Александр-3542 писал(а):начала понемногу буксовать сцепление...
Буксует сцепление... Если удалось отрегулировать, ездить можно. Вопрос в том, что вызвало пробуксовку: равномерный износ или попадание масла?!
По поводу выбора сцепы, мой выбор пал на комплект ВИС (корзина, диск, выжимной).
По тех регламенту, жидкость в гидравлике сцепы менять не реже 3 лет. Ну и провекрьте пружину, идущую от рабочего цилиндра до вилки сцепления.Александр-3542 писал(а):педаль стала какая то странная до половины примерно проваливается мягко а потом только идет потяжелее схватвыает чуть ниже середины примерно.
А зазор при регулировке какой выставил? Если слишком большой, то так и будет - сначала выбирается зазор, потом - рабочий ход. Про замену сцепы только что была ТЕМА, да и в поиске этих тем полно...DRAF писал(а):Александр-3542 писал(а):начала понемногу буксовать сцепление...
Вопрос в том, что вызвало пробуксовку: равномерный износ или попадание масла?!
мне кажется что износ так как сцеплени хватала уже в самом верху и в тот день когда начала буксовать еще немного поджег его.Александр-3542 писал(а): ... кажется что износ ...
В моём случае, сцепа хорошо подгорела (вот такие случаи из памяти: трогался в гору с места на 3 передаче - включил вместо 1 , через пару месяцев вытаскивал чужой жигуль с "грядки"), но подыхала достаточно долго (я еще чуть больше года ездил - буксовало при подъеме в гору на 4-й, потом и на 3-й). Стоял до замены также комплект ВИС.Александр-3542 писал(а):и еще родное вазовское какое то непомню вот незнаю какое лучше выбрать.
Родное вазовское и есть ВИС!!!
Выбор дело тонкое, каждому нравится своё.DRAF писал(а):Родное вазовское и есть ВИС!!!
Не согласен,это контора "Вазинтерсервис " предприятие самостоятельное,специализируется на производстве запчастей для жигулей,оно поставляет свои изделия на конвейер,но далеко не все,ценник у них не самый демократичный,а для автотаза это один из факторов комплектации.DRAF писал(а):Александр-3542 писал(а):и еще родное вазовское какое то непомню вот незнаю какое лучше выбрать.
Родное вазовское и есть ВИС!!!
А ВИС свои запчасти, отправляемые на завод, никак не маркирует? Мое "родное, вазовское" сцепление выглядело вообще как черте-что, совсем на ВИСовское коробочное не похоже.Andreiko писал(а):Александр-3542
Ты либо неправильно понял, что тебе сказали, либо говоривший сам не понимал, что говорил. Пауком в обиходе называют фланец нажимной пружины. Отдельно он никуда не ставится, это конструктивная деталь нажимного диска (корзины) Он к ней приклепан. На него опирается выжимной подшипник. Буржуйские сцепления, как правило, этой детали лишены, выжимные у них оригинальной конструкции. И хорошо, что лишены, т.к. эта хрень склонна ломаться.
я вот как раз ничего и не понял что он говорит сказал что ставится на липестки поверх паук и что тип сцепление ВИС у них по отдельности продается. а не комплектом. сказал еще что на крафт этот паук не нужен.
Andreiko спасибо за разьяснение сейчас понял а то продавец как то странно сказал.