

Заблуждение полнейшее. Кто сказал, что 1,5 лучше регулируется, а 1,6 тупит??? Наверное, тот, кто не умеет регулировать, а только масло доливает Smile
Колян90 писал(а):

Если сравнивать одинаковые тех. состояния, то я за 1,6. Тянет получше, максимальный крутящий момент смещен в зону более низких оборотов. А то что надежность у него низкая-это гон! Эти два двигателя различаются лишь диаметром поршней!

+100!
Kirgudu писал(а):

Лично мне 06-ой двигатель больше понравился. На низах потяговитей. В добавок, это единственный классический двигатель, у которого заявленный ресурс 120'000 км.

ещё +100 Smile

#18:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 22:03
абсолютно сугубо индивидуально для конкретного движка, были в семье 2 шахи, уж сколько одна из них с 1.5 литровым движком потаскала,дай Бог каждой классике столько отходить...
сейчас у меня пятера с 1.5 тянет куда лучше чем семера у родителей с 1.6, так что сколько людей столько и мнений Wink

#19:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 13:57
в своё время у отца была шесторочка с шестым двиглом, шестым редуктором 77г/в, что таскала, что летала, зверь а не машина жаль таких сейчас не делают
#20:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 15:07
Илюшк@ писал(а):

абсолютно сугубо индивидуально для конкретного движка, были в семье 2 шахи, уж сколько одна из них с 1.5 литровым движком потаскала,дай Бог каждой классике столько отходить...
сейчас у меня пятера с 1.5 тянет куда лучше чем семера у родителей с 1.6, так что сколько людей столько и мнений Wink


у каждого двигателя свой индивидуальный характер, даже если конструкция одинакова. один пошустрее, другой потупее, но это чисто субъективно

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 15:13
Тройка даже в советские времена считалась более эластичной чем шестерка,не знаю может быть это около всяческое мнение,но у меня пятак 1300кубов 87г.в.-капиталка,у отца тройка 82г.в.,а ведь у бати машинка то по резвее будет и по агрессивней при чем её не дергает,а она просто едет,не юзал 1,6 говорить зря не буду,думаю что из двух моторов нужно выбрать тот у которого состояние лучше,тем более что на двойку можно поставить любой из них.
#22:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 15:45
Robinzon 54 писал(а):

Тройка даже в советские времена считалась более эластичной чем шестерка



Считаться может что угодно, факты остаются фактами. Либо кто-то просто не понимает смысл термина "эластичность" Smile
Помню, меня по водительской части натаскивал мой приятель, так он все время корил меня за то, что я по его мнению "мало работаю коробкой". Долго не мог понять, что это означает и что он вообще от меня хочет. Потом понял: у него была шестера с троечным мотором, а у меня мотор - шестой. И в те моменты, когда я спокойно ехал, ему приходилось постоянно д****ть ручку коробаса. Вот вам и более эластичный мотор Smile

#23:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 15:58
Andreiko писал(а):

Потом понял: у него была шестера с троечным мотором, а у меня мотор - шестой. И в те моменты, когда я спокойно ехал, ему приходилось постоянно д****ть ручку коробаса


Видать не до конца поняли!Разница между этими моторами благодаря автотазу полвздоха и пять лошадей, это просто не о чем,машиной нужно не просто управлять на ней ехать надо,а вот как ехать об этом знает только тот кто едет,если он едет ,а его не везут,машина это не только двигатель,а и трансмиссия и ходовка и самое главное водитель-это то что делает машину машиной, а не поводом для самовыражения- на мой взгляд не совместимые вещи со стилем езды(остальное понты).

#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 16:10
Andreiko писал(а):

"эластичность"


Под этим термином я понимаю не регулировки двигателя а его возможности неожиданно нагрузить и получить от него ответ,вопрос в том когда и троечный мотор с благосклонностью полезет в и подъем и в грязь,если это конечно чистая тройка,а не помесь чего то с чем то,подчеркиваю что машина не сеть один мотор это совокупность конструктивных решений важных для конкретной модификации автомобиля.

#25:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 16:37
Ну вообще под эластичностью понимается насколько широк диапазон оборотов для конкретной передачи. Общеизвестно, что чем ниже МКМ, тем этот диапазон шире. У шестого двигла МКМ ниже третьего.
Вот, типа для справки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU