Запчасти на классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Запчасти на классику Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 13:44
Какого российского производителя следующих деталей предпочесть (так сказать, у кого качественнее):
- шаровые опоры;
- рулевые тяги;
- диск и корзина сцепления;
- поршни;
- поршневые кольца;
- диск сцепления;
- корзина сцепления;
- ГТЦ и ГЦС.

#2:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 14:25
посоветовать ничего нельзя, вероятность подделки везде очень велика, по фирмам можно, что качественнее будет, но все дело в подделке!!!!!!!
#3:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 16:22
шaровыe-трeк сцeплeнйe-вaлeо
#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 00:43
ставлю себе обычно такие:шаровые-БЕЛМАГ,рулевую-трек или "за рулём",тормозные цилиндры и цилиндры сцепления-базальт(аксиома 1) или "за рулём",сцепление в сборе-ВИС.и вообще самая хорошая контора по моему опыту замены запчастей-это БЕЛМАГ.хорошо всё делают,только найти её тяжело supercool
#5:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 15:09
Понятно, будем искать Smile
#6:  Автор: By_GrekОткуда: Нововоронеж Вор. обл СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 15:17
Не знаю как у вас, фирма ТРЕК лет пять назад можно было покупать, а сейчас вся продукция подделка, Мое мнение покупать запчасти в фирменных магазинах ЗА РУЛЕМ, там надежды больше.
#7:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 16:25
По сцеплению как недорогой вариант Kraft Tech(именно крафт теч, а не просто крафт(подделка)). Отзывы хорошие по нему, сам поставил и только приятные впечатления.
#8:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 16:00
Имхо:
- шаровые опоры - Lemforder (Германия)
- рулевые тяги - Lemforder (Германия)
- диск и корзина сцепления - Luk (но у него выжимной - пластик) или ВИС

#9:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 18:37
сегодня ещё раз убедился в исключетельной выносливости сцепления Sasch. Попал в дикую пробку на МКАДе, более 15 км ехал фактически на полувыжатом сцеплении - да хоть бы хрен ему, выжимается мягко, ни малейшего подёргивания от перегрева.
#10:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 20:04
а ктонибудь знает что про сцепление триал? спрашивал у продовца он сказал что нормальное паука нет и главное выжимной металлический.
#11:  Автор: a-shev1984Откуда: Алтайский кр. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 20:23
Александр-3542 писал(а):

паука нет


это лучше или хуже?

#12:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 20:31
OldFeld писал(а):

сегодня ещё раз убедился в исключетельной выносливости сцепления Sasch. Попал в дикую пробку на МКАДе, более 15 км ехал фактически на полувыжатом сцеплении - да хоть бы хрен ему, выжимается мягко, ни малейшего подёргивания от перегрева.


pst расказать тебе,что такое дикая пробка Wink .это когда из щёлково выезжаешь и попадаешь в пробку.и до работы 32 км еле-еле ползёшь.и когда доползаешь за 2,5-3 часа,то понимаешь,что 3ю передачу ты так ни разу и не включил.и так каждое утро всю осень supercool хвалёное сакс,когда ещё таких пробок не было проехало по москве 40тыщ км,а пото м рассыпалось.и когда я после сакса поставил ВИС,то не мог нарадоватся какое удобное сцепление,котрое прошло уже больше 60тыщ км(из них половина по московским пробкам)и рассыпатся даже не думает supercool

#13:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 21:23
брат шумы писал(а):

OldFeld писал(а):

сегодня ещё раз убедился в исключетельной выносливости сцепления Sasch. Попал в дикую пробку на МКАДе, более 15 км ехал фактически на полувыжатом сцеплении - да хоть бы хрен ему, выжимается мягко, ни малейшего подёргивания от перегрева.


pst расказать тебе,что такое дикая пробка Wink .это когда из щёлково выезжаешь и попадаешь в пробку.и до работы 32 км еле-еле ползёшь.и когда доползаешь за 2,5-3 часа,то понимаешь,что 3ю передачу ты так ни разу и не включил.и так каждое утро всю осень supercool хвалёное сакс,когда ещё таких пробок не было проехало по москве 40тыщ км,а пото м рассыпалось.и когда я после сакса поставил ВИС,то не мог нарадоватся какое удобное сцепление,котрое прошло уже больше 60тыщ км(из них половина по московским пробкам)и рассыпатся даже не думает supercool



ну-у... 15 км это только по мкаду, а до мкада новорязанка тоже не сахар-рафинад pst Ну это ладно... что касается качества сцеплений. то у меня заводское развалилось на 3000 пробега. Брак корзины. Как угадаешь...

#14:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 22:42
a-shev1984 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

паука нет


это лучше или хуже?



меньше деталей меньше вероятность поломки я так думаю хотя может быть это и не верно...

#15:  Автор: egorUSHka СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 00:01
Где в Москве можно купить "Жёлтый" вакуумник на классику?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU