OldFeld писал(а):сегодня ещё раз убедился в исключетельной выносливости сцепления Sasch. Попал в дикую пробку на МКАДе, более 15 км ехал фактически на полувыжатом сцеплении - да хоть бы хрен ему, выжимается мягко, ни малейшего подёргивания от перегрева.
расказать тебе,что такое дикая пробка .это когда из щёлково выезжаешь и попадаешь в пробку.и до работы 32 км еле-еле ползёшь.и когда доползаешь за 2,5-3 часа,то понимаешь,что 3ю передачу ты так ни разу и не включил.и так каждое утро всю осень хвалёное сакс,когда ещё таких пробок не было проехало по москве 40тыщ км,а пото м рассыпалось.и когда я после сакса поставил ВИС,то не мог нарадоватся какое удобное сцепление,котрое прошло уже больше 60тыщ км(из них половина по московским пробкам)и рассыпатся даже не думает брат шумы писал(а):OldFeld писал(а):сегодня ещё раз убедился в исключетельной выносливости сцепления Sasch. Попал в дикую пробку на МКАДе, более 15 км ехал фактически на полувыжатом сцеплении - да хоть бы хрен ему, выжимается мягко, ни малейшего подёргивания от перегрева.
расказать тебе,что такое дикая пробка
.это когда из щёлково выезжаешь и попадаешь в пробку.и до работы 32 км еле-еле ползёшь.и когда доползаешь за 2,5-3 часа,то понимаешь,что 3ю передачу ты так ни разу и не включил.и так каждое утро всю осень
хвалёное сакс,когда ещё таких пробок не было проехало по москве 40тыщ км,а пото м рассыпалось.и когда я после сакса поставил ВИС,то не мог нарадоватся какое удобное сцепление,котрое прошло уже больше 60тыщ км(из них половина по московским пробкам)и рассыпатся даже не думает
ну-у... 15 км это только по мкаду, а до мкада новорязанка тоже не сахар-рафинад Ну это ладно... что касается качества сцеплений. то у меня заводское развалилось на 3000 пробега. Брак корзины. Как угадаешь...