Распространяется ли гарантия на датчик фаз и ремни? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |

#1: Распространяется ли гарантия на датчик фаз и ремни? Автор: zima-78 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 11:32
У меня приора с пробегом ~9.000 км, купленная в июне 2009 года в Питер-ладе. Первое ТО было пройдено в той же Питер-ладе, никаких самостоятельных изменений в конструкцию авто не вносил, машина на гарантии.
Зимой появилась проблема - периодический свист из под капота.
Какое-то время терпел, но потом загорелся check engine, и я поехал в серсис (туда же, в Питер-ладу).
На сервисе определили, что свистит ремень навесного оборудования, и после диагностики определили, что check engine загорелся из-за сломанного датчика фаз.
В общем все проблемы мне устранили, не свисит и не горит.
Но устранили мне их не по гарантии, пришлось за всё платить. Даже за диагностику, было сказано "она у нас к сожалению теперь платная".
В итоге я заплатил 1375 р, это вместе с мойкой и проверкой тормозной системы (которую я проверять не просил, ну да ладно, дело полезное)

И теперь меня мучает вопрос - а нафига гарантия, если всё равно за всё надо платить самому?
Или это меня как лоха развели, и платить за эти работы/детали я не должен?


P.S. Хотел отправить письмо с этим вопросом на какую-нибудь горячую линию автоваза, так у них на сайте не нашёл никаких адресов :-/
Может заодно подскажете, куда с такими впросами надо писать/звонить?

#2:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 11:35
zima-78 писал(а):

Но устранили мне их не по гарантии, пришлось за всё платить.


wwow wwow wwow
zima-78 писал(а):

Хотел отправить письмо с этим вопросом на какую-нибудь горячую линию автоваза, так у них на сайте не нашёл никаких адресов :-/
Может заодно подскажете, куда с такими впросами надо писать/звонить?


нафиг,
Вопрос как они обосновали что это не гарантийный случай, на все датчеги и ремни гарантия такая же как и на все остальное заводское оборудование,
кроме, лампочек,дворников, ну и т.п.

#3:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 13:24
zima-78
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.pl?info=1#2
Условия гарантии.

Странно, а отметку о неисправном ролике и ДФ в сервисной книжке производили?

Цитата:

4. Гарантия не распространяется на:

4.8 расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.


Интерсно, млин новая машина, ролик вышел из строя явно из-за дефекта, да чек сам по себе загорелся. Я бы пробовал писать письма и пытаться вернуть деньги.
Вообще такое ощущуение, что работники СТО трактуют гарантийные обязательства только в свою сторону.
Ролик естественно тю-тю, они забрали себе, да и датчик тоже - плучается теперь ничего не докажешь. Pardon




AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU