andrmar писал(а):Подрулевой переключатель, может само реле. Поскольку аварийка работает нормально то короткого замыкания ни в фонарях, ни в проводке на них, нет.
И датчики от этого накрылись?andrmar писал(а):Как я понял пока ты не включаещь поворотники все показания в норме т.е какие датчики накрылись, то? Возможно коротит в самом переключателе или в реле именно при поступлении напряженияс подрулевого, а не с кнопки аварийки. Или же всё таки при неработающих поворотниках показания датчиков тоже не в норме?
Да. Когда поворотники не включены, датчики все равно не работают.Helg-001 писал(а):Реле регулятор и генератор трогать, скорее всего, не надо, причина не в них.
Почему тогда горит лампа заряда ? Или у M i s h a вместо предохранителей перемычки из проволоки?andrmar писал(а):Helg-001 писал(а):Реле регулятор и генератор трогать, скорее всего, не надо, причина не в них.
Почему тогда горит лампа заряда ? Или у M i s h a вместо предохранителей перемычки из проволоки?
Предохранители стандартныеandrmar писал(а):Почему тогда горит лампа заряда
Потому, что 10 предохранитель отвечает как за указатели поворотов, так и за контрольные приборы. А поскольку на щиток приборов при сгорании данного предохранителя перестает попадать «плюс», то он идет с генератора (я полагаю, что генератор «восьмерочный») через 61 вывод, далее через контрольную лампочку на щиток приборов. Соответственно, горит в пол накала данная лампочка, и приборы показывают нечто одним им ведомое.andrmar писал(а):и перво-наперво стал разбираться почему нет заряда
Для начала, желательно убедиться, что заряда действительно нет (я не помню, откуда идет «плюс» на вольтметр, возможно, через тот же предохранитель, но не уверен). И плюс ко всему, если генератор «восьмерочный», то наличие 12 вольт на лампочке аккумулятора при запуске двигателя, является необходимым для начального возбуждения генератора и если это условие не выполняется, то и зарядки не будет.M i s h a писал(а):Стрелка амперметра у самого края красной зоны слева. Неярким светом засветился красный сигнал аккумулятор. При включении поворотников указатель амперметра чуть перемещается вправо, датчик аккумулятор начинает светиться чуть ярче
Кстати вот это говорит о сгоревшем предохранителе, а сгорел он, скорее всего, как я писал выше, от «протертой» изоляции провода идущего около рулевого вала (обычно именно тут).
Единственное, что хочу отметить, не амперметра, а вольтметра, вещи сильно разные....M i s h a писал(а):Заряд не уходит, т.к. с такой проблемой проехал около 3 км. машина всю ночь простояла со включенной сигнализацией. Заводится с полоборота, а АКБ у меня далеко не новая.
С такой проблемой можно и 300км проехать. А сигнализация тоже потребляет совсем немного. так что, батарея не успеет разрядиться. Проверяй напряжение на клеммах при заведённом двигателе. Если низкое при любых оборотах, тогда точно нет зарядки.M i s h a писал(а):вопрос решен
Предохранители просто так не горят...
Helg-001 писал(а):Кстати вот это говорит о сгоревшем предохранителе, а сгорел он, скорее всего, как я писал выше, от «протертой» изоляции провода идущего около рулевого вала (обычно именно тут).
Прислушайся к совету...alex_id писал(а):M i s h a писал(а):вопрос решен
Предохранители просто так не горят...
Helg-001 писал(а):Кстати вот это говорит о сгоревшем предохранителе, а сгорел он, скорее всего, как я писал выше, от «протертой» изоляции провода идущего около рулевого вала (обычно именно тут).
Прислушайся к совету...
Сегодня езжу, пока ничего. Хотя проверю...