проблема с электрикой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: проблема с электрикой Автор: M i s h aОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 23:09
сейчас случилась такая неприятность: при включении указателей левого поворота, где-то спереди (так и не понял где)что-то слабо треснуло. после этого перестали работать поворотники (при включении и направо и налево), датчик указателя топлива, датчик указателя температуры и амперметр. Стрелка амперметра у самого края красной зоны слева. Неярким светом засветился красный сигнал аккумулятор. При включении поворотников указатель амперметра чуть перемещается вправо, датчик аккумулятор начинает светиться чуть ярче. Аварийная сигнализация при включении работает. В остальном электрика работает в норме.

Что может быть?

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 23:18
Подрулевой переключатель, может само реле. Поскольку аварийка работает нормально то короткого замыкания ни в фонарях, ни в проводке на них, нет.
#3:  Автор: M i s h aОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 23:23
andrmar писал(а):

Подрулевой переключатель, может само реле. Поскольку аварийка работает нормально то короткого замыкания ни в фонарях, ни в проводке на них, нет.



И датчики от этого накрылись?

#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 23:28
Как я понял пока ты не включаещь поворотники все показания в норме т.е какие датчики накрылись, то? Возможно коротит в самом переключателе или в реле именно при поступлении напряженияс подрулевого, а не с кнопки аварийки. Или же всё таки при неработающих поворотниках показания датчиков тоже не в норме?
#5:  Автор: M i s h aОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 23:36
andrmar писал(а):

Как я понял пока ты не включаещь поворотники все показания в норме т.е какие датчики накрылись, то? Возможно коротит в самом переключателе или в реле именно при поступлении напряженияс подрулевого, а не с кнопки аварийки. Или же всё таки при неработающих поворотниках показания датчиков тоже не в норме?



Да. Когда поворотники не включены, датчики все равно не работают.

#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 07:34
Проверь предохранители, отключить реле поворотов, проверь регулятор генератора, попробуй вообще отключить генератор и завести без него (не ремень а провода).
#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 07:53
Я бы проверил предохранители и состояние проводки от переключателя поворотов до реле, особенно внимательно смотреть провода вдоль рулевой колонки. Порой имеет место повреждение проводов рулевым валом и как следствие замыкание на массу.
Реле регулятор и генератор трогать, скорее всего, не надо, причина не в них.

#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 08:05
Helg-001 писал(а):

Реле регулятор и генератор трогать, скорее всего, не надо, причина не в них.


Почему тогда горит лампа заряда ? Или у M i s h a вместо предохранителей перемычки из проволоки?

#9:  Автор: M i s h aОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 08:47
andrmar писал(а):

Helg-001 писал(а):

Реле регулятор и генератор трогать, скорее всего, не надо, причина не в них.


Почему тогда горит лампа заряда ? Или у M i s h a вместо предохранителей перемычки из проволоки?



Предохранители стандартные

#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 10:54
Я бы полностью отключил реле поворотов и перво-наперво стал разбираться почему нет заряда. А уж потом всё остальное.
#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 12:55
andrmar писал(а):

Почему тогда горит лампа заряда


Потому, что 10 предохранитель отвечает как за указатели поворотов, так и за контрольные приборы. А поскольку на щиток приборов при сгорании данного предохранителя перестает попадать «плюс», то он идет с генератора (я полагаю, что генератор «восьмерочный») через 61 вывод, далее через контрольную лампочку на щиток приборов. Соответственно, горит в пол накала данная лампочка, и приборы показывают нечто одним им ведомое.

#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 13:03
andrmar писал(а):

и перво-наперво стал разбираться почему нет заряда


Для начала, желательно убедиться, что заряда действительно нет (я не помню, откуда идет «плюс» на вольтметр, возможно, через тот же предохранитель, но не уверен). И плюс ко всему, если генератор «восьмерочный», то наличие 12 вольт на лампочке аккумулятора при запуске двигателя, является необходимым для начального возбуждения генератора и если это условие не выполняется, то и зарядки не будет.

#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 13:08
M i s h a писал(а):

Стрелка амперметра у самого края красной зоны слева. Неярким светом засветился красный сигнал аккумулятор. При включении поворотников указатель амперметра чуть перемещается вправо, датчик аккумулятор начинает светиться чуть ярче


Кстати вот это говорит о сгоревшем предохранителе, а сгорел он, скорее всего, как я писал выше, от «протертой» изоляции провода идущего около рулевого вала (обычно именно тут).
Единственное, что хочу отметить, не амперметра, а вольтметра, вещи сильно разные....

#14:  Автор: M i s h aОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 16:18
предохранитель стандартный. Поменял. Ответ тот же.
Заряд не уходит, т.к. с такой проблемой проехал около 3 км. машина всю ночь простояла со включенной сигнализацией. Заводится с полоборота, а АКБ у меня далеко не новая.
Хорошо, буду проверять предохранители и проводку. по результату отпишусь.

#15:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 16:20
Ну да логично. Предохранитель или в ЧЯ дорожка отгорела.
#16:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 19:10
M i s h a писал(а):

Заряд не уходит, т.к. с такой проблемой проехал около 3 км. машина всю ночь простояла со включенной сигнализацией. Заводится с полоборота, а АКБ у меня далеко не новая.

С такой проблемой можно и 300км проехать. А сигнализация тоже потребляет совсем немного. так что, батарея не успеет разрядиться. Проверяй напряжение на клеммах при заведённом двигателе. Если низкое при любых оборотах, тогда точно нет зарядки.

#17:  Автор: M i s h aОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 23:01
вопрос решен. У меня оказывается запасные предохранители в блоке мертвые были. Купил свеженький и поехали.

Спасибо за советы.

#18:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 23:02
У меня друг две недели ездил без генератора, хотя АКБ еже 4 года.
#19:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 23:22
M i s h a писал(а):

вопрос решен


Предохранители просто так не горят...
Helg-001 писал(а):

Кстати вот это говорит о сгоревшем предохранителе, а сгорел он, скорее всего, как я писал выше, от «протертой» изоляции провода идущего около рулевого вала (обычно именно тут).


Прислушайся к совету...

#20:  Автор: M i s h aОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 17:57
alex_id писал(а):

M i s h a писал(а):

вопрос решен


Предохранители просто так не горят...
Helg-001 писал(а):

Кстати вот это говорит о сгоревшем предохранителе, а сгорел он, скорее всего, как я писал выше, от «протертой» изоляции провода идущего около рулевого вала (обычно именно тут).


Прислушайся к совету...



Сегодня езжу, пока ничего. Хотя проверю...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU