Установка модулей|линз в фары киржач отчет+много фото [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Установка модулей|линз в фары киржач отчет+много фото Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 20:34
I Сообщение модератора
leon112:Тема добавлена vfac


Итак с чего все началось, фары у меня стояли бош, не нравилось что узковато светят, ставить киржач, он светит конечно шире но все равно не айс, хотелось лучшего, читая данный форум наткнулся на информацию что в киржач можно вкрячить ксеноновые модули Hella либо OLLO, начал присматриваться к данным девайсам, в результате выбор пал на модули OLLO с лампами 4300К выше не хотел принципиально считаю это оптимальный вариант, их я и заказал, в то время когда я заказывал ещё не было слышно про закон запрещающий ксенон, поэтому никаких препятствий не было, потом он был принят, но раз уж модули уже заказал, то пришлось крутиться Smile ниже покажу как я это реализовал.
Итак начнем.
берем фару киржач

чтобы установить модуль нужно извлечь станину с ближним и дальним светом из корпуса, для этого нужно снять стекло с фары, а как известно на киржаче стекло крепится к корпусу герметиком, вот этот герметик надо аккуратно срезать, очень не рекомендую оставлять недорезанные участки с герметиком, таким образом у меня вмерло одно стекло, итак берем инструмент


и приступаем к экзекуции, у меня возникло затруднение с одной из фар, сверху нельзя было подобраться ножиком к герметику, пришлось подрезать там где смог по периметру


а потом взяв инструмент посерьезнее дорезать там где не смог подобраться снаружи


как видим дальше подрезать мешает маска, снимаем её и дорезаем

снимаем стекло, видим следующее

дальше нужно снять все провода сзади и пружинку


берем инструмент и снимаем пружинку




теперь нам нужно извлечь станину из корпуса, для этого заворачиваем винты крепления максимально внутрь, берем отвертку и вставляем ручкой между станиной и корпусом




и откручиваем винт пока пока станина не отщёлкнется




следующим этапом нужно, снять модуль ближнего света со станины



открутив четыре винта модуль снят



теперь можно ставить и сам модуль OLLO, но для этого нужно изготовить крипежь, берем металлическую пластину чем жеще тем лучше, чтоб меньше тряслась, вырезаем по форме пластину, за образец берем снятый киржачевский модуль ближнего света, дальше в цетре пластины вырезаем отверстие диаметром примерно 37 мм, это размеры нашего модуля, подгоняем окончательно пластину под модуль



дальше можно было по идее и ставить данную конструкцию на станину



но "северный пушной зверек" подкрался незаметно в виде поправки про ксенон, поэтому, нам нужно сделать так чтобы хотябы визуально фара выглядела как стоковая, чтобы никаких проводов лишних не торчало, для этого необходимо расположить все в корпусе фары, поэтому пришлось пожертвовать блоком управления с огромной кучей проводов

и "ангельскими глазками" тогда все помещается хотя и со скрипом, ну и нужно чтобы если отрыть крышку блюстители порядку видели штатную жопу киржача и штатную лампу Н1. Для этого делаем следующее:
половиним модули ближнего света киржача




берем заднюю часть и собираем воедино с модулем в который предварительно вставили лампу



и теперь вот эту конструкцию ставим на станину



таким образом сзади имеем штатный вид киржача


за идею спасибо Glan
теперь осталось подключить шторку, это можно сделать двумя путями, напрямую подключить шторку к дальнему свету, либо же для большей долговечности через резистор 22Ома 7 Вт и параллельно ему включенному конденсатору 1000мкФ 10-16В, я пошел по второму пути
итак в штекере идущем с линзы провода на шторку это 2 центральных провода красный + и черный - на красный припаеваем резюк и кондер, а с резистора и конденсатора подключаемся к дальнему свету, черный провод цепляем на массу, резистор я закрепил на пластине крепления модуля клеем, при этом я оставил штатный дальний свет, подпаявшись к проводу идущему на дальний(зеленого цвета)



дальше подключам блоки к ближнему свету + на штатный вывод ближнего света(провод красного цвета), - на массу



и собираем фару


чтобы закрепить станину нужно защелкнуть её на винты регулировки, для этого берем длинную отвертку и давим на станину до щелчка




дальше ставим маску, я предварительно её покрасил в черный цвет матовой краской, а заодно и балласт чтоб меньше заметно было



следующим этапом нужно поставить стекло,но поскольку я вдоволь "наигрался" с разборкой на герметик сажать у меня желание пропало, поэтому решил использовать инной способ, а именно по типу фар Бош, то биш на уплотнителе и защелках, приобрев защелки, пошел искать бошевый уплотнитель но тут вышла засада, его отдельно не продают, кое как нашел один с разбитой фары, пришлось думать чем загерметизировать вторую фару, выбор пал на D-образный оконный уплотнитель, итак клеем его по периметру фары



и ставим стекло



теперь переходим ко второй фаре, тут у нас возникают проблемы, во первых бошевский уплотнитель толще оконного, но это бы ничего, а во вторых он несколько меньше по длинне чем киржачевская фара, не критично, но два этих фактора значительно усложнили процесс установки стекла, именно с ним я возился больше всего, если есть помошник, вам будет легче сделать это вдвоем, я был один, наконец с помощью русского народного и упорной пляски с бубном фара собрана




вот так выглядит сзади



ну и наконец ставим их на машину




и едем опробовать свой труд

сидя перед мордой



сидя на встречке


красные пятна это там брат лазает смазалось просто

среднее положение корректора



корректор на минимуму



ближний+дальний+дальний киржача



стенка ближний




стенка дальний



вот и все Smile

результатом я доволен, поначалу непривычно ездить с четкими границами после Боша, но к хорошему быстро привыкаешь Smile

Пострадавшие:
стекло фары киржач - 1 штука
ножиг канцелярский лезвие - 1 штука
сам автор - 1 штука

автор оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию устройства ведущие к улучшению эксплутационных свойств изделия без предупреждения читателей, но постарается уведомлять их об этом (с)

напоследок ещё несколько фоток сравнения

проекция света на стену киржачевской линзы, лампа галоген koito



проекция линзы OLLO лампа галоген koito



штатный дальний киржача без стекла лампа та же



штатный дальний киржача на стене со стеклом лампа та же



проекция света на стене линзы OLLO ксена 4300



тут альбом с фотографиями со всеми

Последний раз редактировалось: МегаVolt (08 Апреля 2010 10:01), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 20:43
цена вопроса?
#3:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 20:43
Bravo Ниче говорить не буду, модеры сами знают куда это запихать Wink
#4:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 20:49
Dmitriy_NMSK
модули 5500, + фары 3200 итого 8700 ну и ещё рублев 200 на мелочевку
у кого есть фары соответственно 5500 Smile

#5:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 23:14
Ща за боян получиш горчичник;)
#6:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 01:22
Блок розжига нового образца(который ультратонкий)использовал или обычный?
Где заказывал модули?

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 01:27
N.E. писал(а):

Блок розжига нового образца(который ультратонкий)использовал или обычный?


Этим "новым" тонким блокам уже года 3 как исполнилось supercool

Realmatroskin
Самый главный вопрос пока никто не задал Smile
Легализовывать будешь???

#8:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 04:45
Serg_x
да это входит в планы, накоплю средства на омыватель и корректор и тогда начну бегать

#9:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 04:54
Realmatroskin писал(а):


да это входит в планы, накоплю средства на омыватель и корректор и тогда начну бегать


Нужен рассеиватель с буками DCR ,как минимум . В перспективе корректор фар автоматически, в зависимости от загруженности авто.

#10:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 04:57
neclassik
ну про корректор я писал, а рассеиватель не обязательно вроде тут вот посмотри

#11:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 05:07
Realmatroskin
Насколько я понял ,главный критерий закона что бы установленные лампы соответствовали типу источника,тогда просто необходимо
ставить рассеиватели с маркировкой DCR.
У тебя блоки розжига стоят в блок-фаре ,думаю можно не переживать Smile
вскрывать фары врятли будут.
Кстати ,какие блоки стоят и если не секрет , сколько стоят?Слимы?

#12:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 05:09
neclassik
я брал все вместе за 5500, сегодня уточню что за блоки, наверно теперь тока вечером отпишусь

#13:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 07:30
Респект Realmatroskin! Особливо за хитрость и смекалку! Wink Pardon
#14:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 09:46
Координатор писал(а):

Респект Realmatroskin! Особливо за хитрость и смекалку! Wink Pardon



идею подал Glan ему за это огромное спасибо! gpn

#15:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 13:29
автор просто молодец, круто все придумано и сделано, его наставнику тоже +100... НО ОДИН ВОПРОС! Инспектора тоже не дураки и смогут на раз два отличить ксенон 4300 от галогена обычного, и потом когда ксенон включаешь он же разгорается, и это сразу заметно, как с этим быть то сл всем)))) кстати у нас в городе опять понацепляли ксенон, пока там все это в силу не вошло. а ксенон хотят внести в статью о незаконной установке как световых спец сигналов)))) угар
#16:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 13:33
NeiD
легализовывать) по поводу раз два, пусть сначала отличат)) дык не включай при них)))
давно все вошло в силу, просто проверять будут на ГТО вроде ну и на спец мероприятиях гдет мелькала такая инфа

#17:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 13:49
Realmatroskin писал(а):

NeiD
легализовывать) по поводу раз два, пусть сначала отличат)) дык не включай при них)))
давно все вошло в силу, просто проверять будут на ГТО вроде ну и на спец мероприятиях гдет мелькала такая инфа


каким образом лигализовать то?
да чего там отличать, и так видно, сравнивали уже, была у нас такая идея, 4300 светлее и голубизну больше отдает. а по поводу не включать при них, остановят на посту, а ты без ближнего ну никак вечером не поедешь, и чего тогда делать...??? одни напряги. инспектор там полюбому может провести проверку, достаточно на стекла киржачевские глянуть! веду к тому что лбом стену не пришлосьбы пробивать.
вот на днях двух товарищей прав лешили за ксенон, а в суде отдали обратно, убедившись что ксенона нет, пока вот так все у нас. вот все и ставят обратно. хреново как то все у них с поправками идет.

#18:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 13:53
7-ю постами выше ссылка, внимательней читай
#19:  Автор: Андрей_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 14:30
Отлично сделано земляк, удачи в регистрации.
#20: Подойдет ли по размеру линза valeo в фару киржач??? Автор: nash13Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 21:57
Знакомый меняет фары на опеле вектре, думаю взять себе линзы, вот фар только нет для эксперимента, мож подскажет кто, полезут ли эти линзу в киржач? Стоит ли игра свеч, недавно просто фары разбирал, мыл, но светят оооочень узко
линзы вот такие помоему, размер стекла вроде 70мм:
http://slomo1987.users.photofile.ru/photo/slomo1987/95273574/xlarge/115788889.jpg
http://slomo1987.users.photofile.ru/photo/slomo1987/95273574/xlarge/115788909.jpg

#21:  Автор: citRUS59Откуда: Пермский край, г.Чайковский СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 22:42
размеры бы для начала... я располагаю вот такой инфой по габаритам би-линзы валео http://www.galogenu.net/Products/dim_bivaleo.jpg .
#22:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 20:42
nash13
я бы тоже такую линзу вкорячил в свою фару... Good
буду следить за этим топиком koko

#23:  Автор: nash13Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 21:26
нужно только дождаться, когда фары поменяет, на днях уж должен, кстати у нас продает один тоже такие 1,5тыс. рубликов, видел объяву, может по почте выслать, если интересно кому....
вот ссылка, правда он тут еще их за 2 пока продавал Wink
http://scc.pnz.ru/forum/viewtopic.php?t=20583&start=15

#24:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 22:01
nash13
а не в курсе сколько будет стоить пересылка ?

#25:  Автор: nash13Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 22:17
х.з..... мне дней 10 назад туманки присылали из москвы, хеллу микро де, 120р на почте взяли за пересылку




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 47
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU