буксует сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: буксует сцепление Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 18:47
начала понемногу буксовать сцепление поехал отрегулировал сейчас не буксует но педаль стала какая то странная до половины примерно проваливается мягко а потом только идет потяжелее схватвыает чуть ниже середины примерно. можно ли так ездить и как долго или лучше сразу поменять? и еще вопрос какое сцепление поставить лучше? заранее благодарю
#2: Re: буксует сцепление Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 21:14
Александр-3542 писал(а):

начала понемногу буксовать сцепление...


Буксует сцепление... Если удалось отрегулировать, ездить можно. Вопрос в том, что вызвало пробуксовку: равномерный износ или попадание масла?!
По поводу выбора сцепы, мой выбор пал на комплект ВИС (корзина, диск, выжимной).
По тех регламенту, жидкость в гидравлике сцепы менять не реже 3 лет. Ну и провекрьте пружину, идущую от рабочего цилиндра до вилки сцепления.

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 21:26
Александр-3542 писал(а):

педаль стала какая то странная до половины примерно проваливается мягко а потом только идет потяжелее схватвыает чуть ниже середины примерно.

А зазор при регулировке какой выставил? Если слишком большой, то так и будет - сначала выбирается зазор, потом - рабочий ход. Про замену сцепы только что была ТЕМА, да и в поиске этих тем полно...

#4: Re: буксует сцепление Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 21:50
DRAF писал(а):

Александр-3542 писал(а):

начала понемногу буксовать сцепление...


Вопрос в том, что вызвало пробуксовку: равномерный износ или попадание масла?!


мне кажется что износ так как сцеплени хватала уже в самом верху и в тот день когда начала буксовать еще немного поджег его.

#5: Re: буксует сцепление Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 22:11
Александр-3542 писал(а):

... кажется что износ ...


В моём случае, сцепа хорошо подгорела (вот такие случаи из памяти: трогался в гору с места на 3 передаче - включил вместо 1 lol1 , через пару месяцев вытаскивал чужой жигуль с "грядки"), но подыхала достаточно долго (я еще чуть больше года ездил - буксовало при подъеме в гору на 4-й, потом и на 3-й). Стоял до замены также комплект ВИС.

#6:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 12:25
и всетаки остается открытым вопрос какое сцепление выбрать? много положительных отзывов слышал о LUK но на сервисе сказала что у них только хорошие типа крафт и еще родное вазовское какое то непомню вот незнаю какое лучше выбрать.
#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 17:01
Александр-3542 писал(а):

и еще родное вазовское какое то непомню вот незнаю какое лучше выбрать.


Родное вазовское и есть ВИС!!!
Выбор дело тонкое, каждому нравится своё.

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 17:48
DRAF писал(а):

Родное вазовское и есть ВИС!!!


Не согласен,это контора "Вазинтерсервис " предприятие самостоятельное,специализируется на производстве запчастей для жигулей,оно поставляет свои изделия на конвейер,но далеко не все,ценник у них не самый демократичный,а для автотаза это один из факторов комплектации.

#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 18:58
DRAF писал(а):

Александр-3542 писал(а):

и еще родное вазовское какое то непомню вот незнаю какое лучше выбрать.


Родное вазовское и есть ВИС!!!



А ВИС свои запчасти, отправляемые на завод, никак не маркирует? Мое "родное, вазовское" сцепление выглядело вообще как черте-что, совсем на ВИСовское коробочное не похоже.

#10:  Автор: SimSol СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 09:55
На медне менял сцепу поставил крафт, вместе с нижним рабочим целиндром(тож поменял) все встало в 2070р. Вполне доволен
#11:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 19:37
сегодня заезжал в магазины узнавал про сцепы сказали что на крафт на ставится паук а на отечественные еще его надо. что это за паукт такой и сильно ли плохо что крафт без него? получается что оно слабее?
#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 21:58
Александр-3542
Ты либо неправильно понял, что тебе сказали, либо говоривший сам не понимал, что говорил. Пауком в обиходе называют фланец нажимной пружины. Отдельно он никуда не ставится, это конструктивная деталь нажимного диска (корзины) Smile Он к ней приклепан. На него опирается выжимной подшипник. Буржуйские сцепления, как правило, этой детали лишены, выжимные у них оригинальной конструкции. И хорошо, что лишены, т.к. эта хрень склонна ломаться.

#13:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 22:01
Andreiko писал(а):

Александр-3542
Ты либо неправильно понял, что тебе сказали, либо говоривший сам не понимал, что говорил. Пауком в обиходе называют фланец нажимной пружины. Отдельно он никуда не ставится, это конструктивная деталь нажимного диска (корзины) Smile Он к ней приклепан. На него опирается выжимной подшипник. Буржуйские сцепления, как правило, этой детали лишены, выжимные у них оригинальной конструкции. И хорошо, что лишены, т.к. эта хрень склонна ломаться.



я вот как раз ничего и не понял что он говорит сказал что ставится на липестки поверх паук и что тип сцепление ВИС у них по отдельности продается. а не комплектом. сказал еще что на крафт этот паук не нужен.
Andreiko спасибо за разьяснение сейчас понял а то продавец как то странно сказал.

#14:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 22:12
я когда покупал сцепу, продавца забросал вопросами по поводу, что лучше. Ну и узнал всю подноготную. У крафта, со слов продавца, больше проблем с выжимным, но сцепа работает как у иномарки - мягко. По статистике в этом магазине, очень много обращается именно с этим вопросом - "выжимной".
У ВИС всё обстоит иначе, сцепа жесткая (опять из статистики магазина) но имеет практически не убиваемый выжимной, во всяком случае, в магазин обращений не было. И продается он комплектом в коробке, где указана вся необходимая информация.

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 22:30
DRAF писал(а):

DRAF


У моей супруги стоит Крафт,у меня Вис,работают практически одинаково,может быть у жены чуть мягче,но вот только не знаю как этот чуть словами описать,когда я пересаживаюсь разницы не чувствую,а по долговечности потом расскажу когда угробим,только если моя жена возьмёт и не прибьёт его в одночасье ,а она может уже проходил,по не умению-это не в счет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU